Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем в традиционном пятничном дайджесте.

На этой неделе новинки представили преимущественно нишевые марки.
L`Artisan Parfumeur пополнили линию La Botanique двумя изданиями
25 Obscuratio и
63 Crepusculum Mirabile.
Penhaligon’s перевыпустили
Racquets и посвятили цитрусовый аромат теннису и его истории в Великобритании.
D.S. & Durga выбрали для лимитки
Magnolia City в качестве смыслового аккорда жёлтую магнолию из Бруклинского ботанического сада. Французская марка с марокканскими корнями
Parfums BDK Paris представила восточную композицию
Velvet Tonka.
Пьер Константин Геро составил для
Uermi удовый аромат
UD Ikat, а
Juliette Has A Gun выпустили коллекцию ароматов для дома.
Miller Harris объявили о запуске
Rêverie de Bergamote: автором стала
Эмили Буж, сотрудничавшая с
Brecourt.
Событий в парфюмерной индустрии тоже было достаточно. Парижский Музей декоративного искусства раскрыл подробности выставки
Тьерри Мюглера: один из разделов будет посвящён аромату
Angel: его истории, дизайну и рекламным кампаниям.
Firmenich запустили инновационную программу EmotiOn — такие ароматы смогут усиливать положительные эмоциональные переживания у покупателей. Муза
Guerlain Анджелина Джоли снялась с роем пчёл для National Geographic, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме исчезновения насекомых. Журнал Nez посвятил два спецвыпуска герани и чёрной смородине, а британская нишевая марка
Rook Perfumes представила NFT-аромат в рамках проекта «Scent The Metaverse». Наконец, сеть «Золотое Яблоко» открыла второй магазин в Санкт-Петербурге 21-й супермаркет парфюмерии и косметики начал работу в торговом комплексе «Галерея». А линия
M+ Escentric Molecules появилась в продаже в «Иль де Ботэ» и Sephora.
L`Occitane en Provence, выпустившие за первые пять месяцев 2021 года семь ароматов, не собираются сбавлять обороты. Новейший релиз марки — лимитированная серия
Verveine Cactus в розово-зелёном оформлении, включающая косметическую продукцию и туалетную воду.
Juicy Couture представили
Rock The Rainbow It`s Sunny Hunny: цветочно-фруктовая композиция раскрывается цитрусами, пионом, жасмином, амброй, сандалом и жимолостью. Немецкая марка Joop! представила мужской аромат
Joop! Homme Eau de Parfum, современную интерпретацию
известной композиции парфюмера
Мишеля Альмерака. Релонч открывается фундуком и бобами тонка, которые сменяются аккордами корицы, апельсинового цвета, гелиотропа, кардамона и пихты.
Комментарии