Поиск по энциклопедии из 228 314 ароматов...
Новое за неделю: парные ароматы Dolce & Gabbana и кампания Juliette Has A Gun
Анастасия Привалова

Новое за неделю: парные ароматы Dolce & Gabbana и кампания Juliette Has A Gun

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся сообщить своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В нашей постоянной рубрике сделали подборку самых интересных событий недели.

Фото: Wallpaper

Louis Vuitton пополнили коллекцию Les Parfums новым ароматом Pur Oud. В официальном релизе марки сообщается, что уд составляет 10% формулы; его дополняют гельветолид и амбреттолид. Pur Oud выпустили ограниченным тиражом — всего 2 000 флаконов, каждый стоимостью 1 200 евро.

«Композиция новинки состоит из трёх ингредиентов, предлагающих чистейшую итерацию уда. Я хотел предложить энтузиастам почувствовать настоящий уд, который встречается редко, без изменения дополнительными нотами, а вместо этого позволить ему проявить себя самостоятельно», рассказал штатный парфюмер марки Жак Кавалье-Белльтрюд.

Уд — материал, получаемый из экссудата, образующегося на древесине аквиларии (алойное, удовое, агаровое дерево) в местах поражения паразитарным грибком. Эфирное масло уда имеет сгущённую консистенцию, цветовые характеристики от бледно-желтого до темно-коричневого и является традиционным элементом арабской парфюмерии. Существует легенда, что удовый бум начался в 2000-е годы с ароматов Montale — первой марки, представившей такие ароматы в Европе. С 2016 году профессионалы индустрии отмечают сокращение интереса потребителей к ароматам этой группы, хотя и не констатируют полное его угасание. Об удовых ароматах можно прочитать на соответствующей странице в энциклопедии Aromo, про удовый бум — в глоссарии.

Люксовый бренд Dolce & Gabbana представил парные ароматы Light Blue Forever. Женская версия раскрывается зелёным яблоком, лимоном, флёрдоранжем и кедром; мужская — грейпфрутом, листом фиалки, озоном, мускусом, пачулями и ветивером.

Есть и плохие новости: «Рив Гош» выводит все ароматы Olfactory Library Comme des Garçons, кроме синтетической серии — Tar, Garage и Soda. Об этом сообщила в своём телеграм-канале Nose Republic парфюмерный критик Ксения Голованова.

Кроме того, нишевый бренд прекращает производство ароматов юбилейной Series 10: ClashRadish x Vetiver, Celluloid x Galbanum и Chlorophyll x Gardenia. Линейка вдохновлена «сочетаниями несочетаемых компонентов» и отказом от детерминизма. Подробный обзор трёх композиций можно прочитать в материале Валерия Михалицына.

try_buy.jpg

Molecule запускают новый сервис Try&Buy: теперь клиенты онлайн-магазина могут выбрать и заказать любые три аромата, представленные на сайте. Внутри каждой коробки — три семпла объёмом 1,5 мл каждый.

Чтобы оформить покупку, нужно выбрать ароматы в конструкторе, после чего сформированный заказ попадает в корзину — остаётся только оплатить его. Стоимость набора — 500 рублей. Подробные условия доставки опубликованы на сайте парфюмерно-косметического проекта.

Фото: Guerlain

Французский парфюмерный дом Guerlain запустил в Instagram благотворительный проект KissKiss Chain, направленный на помощь нескольким видам пчёл, которые находятся под угрозой исчезновения. Специальной маской в Инстаграм одной из первых воспользовалась российская супермодель и филантроп Наталья Водянова. «Поцелуй» равен 10 000 посаженным медоносным цветам — источникам пищи для пчёл.

Сажать цветы будут пчеловоды из программы «Женщины за пчёл», которую Guerlain реализуют совместно с ЮНЕСКО в сотрудничестве с Французская обсерватория апидологии. Участвовать в инициативе Guerlain можно до 30 апреля: для этого нужно использовать фильтр KissKiss, который находится в аккаунте бренда, отметить Guerlain и добавить хэштег #GuerlainKissKissChain.

20 мая во всем мире празднуется Международный день пчелы — для бренда Guerlain она является важным символом. Парфюмерный дом сотрудничает с Ассоциацией бретонской чёрной пчелы (ACANB), и с 2011 года оказывает финансовую поддержку в работе и проведении научных исследований. Совместно с фондом GoodPlanet Дом Guerlain привлекает внимание будущих поколений к проблемам сохранения пчёл. А с прошлого года Guerlain поддерживают программу UNESCO по обучению пчеловодов.

Juliette Has A Gun опубликовали видеоролик, посвящённый выходу Pear Inc. Героинями ироничного и трогательного видео с тали 17-летняя Виктуар и 97-летняя Полетт (бэкстейдж можно посмотреть здесь). В рекламной кампании много юмора (и немного — отсылок к творчеству Рене Магритта) и много зелёных груш.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-guerlain-louis-vuitton-molecule/