Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
Jo Malone и известная fashion-сценограф Шона Хит представили коллекцию керамических аксессуаров для дома — необычные подсвечники, крышки для свечей, подносы и диффузоры в форме цветов и сказочных существ, например, единорогов. Стоимость новинок — от 130 до 500 долларов.
Шона начала заниматься сценографией еще в студенчестве, когда изучала искусство и дизайн в университете Брайтона. Перед последним курсом она взяла академический отпуск и устроилась на стажировку в студию The New Renaissance, которая специализируется на декорациях и костюмах для театра. Она окончила университет и уволилась из The New Renaissance — «потому что хотела найти свой стиль». Первые самостоятельные проекты делала с подругой-стилистом, которая двадцать лет назад и познакомила ее с Тимом Уокером, — работа с этим фотографом определила художественный стиль Шоны. Творческий союз известен своими фантасмагорическими съёмками для Vogue Italia, Vogue UK, W magazine, AnOther Magazine, V MAN. В портфолио сценографа — съёмки с Крейгом Макдином и Inez & Vinoodh, кампейны для
Dior,
Prada,
Miu Miu, витрины для
Alexander McQueen, календарь Pirelli и ещё десятки проектов.

Yves Rocher сообщили о назначении Жана-Батиста Йохума на должность digital-директора. Топ-менеджер хорошо знаком с миром красоты — до назначения в Yves Rocher он на протяжении семи лет работал в Sephora, где сначала занимал пост директора по e-commerce, а позднее - digital-директора и директора по инновациям. Ранее Жан-Батист также работал в группе Rocher. Так, с 2011 по 2013 он курировал web-проекты и CRM в компании Petit Bateau, которая тоже принадлежит Rocher.
Должность digital-директора
Sephora заняла Сумия Хаджали, теперь она курирует e-commerce парфюмерно-косметической сети, принадлежащей холдингу LVMH. Ранее она занимала пост генерального директора французской группы Cyrillus Vertbaudet Group (CVG).
1 августа сайт косметического бренда Ким Кардашьян перестанет работать.
KKW Beauty ждёт реструктуризация — информация об этом появилась в инстаграме марки. В посте говорится, что KKW Beauty вернется «с совершенно новым брендом, современными и инновационными продуктами и экологичной упаковкой». Ребрендинг связан со сделкой с косметическим гигантом
Coty Inc.

Сегодня «Золотое Яблоко» открывает первый супермаркет за пределами России — 23-й магазин сети появится в Минске и станет первым за пределами России.
Супермаркет расположится на площади 900 квадратных метров на первом этаже шестиэтажного ТРЦ «Galleria Minsk». В его ассортименте будет представлено более 1 500 брендов уходовой и декоративной косметики, в том числе марки селективных ароматов и профессиональных средств для волос, прогрессивные бренды из Кореи и Японии и бренды, эксклюзивно представленные в сети.
Компания также сообщает, что в супермаркете можно будет найти марки, ранее не представленные в офлайн-магазинах Беларуси, в том числе: Kylie Skin by Kylie Jenner, Laura Mercier,
Giorgio Armani, Shine Is,
Bon Parfumeur Paris, GHD, Physicians Formula, Rated Green и другие. Кроме того, в парфюмерном супермаркете можно будет приобрести продукты белорусских производителей Bielita и Витекс.
В ЦУМе открылся поп-ап магазин
Chanel, в котором можно приобрести лимитированную коллекцию уходовой косметики бренда, выпущенную в честь столетнего юбилея аромата
Chanel N°5. Во временном магазине, расположенном на первом этаже
универмага, можно приобрести гель для душа, бомбочки для ванны, крем, лосьон и
масло для тела на основе знаменитого парфюма. Все продукты украшены логотипом фирменного
аромата модного дома.
Комментарии
2