Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: оп-арт Diptyque, рейв-культура и «конфетти» от Lush
Анастасия Привалова

Новое за неделю: оп-арт Diptyque, рейв-культура и «конфетти» от Lush

В то время как многие посвятили первые две недели января отдыху, парфюмерная индустрия в период новогодних праздников создавала десятки инфоповодов. В первом новостном дайджесте 2021 года рассказываем о флагмане Gorgeous! от Michael Kors, коллекционном флаконе Miss Dior Blooming Bouquet в форме любимой собаки Кристиана Диора по кличке Бобби, юбилейной коллекции ароматов для дома Diptyque — и о других многочисленных новинках.

Парфюмерный сезон обещает быть жарким: люксовые бренды выдали целую лавину январских запусков, среди них — парные ароматы, фланкеры оригинальных композиций, небольшие серии и коллекционные издания. Особняком стоит флагманский Gorgeous от Michael Kors в архитектурном флаконе (последней самостоятельной работой марки была Wonderlust 2016-го года). В основе композиции — белые цветы, табак и древесный аккорд.

Guerlain порадуют поклонниц серии о «маленьком чёрном платье» новым ароматом La Petite Robe Noire Nectar: он пахнет бергамотом, миндалём, розой, мёдом, бобами тонка, ванилью и пачулями. Carolina Herrera тоже представили фланкер популярной линейки Good Girl — композиция под названием Very Good Girl отличается от флагмана не только ярко-красным флаконом, но и фруктово-ягодным характером: парфюмер Луиза Тёрнер объединила в ней ноты смородины, личи, розы и ветивера.

Сразу несколько марок выпустили парные ароматы, а Armani Beauty посвятили новинкам Stronger With You Absolutely и Because It's You романтический видеоролик с участием актёров Николаса Холта и Аличе Пагани. Бренд-трендсеттер Gucci представил мини-серию Guilty Love Edition MMXXI, чьи флаконы окрашены в нежно-розовый и лавандовый оттенки. Женская версия пахнет сиренью, пачулями, розовым перцем и мандарином, а мужская — белыми цветами, лавандой, лимоном и кедром. Ароматы в формате «для неё и для него» выпустил парфюмерный департамент Valentino. Born In Roma Yellow Dream, посвящённые Риму, пахнут цитрусами, розой, мускусом, кедром, ванилью, имбирным пряником и аккордом чистоты.

Одна из последних линеек CliniqueMy Happy — вышла в 2018 году. В неё вошли ароматы Blue Sky Neroli, Cocoa & Cashmere, Happy Splash, Lily of the Beach, Peace & Jasmine и Peony Picnic. Ими можно пользоваться как по отдельности, так и наслаивать друг на друга. В этом году серия получила продолжение: бренд выпустил сразу три аромата. Baby Bouquet, названный в официальном релизе «умиротворяющим», пахнет флёрдоранжем, мандарином и сливочным мускусом. Аппетитный и согревающий, как домашняя зимняя выпечка, Cookies & Kisses, раскрывается корицей, ванилью и жареными каштанами. Освежающий Indigo Mist напомнит, что весна не за горами: внутри небесно-голубого флакона — запахи травы, колокольчиков, корня ириса, дыни и фиалкового листа.

Отличная новость для тех, у кого всё ещё праздничное настроение — Lush выпустили Confetti с нотами фиалки и розы, а также объявили о возобновлении цветочно-пудрового B Never Too Busy to be Beautiful, который теперь будет называться Keep It Fluffy. Очередную новинку выпустили и Demeter — январский релиз Wintergreen пахнет зеленью и мятой. Сам одеколон можно использовать и как санитайзер, — сообщают представители бренда.

