С приближением лета парфюмерные марки стали охотнее анонсировать новинки — последняя неделя апреля отметилась множеством запусков, о которых мы рассказывали в течение последних дней. Обо всём, что не вошло в наши материалы, можно узнать из традиционного пятничного дайджеста Aromo.
Как можно заметить по нашему каталогу, наиболее количество новинок было в
масс-маркет сегменте.
Avon обратились в новой серии Haiku Intense к японской ольфакторной культуре. Одноимённая композиция — микс юзу, ландыша и светлой древесины. Haiku Kyoto Flower Intense раскрывается пионом, фиалковым листом, хлопком и мускусом. Haiku Sacred Intense представляет собой «контраст свежих и тёплых нот — танжерина и майской розы».
Monotheme представили фантазии на цветочную тему:
Camelia, где ведущий аккорд дополняют амбра и цитрусы, и
Monoi — коктейль из гардении, кокоса, персика и османтуса. Испанский бренд
Adolfo Dominguez анонсировал два мужских аромата во флаконах с градиентом —
Agua Fresca Bergamota Ambar и
Agua Fresca Lima Tonka. А испанский актёр
Антонио Бандерас вместе с компанией Puig выпустил сразу три новинки: парные ароматы
Blue Seduction Sparkling Aqua и
Blue Seduction Energy Aqua, а также фланкер
Her Secret Bloom с нотами туберозы, кокосовой воды и озона.
Парфюмерный бренд Huda Beauty,
Kayali, представил парфюмерную воду
Sweet Diamond Pink Pepper 25 — насыщенную пряно-цветочную композицию с нотами магнолии, розы и ванильной орхидеи. Розовый флакон-восьмигранник венчает крышка в виде бриллианта. Для поклонников китча в парфюмерном дизайне есть ещё приятные новости:
Филипп Пляйн пополнил линейку
No Limit$ фланкером
Super Fre$h.
Альберто Морийяс объединил в композиции морские ноты, инжир, чёрную смородину, лаванду и полынь. Флакон в виде кредитной карты отличается серебристо-чёрной цветовой гаммой с небольшими вкраплениями синего.
Valentino запустят собственную линию декоративной косметики. Через несколько недель итальянский модный дом представит помады, тональные средства, палетки теней для век и пудру, а также лимитированные серии, приуроченные к выходу коллекций. Первая коллекция содержит в себе 50 оттенков помад и 40 оттенков тональных основ. Их упаковка выполнена в красном цвете и украшена золотой буквой V.
По словам генерального менеджера Valentino Beauty Гаранс Делай, бренд хотел создать продукты, которые были бы одновременно изысканными и доступными для каждого. Таким образом, тональное средство обойдётся покупателям в 64 доллара, помада — в 30 долларов, а карандаши для бровей и подводки для глаз — в 40 долларов.
Комментарии