Новое за неделю: проморолик Coach Dreams и Gallivant в «Космотеке»
Анастасия Привалова

Новое за неделю: проморолик Coach Dreams и Gallivant в «Космотеке»

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в нашем пятничном дайджесте. Делимся подробностями о свежих запусках люксового сегмента, рекламной кампании Coach, посвящённой новому аромату, и новой марке в Cosmotheca — Gallivant.


В сети магазинов «Л’Этуаль» появилась новинка от Salvatore Ferragamo. Древесно-цитрусовый Ferragamo адресован юной аудитории бренда, а в рекламной кампании под слоганом «Кем ты хочешь быть?» сыграл 22-летний британский актёр Хиро Файнс-Тиффин, известный своими ролями в «Гарри Поттер и Принц-полукровка», мелодраме «После» и её сиквеле. 

Аромат раскрывается шалфеем, цитрусами, кожей, фиалковым листом, кедром и дубовым мхом. Стоимость флакона объёмом 50 мл на сайте «Л’Этуаль» — 6 499 рублей без учёта скидок.

***

Новинка от Mauboussin в алом флаконе была представлена в 2019 году на выставке TFWA в Каннах: про «ностальгический ориентально-гурманский аромат, сплетённый из нот засахаренной вишни и чуть дымной карамели» мы тогда рассказывали в нашем Инстаграме. Композиция Mauboussin In Red включает ноты чёрной смородины, красного яблока, нектарина, пралине, розы и пиона. По информации портала Parfumo, он в ближайшее время поступит в широкую продажу.

o.85172.jpg

***

Azzaro выпустили первую новинку в этом году — Chrome Extreme в концентрации парфюмерной воды. Аромат вдохновлён глубоководным дайвингом и раскрывается лаймом, мандарином, можжевельником и морским аккордом. Флаконы объёмом 50 и 100 мл уже можно купить в онлайн-магазине Macy’s, их стоимость — 74 и 94 доллара соответственно.

***

В январе на полках немецких парфюмерных магазинов (а также их онлайн-версиях) появился фланкер Softly Jil Sander. Его новая версия, Softly Serene в сиреневом флаконе, пахнет цветами мирабилиса и жасмина, мускатным орехом, бензоином, кедром и сандалом. Одноимённая косметическая линейка включает гель для душа, массажное масло и крем для рук. Стоимость самого аромата — 36,95 евро (около 2 500 рублей) за флакон объёмом 80 мл. Остальные продукты можно посмотреть на соответствующей странице магазина Parfum Dreams.

***

Парфюмерный департамент Viktor & Rolf анонсировал Flowerbomb Dew: новая версия культового аромата включает ноты ириса, розы, мускуса и росы. Флакон вытянутый, как у версии Bloom, и окрашен в белый цвет с лёгким розовым оттенком.

14459b_1.jpg

***

Coach выпустили первое промо-видео, посвящённое цветочно-фруктовому аромату Coach Dreams. В ролике под названием «Kiss a Cowboy» две девушки, остановившись на заправке, забирают с собой картонную фигуру ковбоя. Отметим, рекламная кампания проходит под слоганом «Жизнь твоя», — ждём продолжения.


***

На сайте Cosmotheca теперь представлены все восемь ароматов лондонской марки Gallivant, посвящённые путешествиям — включая прошлогоднюю новинку Los Angeles. Флаконы объёмом 30 мл идеально подходят для путешествующих: они поместятся в любой чемодан и, в том числе, в ручную кладь. Стоимость каждого — 6 500 рублей.

gallivant_.jpg

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
1
4262
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 24.01.2020 в 18:58
Долго не смогла вспомнить, так ведь этот парень Володьку играл! ))) Новенький Коч попробую.. Все-таки флакон очень милый!
Ответить
0
0