
Новое за неделю: Love Mimosa Amouage и эксклюзив от Ex Nihilo
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся сообщить своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. Рассказываем о свежих релизах люксовых и нишевых брендов, интересных событиях индустрии и новых рекламных кампаниях.
Ex Nihilo представили эксклюзивное издание 10019 Wonders, посвящённое известному американскому магазину Bergdorf Goodman. Созданный парфюмером Хорди Фернандесом аромат сочетает ноты финика, карамели, флёрдоранжа, миндаля, какао и ванили. Название отсылает к почтовому индексу нью-йоркского универмага, а сама композиция названа «гламурной» и «воплощающей роскошь верхнего Ист-Сайда».
***
Парфюмерно-косметическая компания Estée Lauder сообщила о «значительном прогрессе» в достижении целей экологической устойчивости, в том числе получения 100% возобновляемых источников энергии (RE100) к концу следующего года. Объявление прозвучало на Climate Week NYC 2019.

На ближайшие месяцы анонсирован запуск наземной солнечной батареи мощностью 1,3 мегаватта на заводе Estée Lauder в Мелвилле (Нью-Йорк) — такая мера предотвратит выброс в атмосферу 1300 метрических тонн углекислого газа. В дальнейших планах компании — распространение таких установок как на собственных предприятиях в США, так и в европейских странах.
***
Мерч к любимым фильмам может быть разным. Так, Marv Films в сотрудничестве с Coty выпустят парфюмерную линию для мужчин к выходу «King’s Man» в феврале 2020 года. Пока без подробностей, однако уже известно, что ароматы будут продаваться в универмагах и мультибрендовых магазинах класса люкс, — сообщает издание Fashion Network со ссылкой на подразделение Coty Luxury.
***
На минувшей выставке TFWA 2019 парфюмерный бренд Montana представил Peau Intense — фланкер аромата Parfum De Peau 1986 года.

Восточно-цветочная композиция авторства Ирэн Фармачиди состоит из нот флёрдоранжа, ладана, бессмертника, розы, жасмина, сандала и бобов тонка. Она также включает альдегидный и кожаный аккорды. Аромат выпускается в узнаваемом спиралевидном флаконе из матового стекла, к нему прилагается чёрный футляр цилиндрической формы.
***
В России официально стартовали продажи Love Mimosa, новинки Amouage из коллекции The Secret Garden. Это последняя работа Кристофера Чонга в качестве креативного директора парфюмерного дома: в июне он покинул свой пост после 12 лет работы.


Яркая энергичная композиция подобна лучу весеннего солнца, которого так не хватает в холодное время года, — сообщает официальный релиз; она включает ноты фиалкового листа, мимозы, гелиотропа, ириса, груши и иланг-иланга.
Love Mimosa выпускается в стеклянном флаконе пастельно-жёлтого оттенка, а серебристая крышка инкрустирована кристаллом Swarovski. Аромат представлен в ЦУМе, магазинах «Времена года», «Артиколи» и «Золотое яблоко», средняя стоимость 34 000 рублей за флакон 100 мл.
***
Французский модный дом Louis Vuitton при поддержке некоммерческой организации (RED) выпустил аромасвечу в поддержку борьбы со СПИДом. 60 долларов с каждой продажи пойдёт в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом.


Над оформлением свечи работал известный промышленный дизайнер Марк Ньюсон: чаша выполнена из керамики и дополнена ручкой из кожи. За пряно-цветочную композицию отвечал штатный парфюмер бренда Жак Кавалье-Беллетрюд. Приобрести новинку Louis Vuitton x RED можно в интернет-магазине на сайте бренда, её стоимость — 14 800 рублей.
***
Jo Malone London выпустили рекламу парфюмерной линейки Wood Sage & Sea Salt с участием британского актёра Джона Бойеги.
В минутном ролике под трек Chronixx «I Can» он вспоминает о приятных моментах с близкими людьми, лондонском районе Пэкхеме, вечеринках и пикниках с друзьями. Посмотреть тизеры к видео можно по хэштегам #JoMaloneLondonGent и #ScentofAGent на Youtube.
Отметим, что парфюмерный бренд выпустит к рождественским праздникам лимитированную версию Wood Sage & Sea Salt в формате тревел-спрея в бирюзово-золотистом оформлении. Стоимость флакона объёмом 30 мл — 72 доллара (около 4 600 рублей).
Комментарии
1#хочу