
Новое за неделю: итоги от Independent и ветивер Jo Malone
Перед праздниками наступило недолгое затишье, и релизов пока не так много; одни из них поступят в продажу уже в следующем году, а другие уже можно заказать в интернет-магазинах. О свежих запусках (и не только) рассказываем в традиционном дайджесте.
Год подходит к концу, и многие издания подводят его итоги, в том числе в парфюмерной индустрии: называют главные тенденции и премьеры, определяют наиболее влиятельных лиц у руля брендов, а также составляют рейтинги. Так, британское издание The Independent определило лучших из лучших в нишевом и люксовом сегменте. В подборке колумнистки Пиппы Бейли — Gabrielle Essence Chanel, Slow Dance Byredo, Poppy & Barley Jo Malone, Metallique Tom Ford, Bvlgari Tubereuse Mystique и другие. Список продолжается новинками D.S. & Durga, Nars и Elie Saab, но в нём оказались и прошлогодний Le Labo Tonka 25 и Mediterranean Honeysuckle Aerin 2015 года, названный «летними каникулами во флаконе».
***
2019 год для Jo Malone получился плодотворным. Самой обсуждаемой новинкой стала, конечно, Poppy & Barley Cologne — перевыпуск издания прошлогодней коллекции The English Fields. Не остались незамеченными весенняя линейка Blossoms в полупрозрачных пастельных флаконах, и серия Wild Flowers & Weeds, посвящённая английским полевым цветам и луговым травам, и лимитированные рождественские выпуски, вышедшие ещё в октябре.


В начале января 2020 года Jo Malone London пополнят коллекцию Cologne Intense древесно-пряным Vetiver & Golden Vanilla — новинка будет доступна в магазинах парфюмерно-косметического бренда в начале января. Помимо ветивера и ванили обещают грейпфрутовый чай и кардамон. Согласно релизу, характер у композиции «мягкий», «освежающий», но с «экзотической теплотой». Его можно будет использовать как сам по себе, так и в сочетании с другими одеколонами марки, Blackberry & Bay или Black Cedarwood & Juniper.
***
Пока россияне готовятся к Новому году и закупаются подарками себе и близким, Ассоциация прямых продаж РФ напоминает о потенциальном удорожании парфюмерной продукции в новом году — от 10 до 15 %. Причина — введение цифровой маркировки флаконов, которая стала обязательной с 1 декабря 2019 года.
По словам президента АПП Тамары Шокаревой, компании сектора вынуждены нести дополнительные расходы на переоборудование (причём предприятия, входящие в ассоциацию, оценили затраты в 2020 году в 100 миллионов рублей). Ряд проблем также связан с маркировкой парфюмерных миниатюр и семплов.
«У нас есть маленькие пробнички, и наши компании торгуют дистанционным способом нашим распространителям. То есть они могут заказать какие-то духи: если человек живет в другом регионе, как ему понюхать эти духи и выбрать то, что ты хочешь приобрести. У них в прайс-листе есть возможность приобрести сначала пробник, а потом уже решить, что тебе подходит. И получается, что эти пробники тоже должны маркироваться»
— цитирует Шокареву агентство экономической информации «Прайм».
Отметим, что в список товаров, которые подлежат обязательной маркировке, попали не только духи, но также одежда и обувь, фотоаппараты, лекарства и табачная продукция. Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции проходил с 1 июля по 30 ноября. Задача закона о маркировке — противодействие незаконному ввозу, производству и обороту контрабандных и поддельных товаров.
***
В эту субботу пройдут очередные «дни красоты» в столичных магазинах сети «Золотое яблоко». В ТРЦ «Саларис» запланирован клиентский день марок Dolce & Gabbana, Narciso Rodriguez и Issey Miyake.
Получить персональную консультацию и скидки на Amouage, Ex Nihilo, Parfums de Marly и Initio можно в ТЦ «Метрополис». Там же будет возможность купить парфюмерию Lolita Lempicka и Castelbajac за полцены. 21 декабря в новом магазине «Золотое яблоко» в Санкт-Петербурге пройдёт аналогичная акция на вышеперечисленные нишевые бренды, а также Giorgio Armani, Ermenegildo Zegna, DKNY и Tommy Hilfiger.
***
Comme des Garçons разыгрывают пробники своих популярных ароматов — новинка этого года, Copper, тоже в их числе.
Для начала нужно сыграть в короткую игру с несложной механикой. Она напоминает своеобразную беседу со своим подсознанием: сначала предлагается выбрать наиболее понравившиеся текстуру, свет, ритм (причём всё это сопровождается короткими психологическими характеристиками), а затем программа подбирает подходящий аромат. Требуется обязательно подтвердить заказ, перейдя по ссылке, полученной по электронной почте.
Комментарии
5