Новое за неделю: морские мотивы Jo Malone и подготовка к 8 марта
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся сообщить своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В нашей постоянной рубрике сделали подборку самых интересных событий недели.
Фото: YSL BeautyФото: Золотое яблоко
В понедельник не только Россия, но и весь мир будет отмечать 8 марта. Это не только праздник «весны, любви и красоты», розового цвета и пышных цветочных букетов, но, в первую очередь, день, идея которого — борьба женщин за свои права. В эту дату также вспоминают достижения женщин в политической, экономической и социальной областях. О том, что на самом деле значит 8 Марта и как его отмечают сейчас, можно прочитать в тематических материалах «Дилетанта», Wonderzine и РБК. Впрочем, ничто не мешает праздновать Международный женский день так, как сложилась традиция: поздравить с праздником маму, сестру, дочь или подругу, получить нескончаемый поток благодарностей и увидеть счастливую улыбку на лице близкого человека — бесценно.
С праздником поздравляет российский офис YSL Beauty и предлагает воспользоваться промокодом YSLFORHER для покупки ароматов бренда с 40% скидкой. «Рив Гош» объявили Beauty Week, которая продлится вплоть до 8 марта: организаторы обещают мастер-классы, подарки и спецпредложения от люксовых и нишевых марок. В супермаркетах «Золотое яблоко» до 14 марта будут действовать скидки на популярные парфюмерные и косметические бренды (с участниками акции можно познакомиться в таблицах, составленных отдельно для каждого города).
Фото: Santa Maria NovellaФото: Floraïku
Cosmotheca предлагают встречать весну с парфюмерными и косметическими продуктами Santa Maria Novella. Molecule напоминают, что в ассортименте онлайн-магазина есть подарочные сертификаты номиналом 5 000, 10 000 и 15 000 рублей. Достойными подарками станут нишевые ароматы, недавно пополнившие полки магазинов: Volcanic Flowers Floraïku, Joyeux Osmanthe Maison Rebatchi, Sintra Memo и другие.
В преддверии 8 марта «Л’Этуаль» и сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» запустили благотворительную инициативу «Успех вопреки всему». Цель проекта — не только привлечь внимание к проблемам домашнего насилия и положения женщин в современном мире, но и дать возможность внести свой вклад в их решение. В рамках акции с 26 февраля по 8 марта 2021 года 100 рублей с покупки всех ароматов Salvatore Ferragamo на сайте и в розничных магазинах Л’Этуаль будут переведены в сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна». Собранные средства пойдут на помощь женщинам, которые нуждаются в психологической, юридической и финансовой помощи, а также в информационной поддержке.
Фото: DepositphotosФото: Золотое яблоко
В этом году россияне сократили траты на подарки к 23 Февраля и 8 Марта, сообщают специалисты консалтинговой компании Deloitte. По данным опроса респондентов из восьми федеральных округов, проведенного аналитиками Deloitte, около 22% россиян значительно снизили свои траты на подарки к гендерно окрашенным праздникам. Средний бюджет на подарки 8 Марта составил 2–4 тысячи рублей. Две трети респондентов планируют бюджет на подарки заранее. Компания также определила наиболее желанные подарки. Так, на первом месте в списке желаний у россиянок находятся косметика и парфюмерия, на втором — деньги, на третьем — цветы. Deloitte впервые проводит анализ расходов на подарки на гендерные праздники, однако с 1998 года исследует потребительские расходы в новогодний период.
Группа компаний Interparfums, которой принадлежат бренды Montblanc и Jimmy Choo, улучшила прогноз по текущему финансовому году. Производитель и дистрибьютор парфюмерии сообщил о достижении в четвертом квартале 2020 года чистого дохода в размере 14,7 млн долларов, увеличившегося на 80% по сравнению с прошлым годом. Чистые продажи в четвёртом квартале зафиксировались на отметке 184 млн долларов. Наиболее ярко выраженный рост продаж — плюс 62,3% — продемонстрировала парфюмерная марка Anna Sui. Этому поспособствовали предварительные продажи аромата Sky, несмотря на то, что ряд премьер из-за пандемии коронавируса пришлось отложить. Montblanc, Jimmy Choo и Coach тоже показали коммерческий успех, продемонстрировав рост доходности на 9,8%, 13,4% и 18% соответственно.
«Как мы уже сообщали в январе, мы завершили год на удивление сильным четвертым кварталом, на самом деле, в плане продаж это лучший четвертый квартал за всю нашу историю», – цитируются в релизе слова председателя совета правления и гендиректор группы Жана Мадара.
За весь 2020 год чистые продажи Interparfums составили 539 млн долларов, упав на 24,5%, — следствие пандемии COVID-19, сказавшейся на деятельности Interparfums во всех регионах. Больше всего сократились два самых маленьких рынка группы: Ближний Восток — на 35,5%, Восточная Европа — на 40%. Что касается крупнейших рынков корпорации – Северной Америки и Западной Европы, то они сократились на пятую часть.
Оглядываясь назад и оценивая эффективность решений, принятых за истекшие 12 месяцев, Мадар выделил заключение лицензионного соглашения с итальянским люксовым брендом Moncler. Первый аромат в рамках этого сотрудничества группа намерена выпустить в первом квартале 2022 года. Глава Interparfums также отметил приобретение 25% капитала компании Divabox SAS, владеющей платформой электронной коммерции Orgines Parfums. Шаг был совершён с целью ускорения цифрового развития парфюмерного гиганта. Корпорация с оптимизмом смотрит в будущее и улучшила прогноз на 2021 финансовый год, согласно которому её итоговые продажи должны составить 660 млн долларов.
Море зовёт: Jo Malone посвятили лимитированной коллекции Blossoms по-настоящему летнее и отпускное видео. В объективе видеографа — пять ароматов во флаконах с разноцветными сферическими крышками. Red Hibiscus Cologne Intense подобен «яркому цветку на райском острове». В основе композиции — мандарин, гибискус, жасмин самбак и ваниль. Тропиками вдохновлён и Yellow Hibiscus Cologne: он раскрывается лаймом, жёлтым гибискусом, розой и мускусом. Началу весны посвящён Nashi Blossom Cologne, в котором сочетаются аккорды лимона, яблока, жасмина и пиона. Четвёртое издание коллекции, Frangipani Flower Cologne — «солнечный аромат» с цветочными и древесными аспектами. Жасмин, иланг-иланг и франжипани обрамлены лимоном и сандалом.
Также в коллекцию вошла парфюмерная дымка Nectarine Blossom & Honey (44 фунта за флакон объёмом 100 мл) и диффузор Silk Blossom (67 фунтов).
Новинки представлены на британской версии сайта Jo Malone London. Стоимость флакона Red Hibiscus Cologne Intense объёмом 30 мл — 68 фунтов, 100 мл — 134 фунта. Другие одеколоны обойдутся в 52 и 105 фунтов соответственно. Приобретая два продукта Blossoms Collection или один одеколон из новой линейки плюс ещё один полноразмерный флакон из регулярной линейки Jo Malone, покупатель получает в подарок клатч-косметичку с цветочным принтом — для этого нужно ввести промокод SPRINGSUNSHINE при оформлении заказа.