Новое за неделю: акция Demeter и «Золотое яблоко» в Нижнем Новгороде
Анастасия Привалова

Новое за неделю: акция Demeter и «Золотое яблоко» в Нижнем Новгороде

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

2251x1500_0xac120003_1376124771597074748.jpg

Demeter и Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна» выпустили аромат It’s raining cats and dogs — в честь котов и собак, которые боятся грозы и ищут свой дом. Проект посвящён спасению и формированию новой культуры ответственного отношения к животным.

В проекте также приняли участие российские художники и создали иллюстрации к аромату, вдохновившись реальными подопечными «Юны». 10% с продажи каждого флакона перечисляются в Центр. Котикам также можно оказать помощь, оформив перевод на сайте Центра «Юна».

Аромат представлен в России ограниченным тиражом в 200 флаконов. Приобрести его можно онлайн на сайте «Библиотеки ароматов»biblioteka.shop. Стоимость флакона — 1 850 рублей.

***

Американский бренд Mizu выпустил аромат Palo Santo. В композиции заявлены ноты пало санто, листа корицы, ветивера и мадагаскарской ванили.
Название «пало санто» переводится с испанского как «святое дерево»; оно также известно как ибиокаи. Из древесины получают гваяковое масло, которое используется в парфюмерии и косметической индустрии. Пало санто как благовоние ценится за расслабляющие свойства.

Новинка уже доступная на сайте бренда, стоимость флакона объёмом 15 мл — 65 долларов (около 4 700 рублей).

***

1_NWMrHUQ3xej8YCo4fENyPQ.jpeg

Продажи французской группы L’Oréal, в портфель которой входят более 20 парфюмерных брендов, во втором квартале 2020 года упали ниже прогноза. Впрочем, несмотря на вынужденное закрытие магазинов на фоне пандемии, корпорации удалось избежать значительного снижения прибыли.

Общий доход L’Oréal за период с апреля по июнь составил 5,85 млрд евро (512,4 млрд рублей*), на сопоставимой основе снизившись на 18,8% (без учета колебаний курса и поглощений). Чистая прибыль L’Oréal за период с января по июнь достигла 2,14 млрд евро (187,4 млрд рублей*), годом ранее данный показатель корпорации составил 2,47 млрд евро (216,3 млрд рублей*).

L’Oréal Luxe принадлежат парфюмерные бренды Yves Saint Laurent, Lancôme, Giorgio Armani, Viktor & Rolf, Ralph Lauren, Cacharel и Maison Margiela. В октябре 2019 года компания заключила сделку с Clarins Group, в результате которой получила права на выпуск ароматов Mugler и Azzaro. В том же году конгломерат подписал лицензионное соглашение с Prada, согласно которому будет производить парфюмерию, а также уходовую и декоративную косметику.

***

Givenchy выпустили L`Interdit Eau de Parfum Intense и представили видеоролик «Thrill Hunters», посвящённый новому аромату.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
1
3805
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Wind Of Change 14.08.2020 в 19:35
Акция Деметр - это очень мило)
Ответить
3
0