
Новое за неделю: сады Семирамиды и оперная музыка
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.


Juliette has a Gun выпустили Musc Invisible — композицию, построенную на сочетании мускуса, жасмина и цветка хлопка. По мнению основателя марки Романо Риччи, мускус является «базовой нотой в палитре каждого парфюмера». Согласно официальному релизу, получился аромат, «напоминающий запах чистой кожи, шелковистый и кремовый».
Где купить Musc Invisible?






***



The House of Oud выпустят Get The Feeling и Up To The Moon, посвящённые оперной музыке. Древесный Get the Feeling раскрывается пачулями, можжевельником, кориандром и амбреттой. Up to the Moon — цветочно-фруктовый аромат с нотами груши, грейпфрута, розы, жасмина и магнолии. Новинки уже доступны на сайте бренда.
***



«Красота заключается в ошибках, удивлении и внезапности. И не может существовать в рамках строго организованной идеальности. Поэтому я и люблю фотографировать на пленку — она ловит моменты между статичными кадрами»
— Тим Уокер.
***


***
Gucci представили мобильную игру Gucci Bloom Game в жанре аркады — она доступна в приложении бренда в AppStore. Её героинями являются участницы недавней рекламной кампании: персонажи Анжелик Хьюстон, Джоди Тёрнер-Смит, Сьюзи Кейв и Флоренс Уэлч заходят в «таинственный сад и используют магию, чтобы распускались цветы», — сообщает Cosmetics Business.
Комментарии
4