Новое за неделю: релонч Fol Arôme Guerlain и проект Aryballe
Анастасия Привалова

Новое за неделю: релонч Fol Arôme Guerlain и проект Aryballe

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Guerlain переиздадут аромат Fol Arôme. Оригинальная композиция авторства Жака Герлена вышла в 2012 году — она раскрывалась главным образом лавандой, ирисом и розой. В новой версии, помимо вышеперечисленных аккордов, заявлены мята, бергамот, персик, шалфей, жасмин, нарцисс жонкиль, гвоздика, ваниль и акация. Создателем лимитированного издания Fol Arôme стал Тьерри Вассер

***

interparfum.jpg

Interparfums во втором полугодии ожидают восстановления активности, связанного с «постепенным открытием рынков» после пандемии COVID-19. Оборот за первое полугодие составит около 135-140 млн евро, информирует пресс-служба компании. Это в два раза меньше, по сравнению с результатом за первую половину 2019 года (239 млн евро).

Из-за экономической ситуации Interparfums «посчитали необходимым поддержать некоторых своих промышленных и коммерческих партнеров ввиду недостатка у них денежных средств», но собственная чистая ликвидность компании, однако, поддерживалась «в течение последних нескольких месяцев на высоком уровне» — около 170 миллионов евро, и она не ожидает ухудшения в краткосрочной перспективе.

Ранее Interparfums опубликовали финансовый отчёт за 2019 год: совокупные продажи составили 713,5 млн долларов. В четвёртом квартале чистый доход компании вырос почти на 2% и достиг 8,2 млн долларов. «Мы передвинули релиз парфюмерных новинок Jimmy Choo и Kate Spade на более поздние сроки по причине серьёзного сокращения трафика по главным торговым и туристическим направлениям», — рассказал исполнительный вице-президент и финансовый директор Interparfums Рассел Гринберг.

***

AryballeTech_Lead.jpg

Французский стартап Aryballe представил «цифровой нос», который может обнаруживать запахи, имитируя человеческое обоняние. Устройство оснащено комбинацией биодатчиков, улавливающих запахи, и отличается миниатюрными размерами, поэтому может быть интегрировано в бытовые приборы, — сообщают Cosmetics Business. По словам разработчиков, прибор может стать надежным помощником на кухне, оповещая пользователя о том, что блюдо, запекающееся в духовке, вот-вот сгорит, а продукты, находящиеся в холодильнике, начали портиться. В продаже «цифровой нос» появится в конце 2020 года.

***

beautyworld_ksa_3.jpg

Выставку BeautyWorld Saudi Arabia перенесли на 2021 год — она пройдёт с 6 по 8 апреля в центре Riyadh Front в Риаде. Изначально мероприятие планировалось провести в последних числах сентября в Джидде.

В июне стало известно, что флорентийскую выставку Pitti Fragranze перенесли на январь 2021 года. Миланская Esxence в этом году также отменена из-за распространения коронавируса — теперь она запланирована на 11-14 февраля 2021 года, о чём организаторы мероприятия сообщили на официальном сайте выставки и в социальных сетях. Всемирный парфюмерный конгресс (WPC) пройдёт с 29 июня по 1 июля 2021 года.

***

felling_art_main.jpg

В Новосибирске до конца июля проходит инклюзивная выставка «Чувство живописи», созданная при поддержке Фонда президентских грантов. Проект даёт возможность познакомиться с современным искусством всем желающим, в том числе людям незрячим и слабовидящим.

Перед каждым экспонатом установили специальный стол с тактильной 3D-копией картины и парфюмерной композицией, предоставленной парфюмерным холдингом Brocard Group. Также для полного восприятия записали тифлоаудиогид, включающий описания картин, шумовые эффекты, стихотворения, музыку и комментарии искусствоведов.

Выставка будет работать до 1 августа в АРТ-центре «Красный». Вход свободный.

Телефон: +7 (383) 209 30 16

Адрес: Новосибирск, Красный просп., 169/2

***

22 июля Bvlgari открыли поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле». Расположившийся перед главным входом на площади 56 кв. м бутик выполнен в римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино. Пространство нового поп-ап бутика очерчивают порталы и окна в металлических каркасах, висящий над входом фонарь также напоминает об историческом здании римского флагмана. Интерьер воспевает итальянское наследие бренда: отделка из мрамора и песчаника, пышная зелень. Прилавки и мягкие кресла напоминают работы Франко Альбини, Ико Паризи и Освальдо Борсани.

Поп-ап пространство Bvlgari в «Крокус Сити Молле» будет открыто до 15 апреля 2021 года.

***

Symrise опубликовали в официальном аккаунте в Instagram интерьеры нового парижского ателье L`Appartement Etoile. Много света, сочетание синего и белого оттенков, вид из окон на Триумфальную арку — как сообщает официальный релиз, «творческий центр станет особенным пространством, посвященным ольфакторному искусству и парфюмерной культуре». Автор проекта — дизайнер Дебора Праскье.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
3
3430
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

3
Oksana Бизяева 27.07.2020 в 12:50
Как же заманчиво!
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 25.07.2020 в 10:46
Интересно про выставку! ) Я бы тоже посетила
Ответить
1
0
Татьяна МТ 24.07.2020 в 17:53
На такую выставку я бы сходила)
Ответить
3
0