
Новое за неделю: релонч Fol Arôme Guerlain и проект Aryballe
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

.jpg)
Guerlain переиздадут аромат Fol Arôme. Оригинальная композиция авторства Жака Герлена вышла в 2012 году — она раскрывалась главным образом лавандой, ирисом и розой. В новой версии, помимо вышеперечисленных аккордов, заявлены мята, бергамот, персик, шалфей, жасмин, нарцисс жонкиль, гвоздика, ваниль и акация. Создателем лимитированного издания Fol Arôme стал Тьерри Вассер.
***
Interparfums во втором полугодии ожидают восстановления активности, связанного с «постепенным открытием рынков» после пандемии COVID-19. Оборот за первое полугодие составит около 135-140 млн евро, информирует пресс-служба компании. Это в два раза меньше, по сравнению с результатом за первую половину 2019 года (239 млн евро).
Из-за экономической ситуации Interparfums «посчитали необходимым поддержать некоторых своих промышленных и коммерческих партнеров ввиду недостатка у них денежных средств», но собственная чистая ликвидность компании, однако, поддерживалась «в течение последних нескольких месяцев на высоком уровне» — около 170 миллионов евро, и она не ожидает ухудшения в краткосрочной перспективе.
Ранее Interparfums опубликовали финансовый отчёт за 2019 год: совокупные продажи составили 713,5 млн долларов. В четвёртом квартале чистый доход компании вырос почти на 2% и достиг 8,2 млн долларов. «Мы передвинули релиз парфюмерных новинок Jimmy Choo и Kate Spade на более поздние сроки по причине серьёзного сокращения трафика по главным торговым и туристическим направлениям», — рассказал исполнительный вице-президент и финансовый директор Interparfums Рассел Гринберг.
***
***
***
В Новосибирске до конца июля проходит инклюзивная выставка «Чувство живописи», созданная при поддержке Фонда президентских грантов. Проект даёт возможность познакомиться с современным искусством всем желающим, в том числе людям незрячим и слабовидящим.
Перед каждым экспонатом установили специальный стол с тактильной 3D-копией картины и парфюмерной композицией, предоставленной парфюмерным холдингом Brocard Group. Также для полного восприятия записали тифлоаудиогид, включающий описания картин, шумовые эффекты, стихотворения, музыку и комментарии искусствоведов.
Выставка будет работать до 1 августа в АРТ-центре «Красный». Вход свободный.
Телефон: +7 (383) 209 30 16
Адрес: Новосибирск, Красный просп., 169/2
***




22 июля Bvlgari открыли поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле». Расположившийся перед главным входом на площади 56 кв. м бутик выполнен в римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино. Пространство нового поп-ап бутика очерчивают порталы и окна в металлических каркасах, висящий над входом фонарь также напоминает об историческом здании римского флагмана. Интерьер воспевает итальянское наследие бренда: отделка из мрамора и песчаника, пышная зелень. Прилавки и мягкие кресла напоминают работы Франко Альбини, Ико Паризи и Освальдо Борсани.
Поп-ап пространство Bvlgari в «Крокус Сити Молле» будет открыто до 15 апреля 2021 года.
***






Symrise опубликовали в официальном аккаунте в Instagram интерьеры нового парижского ателье L`Appartement Etoile. Много света, сочетание синего и белого оттенков, вид из окон на Триумфальную арку — как сообщает официальный релиз, «творческий центр станет особенным пространством, посвященным ольфакторному искусству и парфюмерной культуре». Автор проекта — дизайнер Дебора Праскье.
Комментарии
3