
Новое за неделю: свечи Diptyque и российский сайт Le Labo
Guerlain пополнили коллекцию Aqua Allegoria новым ароматом, а Carven выпустили Dans Ma Bulle de Fleurs — не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте.
Guerlain выпустили туалетную воду Aqua Allegoria Orange Soleia — цитрусово-древесную композицию с нотами красного апельсина, бергамота, розового перца и бобов тонка.
Ранее Guerlain пополнили коллекцию Aqua Allegoria новым ароматом Granada Salvia. Композиция, посвящённая андалузским садам, раскрывается цитрусами, чёрной смородиной, розой, мхом, кипарисом, гранатом и шалфеем.
***
Carven выпустят фланкер Dans Ma Bulle de Fleurs. В композиции заявлены ноты зелёного яблока, личи, груши, мандарина и розы, а также белого лотоса, фрезии, пиона и сахарных драже. База раскрывается кашмераном, мускусом и амброй. Простой квадратный флакон с закругленными краями увенчан круглым хрустальным колпачком. Жидкость внутри и «шарф» на горлышке — пастельно-жёлтого оттенка. Новинка поступит в продажу в формате туалетной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл.


***
Givenchy выпустили аромат Irrésistible с нотами ириса, розы и мускуса. Лицом новинки стала британская модель Фрэн Саммерс — ранее она участвовала в показах Givenchy, а также снималась для обложек Vogue, The Sunday Times Style, i-D, WSJ и Self Service.


Парфюмерная вода Irrésistible поступит в международную продажу этой весной. Ориентировочная цена — 98 долларов за флакон 50 мл и 120 долларов за флакон 80 мл.
***
Туалетная вода CK Everyone от Calvin Klein удостоилась сертификата качества серебряного уровня от института Cradle to Cradle. Флакон и упаковка изготовлены из переработанных материалов и пригодны для повторной переработки после снятия дозатора и резиновой ленты. Композиция аромата также заявлена как органическая и веганская, поскольку на 79% состоит из натуральных компонентов.
***
Diptyque выпустили коллекцию свечей Coloring Spring: Mimosa, Freesia, Iris, Geranium Rosa и Choisya с заглавным аккордом цветка апельсина. Каждая из них представлена на официальном сайте марки. Стоимость — 74 доллара.
«Коллекция Coloring Spring включает пять ароматических свечей, выпущенных ограниченным тиражом. Каждая из них — цветок, запечатлённый в своём естественном и ярком цвете».
— отрывок из пресс-релиза.
***
Bleu Lilas — новая коллекция от Nicolaï Parfumeur-Createur: рум-спрей, диффузор, рефилл для парфюмерной лампы и свеча с ароматом сирени, иланг-иланга и жасмина.


«Сирень — "тихий" цветок, чья красота была раскрыта парфюмером. На языке цветов он символизирует эмоции первой любви. Прекрасная интерпретация свежего букета сирени, украшенного жасмином и эссенцией иланга. Принесите свет в ваш дом, милый дом».
— Nicolaï Parfumeur-Createur.
Коллекция Bleu Lilas уже доступна на официальном сайте Nicolaï Parfumeur-Createur.
***
Нишевый бренд Le Labo запустил российскую версию сайта — там можно приобрести как любой из 18 ароматов марки, так и средства для лица, тела и волос, а также ароматы для дома в стеклянных, винтажных и бетонных подсвечниках.
Le Labo — нишевый бренд, созданный бывшими сотрудниками L’oreal и Giorgio Armani Fragrances Эдуардом Роши и Фабрисом Пено в 2006 году. Парфюмерный стартап должен был стать альтернативой «тяжёлому люксу»: название марки переводится с французского как «лаборатория», а аскетичные стеклянные флаконы с персонифицированными этикетками подражают аптечным склянкам. Владельцы компании начали с десятка ароматов, но за 14 лет коллекция выросла в шесть раз. Среди последних релизов — городской эксклюзив Tabac 28 Miami и Baie 19, посвящённый петрихору, «запаху влажной земли после дождя».
Позднее марка завоевала популярность в Нью-Йорке и была перекуплена Estée Lauder. Вся продукция этична и подходит веганам. «Мы верим в то, что гуманнее тестировать парфюмерию на жителях Нью-Йорка, а не на животных», — сообщают Эдуард Роши и Фабрис Пено у себя на сайте.
***
В минувший вторник мы рассказали о ежегодной лимитке Guerlain Muguet, над дизайном флакона которой в этот раз работали мастера французского ювелирного бренда Maison Massillon. Делимся видеороликом, в котором показывается, как создавались нумерованные флаконы с декором из фарфора и золотых нитей.
Комментарии