
Новое за неделю: Gucci, Mad et Len и маркетплейс Sephora в Instagram
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — новинки Mad et Len, Carolina Herrera и Gucci, а также дебют парфюмерной марки инфлюенсера Сорайи Бахтияр.




Французская артизанальная марка Mad et Len выпустила три новых аромата — Papelato, Lili Làà и Mamök.
Papelato описывается в официальном релизе как «сочетание сосновой смолы и ладана с оттенками мандарина, мягкого, как пёрышко, мускуса и засахаренной живицы». Lili Làà — «роскошный тропический букет с нотами лилии и флёрдоранжа, озона, скошенной травы и мягкой амбры». Композиция Mamök включает ноты шалфея, еловой живицы, ананаса, мёда и пряностей.
Новинки уже представлены на сайте LuckyScent. Стоимость флакона объёмом 50 мл — 165 долларов (около 11 600 рублей).
***
Лимитированное издание Gucci Flora Gorgeous Gardenia — уже в России. Новинка выпускается в стеклянном флаконе лавандового оттенка, украшенном чёрным бантом. Композиция названа в пресс-релизе «любовным посланием, воспевающим красоту природы, весну и чувственность» и раскрывается нотами груши, ягод, гардении и франжипани. Цветочный принт на коробке выполнен по мотивам узора Витторио Аккорнеро, разработанного художником в 1966 году для принцессы Монако Грейс Келли.
Где купить Flora Gorgeous Gardenia Limited Edition 2020?






***
Бренд Carolina Herrera представил фланкер Good Girl Suprême. В композиции ведущий аккорд туберозы сопровождают ягоды и жасмин, а также бобы тонка и ветивер. Флакон новой версии украшен белыми, серебристыми и синими блёстками.


***
Instagram-блогер Сорайя Бахтияр представила дебютную линейку ароматов Azaleo. В неё вошли ароматы Voile de Lune, Sun to Soul и Bois Boheme.


«Я пыталась создать особое настроение и представить черты моего бренда, отражающие его суть — от кристаллов до сотрудничества с астрологами. Концепция Azaleo строится вокруг этих элементов, и ароматы их отражают в полной мере»
— рассказала Бахтияр в интервью WWD.
Новинки Azaleo можно использовать как по отдельности, так и миксовать друг с другом, создавая уникальные ароматы. «Базовым» Бахтияр считает Voile de Lune, который она уподобляет «второй коже». Флаконы окрашены в нежные оттенки розового и оранжевого, а крышки напоминают планеты.
Стоимость каждого флакона — 175 евро за 100 мл.
***
24 июня косметический ритейлер Sephora заключил партнёрство с Instagram — теперь пользователи социальной сети смогут, не покидая платформы, приобрести средства по уходу за кожей и волосами, декоративную косметику и ароматы, представленные в Sephora.
«Наши покупатели очень разнообразно взаимодействуют с соцсетями: черпают вдохновение в сообществах, получают советы от экспертов и узнают о новых тенденциях в индустрии красоты. А мы стараемся делать всё это более захватывающим и интересным, поэтому мы очень рады дать нашей аудитории возможность совершать покупки через Instagram, получая при этом бонусы, предусмотренные для клиентов Sephora»
— заявила старший вице-президент Sephora и гендиректор направления e-commerce Каролин Бояновски.
Оформить покупку через Instagram Checkout можно будет либо в аккаунте Sephora, либо в нескольких аккаунтах партнеров сети косметических магазинов. При этом программа лояльности компании будет продолжать действовать, и покупатели смогут зарабатывать баллы в программе Beauty Insider при покупках. На первом этапе на «витрине» в Instagram будут представлены порядка 80 брендов, в дальнейшем их количество планируется расширять.
Комментарии