Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: китч, японская культура и мифический сад Оренс
Анастасия Привалова

Новое за неделю: китч, японская культура и мифический сад Оренс

С приближением лета парфюмерные марки стали охотнее анонсировать новинки — последняя неделя апреля отметилась множеством запусков, о которых мы рассказывали в течение последних дней. Обо всём, что не вошло в наши материалы, можно узнать из традиционного пятничного дайджеста Aromo.

Как можно заметить по нашему каталогу, наиболее количество новинок было в масс-маркет сегменте. Avon обратились в новой серии Haiku Intense к японской ольфакторной культуре. Одноимённая композиция — микс юзу, ландыша и светлой древесины. Haiku Kyoto Flower Intense раскрывается пионом, фиалковым листом, хлопком и мускусом. Haiku Sacred Intense представляет собой «контраст свежих и тёплых нот — танжерина и майской розы».

Monotheme представили фантазии на цветочную тему: Camelia, где ведущий аккорд дополняют амбра и цитрусы, и Monoi — коктейль из гардении, кокоса, персика и османтуса. Испанский бренд Adolfo Dominguez анонсировал два мужских аромата во флаконах с градиентом — Agua Fresca Bergamota Ambar и Agua Fresca Lima Tonka. А испанский актёр Антонио Бандерас вместе с компанией Puig выпустил сразу три новинки: парные ароматы Blue Seduction Sparkling Aqua и Blue Seduction Energy Aqua, а также фланкер Her Secret Bloom с нотами туберозы, кокосовой воды и озона.

Парфюмерный бренд Huda Beauty, Kayali, представил парфюмерную воду Sweet Diamond Pink Pepper 25 — насыщенную пряно-цветочную композицию с нотами магнолии, розы и ванильной орхидеи. Розовый флакон-восьмигранник венчает крышка в виде бриллианта. Для поклонников китча в парфюмерном дизайне есть ещё приятные новости: Филипп Пляйн пополнил линейку No Limit$ фланкером Super Fre$h. Альберто Морийяс объединил в композиции морские ноты, инжир, чёрную смородину, лаванду и полынь. Флакон в виде кредитной карты отличается серебристо-чёрной цветовой гаммой с небольшими вкраплениями синего.

Valentino запустят собственную линию декоративной косметики. Через несколько недель итальянский модный дом представит помады, тональные средства, палетки теней для век и пудру, а также лимитированные серии, приуроченные к выходу коллекций. Первая коллекция содержит в себе 50 оттенков помад и 40 оттенков тональных основ. Их упаковка выполнена в красном цвете и украшена золотой буквой V.

По словам генерального менеджера Valentino Beauty Гаранс Делай, бренд хотел создать продукты, которые были бы одновременно изысканными и доступными для каждого. Таким образом, тональное средство обойдётся покупателям в 64 доллара, помада — в 30 долларов, а карандаши для бровей и подводки для глаз — в 40 долларов.
Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-kayali-avon-orens/