28.05.2021 в 07:06
Новое за неделю: цветы и фрукты от Juicy Couture и релонч Homme Joop
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем в традиционном пятничном дайджесте.
На этой неделе новинки представили преимущественно нишевые марки. L'Artisan Parfumeur пополнили линию La Botanique двумя изданиями 25 Obscuratio и 63 Crepusculum Mirabile. Penhaligon’s перевыпустили Racquets и посвятили цитрусовый аромат теннису и его истории в Великобритании. D.S. & Durga выбрали для лимитки Magnolia City в качестве смыслового аккорда жёлтую магнолию из Бруклинского ботанического сада. Французская марка с марокканскими корнями Parfums BDK Paris представила восточную композицию Velvet Tonka. Пьер Константин Геро составил для Uermi удовый аромат UD Ikat, а Juliette Has A Gun выпустили коллекцию ароматов для дома. Miller Harris объявили о запуске Rêverie de Bergamote: автором стала Эмили Буж, сотрудничавшая с Brecourt.
Событий в парфюмерной индустрии тоже было достаточно. Парижский Музей декоративного искусства раскрыл подробности выставки Тьерри Мюглера: один из разделов будет посвящён аромату Angel: его истории, дизайну и рекламным кампаниям. Firmenich запустили инновационную программу EmotiOn — такие ароматы смогут усиливать положительные эмоциональные переживания у покупателей. Муза Guerlain Анджелина Джоли снялась с роем пчёл для National Geographic, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме исчезновения насекомых. Журнал Nez посвятил два спецвыпуска герани и чёрной смородине, а британская нишевая марка Rook Perfumes представила NFT-аромат в рамках проекта «Scent The Metaverse». Наконец, сеть «Золотое Яблоко» открыла второй магазин в Санкт-Петербурге 21-й супермаркет парфюмерии и косметики начал работу в торговом комплексе «Галерея». А линия M+ Escentric Molecules появилась в продаже в «Иль де Ботэ» и Sephora.
L`Occitane en Provence, выпустившие за первые пять месяцев 2021 года семь ароматов, не собираются сбавлять обороты. Новейший релиз марки — лимитированная серия Verveine Cactus в розово-зелёном оформлении, включающая косметическую продукцию и туалетную воду. Juicy Couture представили Rock The Rainbow It's Sunny Hunny: цветочно-фруктовая композиция раскрывается цитрусами, пионом, жасмином, амброй, сандалом и жимолостью. Немецкая марка Joop! представила мужской аромат Joop! Homme Eau de Parfum, современную интерпретацию известной композиции парфюмера Мишеля Альмерака. Релонч открывается фундуком и бобами тонка, которые сменяются аккордами корицы, апельсинового цвета, гелиотропа, кардамона и пихты.