
Новое за неделю: банкротство Neiman Marcus и серия Lacoste x Jeremyville
Lacoste представили коллаборацию с нью-йоркским художником Джеремивиллем, Lengling выпустили «ольфакторный портрет современного человека», Carolina Herrera пополнили коллекцию Herrera Confidential новым ароматом, а сеть люксовых универмагов Neiman Marcus объявила о банкротстве — не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте.
![]()


Lacoste выпустили два лимитированных издания: Eau de Lacoste L.12.12 Blanc Pure Collector и Eau de Lacoste L.12.12 Sparkling Collector. Над дизайном флаконов работал нью-йоркский художник Джеремивилль, который известен анимационными и поп-арт проектами. «Переосмысливая символику бренда, я хотел изобрести визуальный язык, который был бы мгновенно узнаваем. Так я создал уникальных персонажей для этой коллаборации — Мистера Мяча и Мисс Ракетку», — рассказал художник в интервью Lacoste.
«С нами связалась Сара Андельман из агентства Just An Idea, ранее занимавшая должность креативного директора парижского универмага Colette, и Луиза Троттер, креативный директор Lacoste. Идея совместного проекта очень нам понравилась. Мы всегда любили и уважали бренд Lacoste, а потому были счастливы принять участие в проекте совместно с такой прекрасной командой.
Совместный проект с Lacoste и философия бренда научили меня многому. Jeremyville очень близок к бренду Lacoste по духу и философии».
Родом из Австралии, Джеремивилль начинал иллюстратором в Sydney Morning Herald, впоследствии основал свою студию по дизайну, под названием Jeremyville Studio в Нью-Йорке. У его «мультяшного» стиля есть поклонники во всем мире, а ряд брендов, например, Boss, выпускают совместные капсулы. Сам же художник своими учителями называет Марселя Дюшана, Сальвадора Дали и Энди Уорхола.
***
Neiman Marcus готовят заявление о банкротстве. Долг американской сети универмагов на фоне пандемии вырос до 4,8 млрд долларов. В конце марта компания временно закрыла все 43 своих магазинов, примерно два десятка магазинов Last Call, а также два представительства Bergdorf Goodman в Нью-Йорке.
Как пишет The New York Times, сеть люксовых универмагов смогла бы пережить временное затишье, если бы не другие проблемы, связанные с долгами, которые накапливались годами. Сейчас Neiman Marcus находятся на завершающей стадии переговоров о предоставлении кредита на общую сумму в сотни миллионов долларов, что позволит компании сохранить часть своих активов в ходе процедуры банкротства.
Первый магазин Neiman Marcus появился в Далласе в 1907 году. Он был открыт семьями Маркуса и Неймана, которые решили учредить розничное предприятие после отказа регулятора от инвестиций в компанию Coca-Cola. Компания расширилась по всей территории Соединенных Штатов, и в 1972 году приобрела Нью-Йоркский бренд Bergdorf Goodman.
В 1980-м Neiman Marcus выпустили собственный аромат Volage. На сайте универмага можно было приобрести коллекционные издания Clive Christian, новинки парфюмерных брендов Estée Lauder, эксклюзивы от нишевых и люксовых марок.
***
TriBeCa — новый релиз Bond No. 9, вдохновлённый одноимённым районом нижнего Манхэттена. Парфюмер Мишель Альмерак построил композицию вокруг аккордов фундука, какао, кедра, жасмина, карамели, амбры и мха. Согласно пресс-релизу, это «аромат, похожий на жителей Трайбека — утончённый и сексуальный».
«Трайбека называют новым крупнейшим творческим центром Нью-Йорка. Он переживает настоящую революцию. Именно это мы хотели отразить в своём аромате»
— говорит основательница и президент Bond No. 9 Лорис Рахми.
Где купить TriBeCa?

Ко Дню Матери Bond No. 9 также выпустят лимитку TriBeCa во флаконе, украшенном 218 прозрачными и жёлтыми кристаллами Swarovski. Упаковка коллекционного издания будет украшена 486 кристаллами.
***
Парфюмерный бренд Урсулы и Кристиана Ленглинг представил новый аромат — Figolo. В композиции заявлены ноты перечной мяты, иланг-иланга, мускуса, пачули, кедра, табака и кожи.
«Источником нашего вдохновения являются люди, покорившие нас своей особой аурой. Новый аромат — коллаж этих персонажей, и в то же время дань уважения их харизме»
— Урсула Ленглинг.
Где купить Figolo?


***
Carolina Herrera пополнили коллекцию Herrera Confidential 14-м по счёту изданием — Saffron Lazuli во флаконе насыщенного сапфирового оттенка. В составе композиции — шафран, чёрная смородина, роза, ирис, бобы тонка, гваяковое дерево, ваниль и кожа. В официальном релизе новинка названа «идеальным балансом между элегантностью и простотой».
***
Montblanc, бренд французской компании Inter Parfums, выпустил женский аромат Signature. Композиция авторства Натали Грации-Сетто и Гийома Флавиньи раскрывается ванилью, клементином и мускусом.


Где купить Montblanc Signature?



***
10 мая в онлайн-магазине «Рив Гош» пройдут дни марок Comme Des Garçons Parfums и The Different Company. На все ароматы брендов распространяется скидка 25%, а при покупке любого аромата Comme Des Garçons «Рив Гош» дарят набор семплов.


Комментарии
1Bond No. 9 TriBeCa: если смотреть на ноты, то звучит многообещающе. Но! Флаконы - жесть. 'Да здравстует кич', - крикнула сорока, поперхнувшись стразами. И цена тоже жесть.
Буду ждать возможность затестить Figolo, потому что перечная мята - это любовь. Много надежд не возлагаю, но всё же...
Классный флакон у Montblanc - Signature. Хотя мускус среди нот, и флакон в виде белого лака для ногтей явно намекают, что кто-то упоролся по Narciso Rodriguez.