Новое за неделю: Kenzo, By Kilian и дистрибьютор Essential Parfums
Анастасия Привалова

Новое за неделю: Kenzo, By Kilian и дистрибьютор Essential Parfums

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в нашем пятничном дайджесте.

o.90342.png

Парфюмерная выставка Esxence, ежегодно проходящая в Милане, была перенесена с середины апреля на новую дату: 30 мая — 2 июня 2020 года. Причина — обострение санитарно-эпидемиологической ситуации в Италии.

На прошлой неделе китайские власти объявили, что пик эпидемии коронавируса пройден, и риску для жизни подвергаются только пожилые пациенты и пациенты с сопутствующими заболеваниями. Однако резкая вспышка заболевания была зафиксирована в Италии. Национальная палата итальянской моды сообщила об отмене ряда событий недели моды в Милане. Венецианский карнавал и матч чемпионата Италии по футболу (Серии А) так и не прошли в запланированные даты.

Esxence не единственная выставка, отложенная из-за эпидемии. Так, Cosmoprof Worldwide Bologna, которая должна была состояться с 12 по 15 марта, теперь пройдёт летом: организаторы передвинули дату на три месяца, назначив на период с 11 по 15 июня. В Шанхае откладывается выставка упаковочных материалов Luxe Pack Shanghai. А вот даты проведения немецкой Beauty Düsseldorf (6-8 марта) пока остаются неизменными.

***

Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» стала официальным дистрибутором нишевого бренда Essential Parfums в России, — информирует портал FashionNetwork. В ассортименте сети представлено 13 ароматов стоимостью от 1 750 рублей за флакон 10 мл до 6 150 рублей за флакон объёмом 100 мл. Напомним, бренд Essential Parfums основала французская предпринимательница Жеральдин Аршамбо. Она сотрудничает с известными парфюмерами — Софи Лаббе, Калис Беккер и Брюно Йовановичем.

Essential-Parfums-Summer-look.png

***

Парфюмерные бренды уже анонсируют летние лимитки. Новую версию CK One Summer представили Calvin Klein — к каждому флакону прилагается стикерпак с наклейками, которыми можно персонализировать аромат. Композиция новинки описана в пресс-релизе как цитрусово-древесная, с нотами мандарина, имбиря, шалфея, сандала, амбры и морской соли.

o.90091.jpg

***

Hermès представили лимитированное издание Charming Twilly d’Hermès 2020. Разноцветную шёлковую нить-спагетти, опоясывающую горлышко флакона, теперь украшает четырехлистный клевер: его можно носить как шарм, обвернув нить вокруг запястья или шеи. «Нежный и жизнерадостный клевер кораллового цвета можно носить легко и непринужденно, как и парфюмерную воду», — сообщает официальный релиз.

001_charming-twilly-2020.jpg

***

By Kilian выпустят Good Girl Gone Bad Eau Fraîche. Из композиции новой версии парфюмер Альберто Морийяс убрал османтус, амбру и кедр, зато добавил мускус и флёрдоранж. Отметим, что в прошлом году бренд представил Love, Don`t Be Shy Eau Fraîche, названный в официальном релизе «сладким лакомством для взрослых».

FY20_KPA_GOOD_GIRL_GONE_BAD_EAU_FRAICHE_50ML_3000x3000_TOPVIEW_RVB_1W-960x540.jpg

***

Новая коллекция Jo Malone Lavenderland поступила в продажу. Lavender & Coriander, Silver Birch & Lavender, Wisteria & Lavender уже доступны на российском сайте бренда. Линейка (в том числе диффузор Lavender & Musk и парфюмированную вуаль для домашнего текстиля Lavender & Musk) оформлена в том же стиле, что и предыдущие ежегодные выпуски (English Fields, Wild Flowers & Weeds, The Herb Garden и другие).

Британская парфюмерная марка опубликовала на своём Youtube-канале два новых видео: рекламный ролик Lavenderland (в нём модели позируют с подарочными коробками Jo Malone и охапками лаванды на фоне старинного особняка), а также интервью с создателям ароматов — Яном Ванье, Анн Флипо и Мари Саламань.

***

Narciso Rodriguez выпустили промо нового аромата Narciso Rouge Eau de Toilette. Авторы блога Now Smell This назвали его «bottle porn», и с этим сложно не согласиться. Напомним, авторами цветочно-мускусной композиции стали Соня Констан и Надеж лё Гарлантезек; основные аккорды — роза, ландыш, бобы тонка, ветивер, кедр и мускус.


***

Мы уже рассказывали, что к 20-летнему юбилею Flower by Kenzo принадлежащий LVMH парфюмерный бренд выпустит его новую версию, Poppy Bouquet. Новинка уже доступна в онлайн-магазине немецкого Дугласа (ниже мы оставили ссылку на магазин), а пока предлагаем полюбоваться видеороликом с участием южнокорейской актрисы Ким Тэ Ри («Служанка», «Маленький лес»).


Где купить Flower by Kenzo Poppy Bouquet?

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
4453
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии