
Новое за неделю: премьера Rouge Trafalgar в России и кондиционер Moschino
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в нашем пятничном дайджесте.


В декабре мы писали о новом запуске Dior в рамках бутиковой коллекции — Rouge Trafalgar. Теперь стало известно, что аромат появится в российских бутиках Dior.
Название композиции дал эффектный приём, которым пользовался Кристиан Диор в 1950-е годы: в середине показа на подиум выходила модель в ярко-красном платье. Франсуа Демаши перевёл этот образ на язык парфюмерии — получилось сочетание чёрной смородины, розы и грейпфрута. По этой ссылке можно посмотреть промо-ролик, посвящённый новому аромату.
Rouge Trafalgar выпускается в концентрации парфюмерной воды во флаконе объёмом 125 мл. Его рекомендуемая стоимость — 14 900 рублей.
***
Fragonard анонсировали серию Magnolia — в неё войдут туалетная вода, диффузор, набор парфюмированного мыла и набор для душа. Сам аромат, помимо магнолии, раскрывается лимонной цедрой, чайной розой, франжипани и сандалом; его выпустят ограниченным тиражом. Анонсированная цена — 19 евро за флакон объёмом 50 мл.


***
Paco Rabanne выпустят первые новинки 2020 года — парные ароматы Invictus & Olympéa Onyx. Новая версия Invictus — свежая древесная композиция с нотами гваяка и амбры. Olympéa Onyx — восточно-цветочный аромат с нотами морской соли, имбиря, ванили и сандала. Продажи анонсированы на февраль.
***
Good Girl Fantastic Pink Collector`s Edition — новое издание бестселлера Carolina Herrera, чей флакон украшен множеством розовых блёсток. В композиции авторства Луизы Тёрнер заявлены тубероза, бобы тонка, какао, ваниль и пралине. Релиз сопровождается ироничным слоганом #GoodToBeBad, а сам аромат уже доступен в американском универмаге Macy’s: его стоимость —124 доллара за флакон объёмом 80 мл.


***
Moschino в сотрудничестве с Coccolino выпустили ограниченным тиражом серию кондиционеров для белья. Love, Shine and Bloom во флаконах-«мишках» отличаются свежими цветочными и цитрусовыми отдушками, — сообщает Vogue Italia. Их анонсированная стоимость — 35 евро за флакон объёмом 570 мл.
***
Chanel опубликовали видео «Take Your Chance», посвящённое Crayons de Parfum — твёрдым духам в формате карандашей. Её автором стал Жан-Поль Гуд, сотрудничающий с модным домом с 1990-х годов. В съёмках принял участие хореограф Райан Хеффингтон, разделяющий любовь режиссёра к эклектике, а также хип-хоп музыкант Сэм Шпигель (он наиболее известен по саундтреку к известному ролику Kenzo World — «Mutant Brain»).
Комментарии
1Немного не по теме - а известны ли результаты конкурса по ароматам Ольфактив Студио?