Новое за неделю: юбилейное издание Gucci и бутик Byredo в Москве
Анастасия Привалова

Новое за неделю: юбилейное издание Gucci и бутик Byredo в Москве

Первые июньские дни позади, а летних релизов всё больше. В традиционной пятничной рубрике напоминаем о свежих анонсах нишевых и люксовых брендов и рассказываем обо всех новостях индустрии, о которых мы не успели рассказать в течение недели.

Болгарский дизайнер Кико Костадинов, базирующийся в Лондоне, выпустил твёрдые духи KK.0001 совместно с японской маркой retaW. Masaki Matsushima анонсировали Matsu Sunshïne с нотами инжира, даваны, иланг-иланга и жасмина. Mäurer & Wirtz пополнили серию 4711 Acqua Colonia лимитированными изданиями Bamboo & Watermelon и Goji & Cactus Extract: первый собрала Александра Моне, второй — Филиппин Куртьер, сотрудничающая с нишевыми брендами AtkinsonsKorloff ParisMaison Matine и M.INT. Carolina Herrera посвятили парные ароматы 212 VIP Wins спорту и командному духу, а также американскому футболу. А молодой бренд Maison Crivelli объединил в новом Lys Sølaberg ноты лилии, табака, айвы и гваяка.

Наиболее заметными стали релизы Hermès, Diptyque, 27 87 Perfumes и Gucci. Третий фланкер Twilly d`Hermès, Eau Ginger, раскрывается засахаренным имбирём, пионом и кедром. Новинка оформлена в иной гамме, в отличие от предшественников: оттенок джуса не розовый, а светло-жёлтый, а чёрная крышка поменяла цвет на белый. Коробку украшает паттерн под названием «Astrology». Diptyque показали коллекцию Summer Essentials 2021, созданную в коллаборации с британским художником и дизайнером Люком Эдвардом Холлом. Она включает ароматы Ilio и Vinaigre de Toilette, спрей для тела Citronelle и одноимённую свечу. 27 87 Perfumes представили свой восьмой аромат Flâneur с ведущим аккордом абсента, «чей сухой, но тёплый аромат, контрастирующий с кашмераном, липой и цветами миндаля, свежим бергамотом, элегантным кедром и базой из звездчатого аниса, сухой амбры и ветивера, вызывает одновременно ностальгию и головокружение».

Gucci выпустили аромат в честь столетнего юбилея модного дома. Гендерно-нейтральная композиция 1921 раскрывается нероли, вербеной, дубовым мхом и лимонимедикой («этот пикантный компонент отличается более свежими и цветочными оттенками, чем лимон»).

Флакон парфюмерной воды 1921 из коллекции «The Alchemist’s Garden», дизайн которого навеян хранящимися на деревянных полках старинных аптек фармацевтическими ёмкостями, изготовлен из прозрачного зелёного стекла в честь одного из знаковых цветов модного дома. Флакон украшают надпись «Gucci» и декоративный орнамент золотистого цвета. Герб в виде руки с поднятым вверх круглым венком символизирует вечное процветание и могущество.

Над кампанией работали фотограф Колин Догсон и режиссёр Кристофер Симмонс. Природа занимает здесь центральное место: флаконы 1921 окружены пышной зеленью, ветками растений и антикварными предметами, наряду с лабораторными сосудами и садовыми инструментами.

o.102306.jpg

Другой релиз, который будет интересен любителям необычных ароматов для дома — свечной бренд Nette представил новинку с запахом томатов. Laide Tomate Candle, выполненная из соевого воска, раскрывается, помимо заявленного в названии овоща, листьями фиалки, огурцом, иланг-илангом и флёрдоранжем. Стоимость на сайте бренда — 68 долларов.

Этим летом популярный шведский бренд парфюмерии Byredo планировал открыть свой первый бутик в Москве. Информация о новом месте появилась в инстаграме проекта Molecule — официального представителя марки в России. 3 июня монобрендовый магазин Byredo открылся в по адресу М. Бронная, 24, стр. 1.

У Byredo уже есть десяток магазинов по всему миру — в Китае, Франции, Корее, Швеции, США и Великобритании. Как правило, точки продаж напоминают скорее концепт-сторы — помимо парфюмерии и ухода в них можно встретить лимитированные аксессуары. В московский магазин не планируют привозить аксессуары, однако точно известно, что кроме парфюмерии в бутике можно будет купить линейку декоративной косметики, созданной вместе с визажисткой Исамайей Френч.

kate-winslet-7.jpg

Кейт Уинслет стала глобальным амбассадором французского косметического бренда L`Oréal Paris. Она присоединилась к Джейн Фонде, Селин Дион, Эль Фаннинг, Су Джу Пак и Лии Кебеде. Об этом пишет WWD.

«Благодаря своему таланту рассказывать истории женщин и поддерживать тех, кто лишен голоса, Кейт Уинслет разделяет цель нашей работы в L`Oréal Paris — помочь женщинам осознать свою ценность, воспеть свою красоту и осмелиться быть собой», — отметила президент L`Oréal Paris Дельфин Вигье-Ховасс.

Британская актриса прославилась, когда ей был 21 год, после выхода фильма «Титаник», позже она играла главные роли в картинах «Вечное сияние чистого разума», «Путь революций» и «Маленькие дети». В 2008 году она выиграла свою первую премию «Оскар» за фильм «Читатель». Среди ее будущих кинопроектов — участие в фильме «Аватар-2» режиссера Джеймса Кэмерона.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
1
3744
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Pink Snow 04.06.2021 в 17:44
Гуччи за один только флакон хочется купить.:)
Ответить
1
0