Новое за неделю: сделка Sephora и пополнение брендов Interparfums
Анастасия Привалова

Новое за неделю: сделка Sephora и пополнение брендов Interparfums

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Ermenegildo Zegna представили кампанию парфюмерной коллекции XXX (произносится как Triple Stitch). В ней снялся музыкант и модель Гэбриел-Кейн Дэй-Льюис — сын британо-ирландского актера Дэниела Дэй-Льюиса и французской актрисы Изабель Аджани. Коллекция XXX состоит из трёх ароматов, вдохновленных природой, — Verdigris с эфирным маслом кардамона, тимьяном и специями, Cyprium с нотами фиалки и эссенцией меди, Charcoal с амброй и черным перцем. По описанию Zegna, приемы классической парфюмерии сочетаются в них с авангардными экспериментами. Габриел-Кейн стал лицом Verdigris.

Люксовый конгломерат LVMH, которому принадлежат такие бренды, как Dior, Fendi, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и другие, опубликовал отчёт: доходы в сегменте парфюмерии никак не изменились по сравнению с 2019-м, а продажи вин и спиртных напитков выросли на 7%.

Продажи часов и украшений выросли всего на 1% по сравнению с 2019 годом, когда конгломерат еще не купил Tiffany & Co. Выручка ювелирного бренда увеличилась на 18% по сравнению с третьим кварталом 2020-го. Tiffany & Co. «добились замечательных результатов» на своем основном рынке — американском. Доходы LVMH составили 15,51 млрд евро в третьем квартале, что на 11% больше, чем в допандемийном 2019 году.

Продажи в сегменте одежды и изделий из кожи составили 7,45 млрд евро, что немного меньше, чем в предыдущем квартале, но на 38% больше, чем в 2019 году. «Louis Vuitton, которые отметили 200-летие со дня рождения своего основателя, показали замечательные результаты, благодаря постоянным инновациям и качеству своей продукции. Christian Dior продемонстрировали исключительную динамику», — говорится в заявлении LVMH. Конгломерат также отметил хорошие результаты Celine, Fendi, Loewe и Marc Jacobs.

Interparfums будет выпускать парфюмерию Donna Karan и DKNY. G-III Apparel Group, Ltd., в портфель которой входят указанные бренды, заключила с международным парфюмерным холдингом долгосрочное партнерство.  

Согласно условиям лицензионного соглашения, Interparfums займётся разработкой, выпуском и дистрибуцией парфюмерии, а также других бьюти-товаров под брендами Donna Karan и DKNY. Соглашение вступает в силу 1 июля 2022 года. «Эти глобальные lifestyle-бренды прекрасно дополнят наше портфолио», — сообщает председатель совета директоров и генеральный директор Interparfums Жан Мадар:

«Благодаря соглашению мы получим несколько хорошо известных и любимых ароматов, в частности Donna Karan Cashmere Mist и DKNY Be Delicious, а также лояльную базу покупателей по всему миру».

В портфолио Interparfums входят такие марки, как Montblanc, Anna Sui, Coach, Guess, Jimmy Choo и Oscar de la Renta. Бренды группы G-III станут одними из самых крупных в портфеле Interparfums. В 2023 году планируются выпуски новых ароматов Donna Karan и DKNY.

До настоящего времени парфюмерными линейками обоих брендов занимались Estée Lauder Companies. Сотрудничество продолжалось почти три десятилетия. «Парфюмерия знакомит более широкого потребителя с нашими модными брендами», — объяснил председатель совета директоров и генеральный директор G-III Моррис Гольдфарб.

Парфюмерно-косметическая компания Sephora, принадлежащая группе LVMH, финализировала сделку по покупке Feelunique, одного из ключевых онлайн-ритейлеров Великобритании в сегменте красоты. Это произошло после того, как её одобрил местный регулятор, а также Palamon Capital Partners и другие акционеры. Сумма сделки не разглашается.  

«Feelunique известен невероятной клиентоориентированностью, огромным опытом в электронной коммерции и отличным знанием британского потребителя. Мы с нетерпением ждём начала этого взаимовыгодного сотрудничества и возможности открыть новую главу», — прокомментировал Мартин Брок, генеральный директор Sephora.

Sephora развивает свои магазины в 35 странах и на сегодняшний день насчитывает свыше 2600 точек. Приобретение Feelunique станет первым шагом на пути укрепления Sephora в Великобритании, где сеть еще не представлена. Feelunique появился в 2005 году. В ассортименте онлайн-ритейлера представлено более 35 тысяч бьюти-товаров от 800 брендов. Число активных пользователей достигает 1,3 млн человек. По оценкам экспертов, стоимость Feelunique составляет 132 млн фунтов.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
6152
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии