
Новое за неделю: Clean, Fragonard и миланская коллекция Trussardi
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в нашем пятничном дайджесте.


Американская нишевая марка D.S. & Durga выпустила две новинки — лимитированное издание Jazmín Yucatan в коллаборации с американским модным брендом и ритейлером Opening Ceremony, и цветочно-мускусную композицию Crystal Pistil.
«Визит на территорию полуострова Юкатан подобен путешествию внутрь себя. Внушительная красота побережья далеко позади. Бесконечные дороги тянутся сквозь густые джунгли до самого горизонта, а одна из них ведёт к священной земле, где древние развитые цивилизации построили огромные монументы, посвящённые богам. Некогда процветающие города превратились в руины из оранжевого известняка. Зелёные лианы и тёмные травы поглотили храмы, превратили их обратно в джунгли. Из листвы свисают плоды, а влажный воздух Юкатана пахнет тропическими цветами. В прохладных водах сенотов охотятся крокодилы. Местные жители жгут копал, используемый сотни лет — и это напоминает нам о древних ритуальных церемониях. Жасмин напоминает анималистичную пудру — его шокирующий сложный аромат похож на очертания ягуара среди однообразной зелёной растительности».
— пресс-релиз D.S. & Durga.
Где купить Jazmín Yucatan?



Crystal Pistil по описанию напоминает парфюмерные масла-«фильтры» Blur и Glow Maison Martin Margiela, которые нужно смешивать с ароматами коллекции Replica или любыми другими композициями. В официальном релизе марки он назван «усилителем»: «Добавьте к вашему аромату прозрачный апельсиновый цвет, кристаллические лепестки и росу (или носите сам по себе)».
***
Trussardi выпустили коллекцию ароматов Le Vie Di Milano. Как информируют представители бренда, новая серия «обращается к наследию модного дома: в оформлении флаконов использован его знаменитый логотип — голова борзой», а парфюмеров на создание композиций вдохновила «красота и атмосфера Милана».
Каждый аромат посвящён архитектурному наследию итальянского города, или различным аспектам культурной жизни и туризма. Так, в коллекцию вошла цветочно-гурманская композиция под названием Limitless Shopping Via della Spiga, древесно-ароматический Behind The Curtain Piazza Alla Scala, посвящённый центральной площади Милана, и Aperitivo Milanese Porta Nuova. Всего линейка насчитывает шесть ароматов, созданных известными парфюмерами — Квентином Бишем, Жюли Массе, Амандин Клер-Мари и Эмили Копперман.
Коллекция Le Vie Di Milano Trussardi уже доступна на официальном сайте марки. Каждый из шести ароматов представлен во флаконе объёмом 100 мл в концентрации Eau de Parfum; их стоимость — 165 евро (около 12 200 рублей).
***
Fragonard посвятили новый аромат ванили — автором цветочно-гурманской композиции стала Даниэла-Рош Андрие. Vanille пахнет белыми цветами, миндалём, тиаре и карамелью, а также заявленной в названии ванилью и мускусом. Туалетная вода уже представлена на сайте парфюмерного бренда (коллекция также включает рефилл объёмом 600 мл, гель для душа и лосьон для тела, их стоимость — 63, 10 и 15 евро соответственно).
***
Berdoues 1902 настраивают на то, что лето — не за горами, и анонсировали запуск одеколона Orange Fizz. Подобно вынесенному в название освежающему коктейлю с лимонным соком, газированной водой и льдом, новинка раскрывается апельсином, мандарином и клементином. Другие ноты, заявленные в композиции — фрезия, апельсиновый цвет, амбра и белый мускус. Как информирует пресс-релиз, Orange Fizz будет доступен на официальном сайте уже в этом месяце. Он будет выпускаться в нескольких форматах: 125 мл, 245 мл и 480 мл.
***
Radiant Nectar — новое лимитированное издание эко-коллекции Clean Reserve американского бренда Clean. Он посвящён 50-летию глобальной благотворительной акции «Месяц Земли». В композиции заявлены семена амбретты и моркови, грушевый нектар, ирис, душистый табак, кедр, амброксан и мускус.




***
Нишевая марка Berceuse Parfum выпустила дебютный аромат, вдохновлённый классической музыкой — он называется Allegretto 7.2., а на флаконе изображён знак альтерации бемоль.
Основатель Berceuse Parfum Уилл Кариус и парфюмер Антонио Гардони (Bogue, Zoologist) работали над новинкой три года. Композиция включает ноты лаванды, кедра, ветивера, ванили, иланг-иланга, мяты и бензоина. «Все элементы Allegretto 7.2. не звучат обособлено: они переплетаются друг с другом, и каждый элемент раскрывается сам и помогает в этом другим», — рассказал парфюмер.
***
Ralph Lauren выпустили рекламный ролик, посвящённый аромату Polo Deep Blue. Под саундтрек «Come Fly With Me» австралийской певицы Руэлл участники кампании занимаются сёрфингом, катаются на яхте, танцуют и бегают по пляжу в наступивших сумерках. Для съёмок Ralph Lauren пригласили, в том числе, актёра, модель и эко-активиста Саймона Нессмана и профессионального сёрфера из Бразилии, чемпиона мира WSL 2014 и 2018 годов Габриэля Медину.
***
Лицом нового аромата Love Chopard стала сицилийская модель Джулия Маэнца — ранее она сотрудничала с Dolce & Gabbana Beauty и представляла помаду-блеск Dolcissimo; её также можно увидеть в рекламной кампании Sweet Holidays 2018 года. В ролике Chopard она примеряет украшения ювелирного дома, позирует фотографам в чёрном вечернем платье, катается на кабриолете и в конце виде появляется на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля (ювелирный бренд является его официальным партнёром на протяжении многих лет).
Комментарии
2