Новое за неделю: свежие релизы Chanel, XerJoff и Narcizo Rodriguez
Анастасия Привалова

Новое за неделю: свежие релизы Chanel, XerJoff и Narcizo Rodriguez

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске — новинки Chanel, Narcizo Rodriguez, XerJoff и Acqua di Parma.

Chanel анонсировали запуск нового аромата Coco Mademoiselle L`Eau Privée. Один из бестселлеров бренда представят в необычном формате — парфюмерной воды, которую рекомендуется использовать перед сном.

Согласно официальному релизу, парфюмер Оливье Польж «адаптировал» оригинальную композицию для «элегантного ночного ритуала». Coco Mademoiselle L`Eau Privée представляет собой лёгкую восточную композицию с менее насыщенными древесными нотами и более яркими аккордами цитрусов, розы и жасмина.

Лицом рекламной кампании стала британская актриса Кира Найтли, сотрудничающая с маркой более 13 лет.

***

Giorgio Armani выпустили видеоролик, посвящённый новому аромату My Way. Героиней рекламной кампании стала американская актриса Адрия Архона, которая сыграла в новом фильме Marvel «Морбиус» вместе с Джаредом Лето (картина появится в прокате в 2021 году). Она наиболее известна по ролям Джулс Рейс в «Тихоокеанском рубеже-2», Эмили во втором сезоне «Настоящего детектива» и Дороти Гейл в телесериале «Изумрудный город».

Этим летом Giorgio Armani представили новую композицию My Way, «представляющую идею о том, что новый опыт и новые встречи изменяют и обогащают личность человека». Над композицией My Way работали парфюмеры Карлос Бенаим и Брюно Йованович: они объединили аккорды бергамота, ванили, флёрдоранжа, туберозы, жасмина, кедра и мускуса.

«Экологические проблемы должны быть близки сердцу каждого; сейчас больше, чем когда-либо прежде. Мы просто не можем игнорировать тот факт, что будущее следующих поколений зависит от нашего выбора», — сообщает официальный релиз Giorgio Armani Beauty.

Производственный процесс парфюма, начиная от выбора переработанного сырья и поиска органических ингредиентов и заканчивая безотходной технологией наполнения флаконов, сократит негативное влияние на окружающую среду. К 2025 году бренд обязуется дополнительно сократить выбросы углекислого газа на 25% и достичь углеродной нейтральности для всей своей продукции.

***

o.64954.jpg

Forever Touche d’Argent — фланкер прошлогоднего Forever Laura Biagiotti — привлекает внимание не столько заявленными нотами, сколько любопытным дизайном флакона, явно вдохновлённым лентой Мёбиуса. Композиция построена на сочетании фруктов и ягод, пряностей и цветов, пралине и ванили, среди заявленных нот — солёная карамель, розовый перец, морские водоросли и тубероза. Touche d`Argent поступит в продажу в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 60 и 100 мл.

***

1588204831786556-AcquadiParma_jj_portrait_1_72.jpg

Acqua di Parma объединилась с модным брендом La DoubleJ и выпустили лимитированную коллекцию Blu Mediterraneo. В неё вошли не только ароматы, но и косметика для тела, ароматическая свеча, а также подушки, пляжные сумки и полотенца, купальники, саронги и записные книжки.

Крышки флаконов Arancia di CapriBergamotto di CalabriaMirto di Panarea и Fico di Amalfi украшают яркие принты. Цитрусовый Arancia di Capri раскрывается сицилийским мандарином, апельсином, лимоном и бергамотом, древесный Bergamotto di Calabria — инжиром, кедром и бергамотом. Fico di Amalfi пахнет грейпфрутом и танжерином, а цветочно-фруктовый Mirto di Panarea — жасмином, розой и чёрной смородиной. В коллекцию вошёл и ознакомительный набор, включающий четыре вышеперечисленных аромата в формате роллеров объёмом 10 мл.

На сайте Acqua di Parma представлены муссы для душа с растительными ингредиентами и лосьоны для тела, обогащённые миндальным и оливковым маслами, а также маслом гранатовой косточки. Ещё один необычный бьюти-продукт — мармеладный скраб с гранулами тростникового сахара и семенами жожоба. В онлайн-магазине бренда можно купить и ароматическую свечу с нотами апельсина, мандарина, лимона, а также петитгрейна, кардамона, карамели и мускуса.

La DoubleJ была основана в 2015 году редактором журнала Wallpaper Джей-Джей Мартин. В 2017 году она запустила коллекцию предметов для сервировки стола под названием La DoubleJ Housewives, которые отличались яркими принтами и сочетаниями орнаментов контрастных оттенков. Годом позже Джей-Джей Мартин подготовила крупную коллаборацию с магазинами Kartell: в коллекцию, которую представили на Миланской неделе дизайна, вошло несколько стульев, софа, маленький столик и комоды. Для бренда LaDoubleJ используются только винтажные принты, большинство из которых сохранились в архивах шёлковой фабрики Mantero на озере Комо, — отмечает Wallpaper.

***

3423473053750_30ml-6.jpg

Narciso Eau de Parfum Ambrée — новинка от Narciso Rodriguez с нотами мускуса, иланг-иланга, кедра, ванили и франжипани. В этой композиции мускусный аккорд сочетается с кашмераном, сообщает официальный релиз. Флакон тёплого кораллового цвета отсылает к оттенку Pantone Papaya.

Где купить Narciso Ambree?
Рив Гош
Рив Гош
50 мл Перейти в магазин 7 305 ₽
Sephora
Sephora
50 мл Перейти в магазин 7 720 ₽
Золотое яблоко
Золотое яблоко
30 мл Перейти в магазин 5 080 ₽

***

143064_4f6b736fe6ffaf7c8a54103f8fbe7758_lunosa.jpg

Xerjoff вслед за недавним релизом Nero 70 анонсировали восточно-цветочный аромат Lunosa. В композиции заявлены аккорды нероли, туберозы, гардении, табака, уда и гаитянского ветивера.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
1
3469
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 28.08.2020 в 23:15
Все новинки хочется попробовать! Только где найти Форевэ?
Ответить
1
0