
Новое за неделю: фужер от Floris и свеча Lalique, посвящённая Кении
Неделя была богата на события в парфюмерной индустрии: Carolina Herrera представили парные ароматы 212 VIP Rosé Red и 212 VIP Black Red, Giorgio Armani выпустили фланкер Armani Code Absolu Gold, а Floris добавили сайт новинку Vert Fougère — дебютную работу Никола Поццани для линейки Private Collection. Рассказываем подробнее о свежих релизах.



Британская парфюмерная марка Floris выпустила Vert Fougère — древесно-фужерную композицию с нотами цитрусов, гальбанума, нероли, лаванды, кедра, амбры и пачули. Это первая работа штатного парфюмера Никола Поццани для коллекции Private.
«Стойкий и многогранный аромат переосмысляет жанр классического фужера. Vert Fougère капризен: он раскрывается зеленью и мхом, но в то же время суперсовременен. Горько-сладкая смесь грейпфрута, бергамота и нероли сочетается с имбирём и лавандой, дающими композиции дополнительную свежесть.
Vert Fougère — квинтэссенция качеств лидера, который ценит точность и ищет баланс между старым и новым, традициями и инновациями, аутентичностью и современностью».
— сообщает официальный релиз компании.
***
Carolina Herrera представили два лимитированных издания линейки 212 VIP — Rosé Red и Black Red в металлических флаконах насыщенного красного цвета. Часть прибыли от продажи новинок пойдёт на благотворительность и борьбу со СПИДом в Африке, — сообщает пресс-релиз марки.
Цветочный 212 VIP Rosé Red раскрывается тирамису, малиновым ликёром и розой. 212 VIP Black Red — древесно-кожаный аромат, в композиции которого заявлены ноты острого перца, абсента и кожи. 212 VIP Rosé Red выпустят во флаконах объёмом 80 мл, а мужскую версию — во флаконе объёмом 100 мл.
***
Giorgio Armani выпустили новинку — Armani Code Absolu Gold. Лимитированное издание в золотистом флаконе уже представлено в интернет-магазине Armani Beauty USA. Композиция авторства Антуана Мэзондьё раскрывается мандарином, зелёным яблоком, ирисом, бобами тонка, бензоином и гваяком.


Где купить Armani Code Absolu Gold?

***
Парфюмерный департамент Lalique выпустил ароматическую свечу La Nuit (The Night), вдохновлённую природой и культурой Кении. Тёмно-синий подсвечник напомнит о цвете ночного неба над экватором, а полупрозрачные вставки в виде ласточек — о зимней миграции птиц в тёплые страны, — сообщает официальный релиз.


«Необычная композиция ароматической свечи тонко отражает бесконечное биологическое и культурное разнообразие Кении. Изысканное сочетание сливы с горько-сладким амаретто, жасмином и ирисом с экзотическими акцентами. Горькие нюансы обжаренных кофейных зёрен и ветивера символизируют африканскую почву и дарят пряную свежесть».
— официальный релиз бренда.
La Nuit доступна на официальном сайте бренда, её стоимость — 69 евро.
***
Мы уже рассказывали о совместной цветоводческой инициативе Bvlgari и Firmenich «Flower Gems of India», основная цель которой — развитие новой сельскохозяйственной модели по выращиванию жасмина в нескольких регионах индийского штата Тамилнад. На Youtube вышел видеоролик, рассказывающий о внедрении принципов устойчивого развития в фермерских хозяйствах Индии, а также потенциальном повышении социального и финансового благополучия населения. Рекомендуем к просмотру.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии