
Новое за неделю: Diptyque, Versace и распродажа в Lush Russia
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в нашем пятничном дайджесте. Сегодня расскажем о свежих релизах Calvin Klein и Diptyque, распродаже в интернет-магазине Lush Russia и новом президенте Zadig & Voltaire.
Calvin Klein выпустили лимитированную серию Eternity Summer 2020, которая уже представлена в магазинах беспошлинной торговли по всему миру.
«Напоминая о двойственности летних дней — сухом жарком воздухе в момент заката, смешанном с рассветной прохладой — серия Eternity Summer отражает безмятежность и свет, где небо встречает сверкающую воду на бесконечном горизонте»
— Calvin Klein.
Женский аромат раскрывается бергамотом, имбирём, фиалковым листом, розой, жасмином и кокосовой водой, а в базе — гваяком, солью, мускусом и ветивером. Мужскую версию можно отнести к ароматическо-древесному жанру: в композиции заявлены шалфей, анис, бергамот, шафран, сандал, олибанум и лабданум, а также османтус и кокосовая вода.
***
В ноябре прошлого года у Diptyque вышел аромат Eau Capitale, посвящённый Парижу и «его истинному духу», архитектурному наследию барона Османа и стилю модерн. Теперь парфюмерный бренд представил твёрдые духи, которые очень удобно носить с собой в сумочке. Магнитная крышка футляра украшена стилизованным изображением розы — ещё один довод в пользу добавления новинки в вишлист. Новинка доступна в официальном магазине бренда, её стоимость — 48 евро (около 3 300 рублей).
***
У компании Zadig & Voltaire новый президент. Им стал Реми Бом, занимавший пост CEO компании Kidiliz, специализирующейся на коллекциях детской одежды от люксовых брендов, таких, как Kenzo, Paul Smith, Jean-Paul Gaultier, Levi’s и Catimini. Он сменил Жан-Жака Гевеля, который в декабре прошлого года перешел в Balmain.
«Реми станет той силой, динамичной и современной, которая усилит влияние бренда на международной арене»
— прокомментировал назначение Боме основатель Zadig & Voltaire Тьерри Гилье.
Коснутся ли изменения парфюмерной линии бренда, пока неизвестно. Его стилистика, сочетающая рок-н-ролл и гранж, отражена и в коллекции ароматов, которой в этом году исполнится уже 11 лет. Последний релиз марки — парные ароматы This Is Love — поступили в продажу в начале января (почитать о новинках можно в нашей заметке).
***
10 января в российском интернет-магазине Lush началась распродажа — скидки до 50 процентов, правда, не на парфюмерию, а на средства для ванны и душа, массажные масла, скрабы для губ и подарочные наборы. Если вы хотели купить ароматы Gorilla Perfumes (парфюмерного подразделения компании — Прим. ред.), такие, как Imogen Rose, The President’s Hat и Staying Alive, стоит поторопиться — они помечены знаком «Последний шанс купить».
***
В начале января L`Occitane опубликовали два видео в своём Youtube-канале — оба посвящены владельцам плантаций бессмертника на средиземноморском острове Корсика.
До 2004 года L`Occitane использовали бессмертник, растущий в лесу. Одним из плюсов было то, что очищая лес от диких растений, компания помогала местным жителям бороться с пожарами. Но со временем компания уже не могла обеспечивать производство достаточным количеством сырья, поэтому и было принято решение основать первую органическую плантацию бессмертника на Корсике.
Стефан Франциски сотрудничает с парфюмерно-косметической компанией уже более 15 лет. В 2004 году L`Occitane запустили программу по выращиванию бессмертника в регионе Прунелли-ди-Фьюменбо на Корсике, и Франциски стоял у её истоков. Всё это время он отвечает за эксклюзивное эфирное масло, которое используется для производства Immortelle Divine Cream Grand Cru Edition.
Второй ролик рассказывает о Кэтрин Санчи и её жизненном пути от сборщицы диких цветов до одного из ведущих производителей, сотрудничающих с L`Occitane.
В обоих видео не звучит человеческая речь — история рассказана в субтитрах и показана живописными кадрами с плантаций бессмертника, зато поют птицы, жужжат пчёлы и льётся ароматное масло. Их расслабляющий эффект — то, что нужно в конце рабочей недели (пусть и столь короткой).
***
Парфюмер Мари Саламань рассказывает в новом видео Atelier Versace о сотрудничестве с брендом и создании Cédrat de Diamante. Донателла Версаче представляла себе аромат ярким и сочным, поэтому Мари взяла за основу калабрийский цитрон. А ещё в коротком ролике можно увидеть анбоксинг Cédrat de Diamante.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
1