Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся сообщить своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В нашей постоянной рубрике сделали подборку самых интересных событий недели.

Уходящая неделя в парфюмерной индустрии запомнилась возвращениями — по большей части, тихими.
Penhaligon’s представили
Racquets, наследующий выпуску 1989 года
Racquets Formula.
Xerjoff перевыпустили
Symphonium в новом оформлении, но с узнаваемым принтом на флаконе.
Viking Cologne от
Creed «наследует» одноимённой парфюмерной воде.
Были и заметные запуски (
Eau Rihla Diptyque, о котором
писало издание Vogue Arabia), и новые марки —
Casa de Coca и
L`Atelier Parfum. Артизанальная марка
Farmacia SS. Annunziata, выросшая из старинной монастырской аптеки, провела ребрендинг и выпустила девять новых ароматов в концентрациях духов и парфюмерной воды. Многим запомнился релиз ежегодного коллекционного издания
Muguet Guerlain, первый анонс которого был ещё зимой.
А Room 1015, подобно коллегам
Heretic Parfum, пошли по пути провокации — и представили лимитку
Sweet Leaf с ароматом конопли.
Ирис, гиацинт и жасмин стали ведущими аккордами
Symbol for a Lady Princesse от
Marina de Bourbon. Внутри флакона, увенчанного крышкой-державой — айва, грейпфрут, мускус, кедр и амбра. Другая новинка недели —
Tommy Girl Summer 2021: туалетная вода пахнет танжерином и магнолией.
Azzaro выпустили восточно-древесный фужер
The Most Wanted с нотами кардамона и амбры.

Фотограф
Жак Золти, посвятивший свой парфюмерный бренд острову миллиардеров Сен-Бартелеми, представил коллекцию
Déclaration Love. Три аромата — шесть женских портретов, выбранных из множества снятых Золти на протяжении многих лет.
Crazy Belle вдохновлён «парижскими ночами»: он раскрывается элеми, розовым перцем, цветами и сандалом.
Coco Love рисует картину «тропических берегов и теней кокосовых пальм, ласкаемых бризом». Кокос и бергамот сопровождают жасмин, иланг-иланг и морские ноты.
Tyrannique — букет белых цветов в обрамлении ванили, амбретты и мускуса.

Российский производитель сладостей и снеков KDV может выйти на косметический рынок. Компания, выпускающая сухарики «Кириешки» и печенье «Яшкино» планирует выпуск средств по уходу за собой, в том числе шампуни, гели для душа, кремы и лосьоны.
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский рассказал «Коммерсанту», что KDV может рассчитывать зайти на новый рынок за счет налаженной дистрибуции и контрактов с сетями. Но косметика — отдельный бизнес со своим регулированием и спецификой, где у группы компетенций не было.
Выход в сегмент товаров для красоты и здоровья также планирует производитель минеральной воды «Архыз».
Модные дома
Chanel и
Prada впервые вошли в топ-100 компаний с отличной репутацией и высоким уровнем доверия клиентов. Об этом пишет издание The Business of Fashion со ссылкой на
исследование бизнес-платформы RepTrak. В сотню лучших вошли LVMH,
Giorgio Armani,
Hugo Boss,
Burberry и
Hermès.
Бренды оценивали по нескольким ключевым категориям, включая отношение потребителей к продукту и услугам, использование инноваций и условия труда. RepTrak опросили более 68 тысяч респондентов — их, в частности, просили порекомендовать компании, которым они доверяют. Одно из условий попадания в рейтинг — годовые продажи бренда должны составлять не меньше 2 млрд долларов.
Комментарии