Dior начали 2021 год с анонса коллекционного издания Miss Dior Blooming Bouquet Bobby Limited Edition. Флакон в форме собаки украшен надписью «J'appartiens à Miss Dior», что переводится как «Я принадлежу мисс Диор». Отметим, что оригинальный флакон Bobby для Miss Dior был представлен зимой 1952 года: он был посвящён любимой собаке Кристиана Диора по кличке Бобби. Новый флакон был изготовлен стеклодувной мастерской Waltersperger. Он покрыт глазурью от Gerard Pariche и украшен шарфиком с узором «Hound's teeth». Аромат будет представлен во флаконах объёмом 90 мл. В наличии имеется около 3000 флаконов по цене около 720 долларов. Все флаконы пронумерованы и снабжены специальными буклетами. В Сети уже ведутся дискуссии вокруг дизайна флакона: по мнению многих, Bobby Limited Edition напоминает, скорее, не очаровательную дворнягу, а медвежонка.

Теперь о новинках нишевого сегмента. Acqua di Parma выпустила к Китайскому Новому году лимитированное издание Blu Mediterraneo Mirto di Panarea. Голубой флакон с красным колпачком помещён в цилиндрическую красную коробку, украшенную крупным золотистым рисунком-горошком. Композиция авторства Франсуа Демаши осталась неизменной: она включает ноты мирта, базилика, лимона и бергамота, жасмина, розы, мастикового дерева, можжевельника, кедра и амбры, а также морской аккорд. Аромат был назван в честь Панареи, самого маленького из семи обитаемых вулканических островов Липарского архипелага в Тирренском море.

Исландская художница и основательница именного парфюмерного бренда Андреа Маак представила новый аромат Lightsourse. Композиция с ароматом розы, инжира, жасмина и чёрного перца посвящена рейв-культуре 1990-х.

«Lightsource — ода рейвам 90-х. Это взрыв энергии, переносящий в мир, где не существует времени, и все вещи представлены по-другому, словно вы находитесь в гиперреальности, разноцветном мире вашего собственного фильма. Яркие вспышки меняют ваше восприятие окружающего и освещают путь к светлому завтрашнему дню» — отрывок из пресс-релиза, посвящённого запуску Lightsourse.

После недавнего ребрендинга парфюмерной коллекции изменились упаковка и флаконы марки: разработанные архитектором Маддаленой Касадей и графическим дизайнером Томмазо Гарнером, они напоминают об обломках обсидиана, найденных в исландском нагорье. Lightsourse — не исключение.

Идея бренда родилась в 2009 году после успеха персональной выставки «The Ultimate Being» и релиза первых трёх ароматов — Sharp, Craft (к слову, любимая композиция Андреа) и Smart, название которого расшифровывается как «Smell art». Тогда Андреа Маак предложили поучаствовать в открытии дизайнерской галереи в центре Рейкьявика. Художница решила открыть на шесть недель фейковый магазин парфюмерии, в котором было представлено 1 000 флаконов ручной работы. Об этой инсталляции написал журнал Wallpaper, и новинки закупили известные бутики, в том числе, лондонский Les Senteurs и варшавский Galilu. Успех выставки подтолкнул Андреа сделать из арт-проекта собственный парфюмерный бренд. За 12 лет Andrea Maack выпустили 15 ароматов. Лаконичные стеклянные флаконы, дополненные кисетом из светлой ткани, разработала Ингибьёрг Агнес Йонсдоттир — дизайнер, сотрудничавшая с лондонским архитектурным бюро Eldridge Smerin и нью-йоркской студией Goldstein.

Diptyque, недавно выпустившие коллекцию Marvelous Beasts, представили новую линейку ароматов для дома — Dancing Ovals, посвящённую 60-летию бренда. Ароматические свечи во флаконах в стиле оп-арт вышли ограниченным тиражом и уже доступны на официальном сайте марки. На выбор — Berries Candle с ароматом красных ягод, древесная Fig Tree Candle, белоцветочная Tuberose Candle и насыщенная Roses Candle.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/weekly-news-diptyque-andrea-maack-lush/