Поиск по энциклопедии из 223 671 аромата...
Новое за неделю: сады Семирамиды и оперная музыка
Анастасия Привалова

Новое за неделю: сады Семирамиды и оперная музыка

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Juliette has a Gun выпустили Musc Invisible — композицию, построенную на сочетании мускуса, жасмина и цветка хлопка. По мнению основателя марки Романо Риччи, мускус является «базовой нотой в палитре каждого парфюмера». Согласно официальному релизу, получился аромат, «напоминающий запах чистой кожи, шелковистый и кремовый».

Где купить Musc Invisible?
Essenza Nobile
100 мл Перейти в магазин 120 ₽
Randewoo
1.5 мл Перейти в магазин 184 ₽
Randewoo
5 мл Перейти в магазин 3 223 ₽
Randewoo
7.5 мл Перейти в магазин 5 122 ₽
Randewoo
50 мл Перейти в магазин 7 763 ₽
Randewoo
100 мл Перейти в магазин 9 849 ₽

***

The House of Oud выпустят Get The Feeling и Up To The Moon, посвящённые оперной музыке. Древесный Get the Feeling раскрывается пачулями, можжевельником, кориандром и амбреттой. Up to the Moon — цветочно-фруктовый аромат с нотами груши, грейпфрута, розы, жасмина и магнолии. Новинки уже доступны на сайте бренда.

***

В сентябре Jo Malone London выпустят два новых аромата — Fig & Lotus Flower и Cypress & Grapevine. Они войдут в новую коллекцию Lost In Wonder, посвящённую висячим садам Семирамиды.

Автором рекламной кампании стал британский fashion-фотограф Тим Уокер, известный сюрреалистичными образами в своих снимках, искажёнными силуэтами и сказочными образами в новом прочтении.

«Красота заключается в ошибках, удивлении и внезапности. И не может существовать в рамках строго организованной идеальности. Поэтому я и люблю фотографировать на пленку — она ловит моменты между статичными кадрами»

Тим Уокер.

***

Éditions de Parfums Frédéric Malle обновили дизайн банной линейки и пополнили её новыми продуктами, в том числе молочком для тела и гелем для душа Rose & Cuir. Флаконы, которые теперь будут выпускаться без упаковки, украшены более крупными этикетками.

***

F_99380.jpg

Gucci представили мобильную игру Gucci Bloom Game в жанре аркады — она доступна в приложении бренда в AppStore. Её героинями являются участницы недавней рекламной кампании: персонажи Анжелик Хьюстон, Джоди Тёрнер-Смит, Сьюзи Кейв и Флоренс Уэлч заходят в «таинственный сад и используют магию, чтобы распускались цветы», — сообщает Cosmetics Business.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-jhag-thoo-jo-malone/