Новое за неделю: весенние релизы и безупречная репутация Chanel
Анастасия Привалова

Новое за неделю: весенние релизы и безупречная репутация Chanel

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся сообщить своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте. В нашей постоянной рубрике сделали подборку самых интересных событий недели.

guerlain_Guerlain-Muguet-2021-SW-Jean-Picon-OK_DSC_7344-scaled.jpeg

Уходящая неделя в парфюмерной индустрии запомнилась возвращениями — по большей части, тихими. Penhaligon’s представили Racquets, наследующий выпуску 1989 года Racquets Formula. Xerjoff перевыпустили Symphonium в новом оформлении, но с узнаваемым принтом на флаконе. Viking Cologne от Creed «наследует» одноимённой парфюмерной воде.

Были и заметные запуски (Eau Rihla Diptyque, о котором писало издание Vogue Arabia), и новые марки — Casa de Coca и L`Atelier Parfum. Артизанальная марка Farmacia SS. Annunziata, выросшая из старинной монастырской аптеки, провела ребрендинг и выпустила девять новых ароматов в концентрациях духов и парфюмерной воды. Многим запомнился релиз ежегодного коллекционного издания Muguet Guerlain, первый анонс которого был ещё зимой. А Room 1015, подобно коллегам Heretic Parfum, пошли по пути провокации — и представили лимитку Sweet Leaf с ароматом конопли.

Ирис, гиацинт и жасмин стали ведущими аккордами Symbol for a Lady Princesse от Marina de Bourbon. Внутри флакона, увенчанного крышкой-державой — айва, грейпфрут, мускус, кедр и амбра. Другая новинка недели — Tommy Girl Summer 2021: туалетная вода пахнет танжерином и магнолией. Azzaro выпустили восточно-древесный фужер The Most Wanted с нотами кардамона и амбры.

o.103049.jpg

Фотограф Жак Золти, посвятивший свой парфюмерный бренд острову миллиардеров Сен-Бартелеми, представил коллекцию Déclaration Love. Три аромата — шесть женских портретов, выбранных из множества снятых Золти на протяжении многих лет. Crazy Belle вдохновлён «парижскими ночами»: он раскрывается элеми, розовым перцем, цветами и сандалом. Coco Love рисует картину «тропических берегов и теней кокосовых пальм, ласкаемых бризом». Кокос и бергамот сопровождают жасмин, иланг-иланг и морские ноты. Tyrannique — букет белых цветов в обрамлении ванили, амбретты и мускуса.

33f4e35eedda96efdeb7593d1f0f0c65.png

Российский производитель сладостей и снеков KDV может выйти на косметический рынок. Компания, выпускающая сухарики «Кириешки» и печенье «Яшкино» планирует выпуск средств по уходу за собой, в том числе шампуни, гели для душа, кремы и лосьоны.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский рассказал «Коммерсанту», что KDV может рассчитывать зайти на новый рынок за счет налаженной дистрибуции и контрактов с сетями. Но косметика — отдельный бизнес со своим регулированием и спецификой, где у группы компетенций не было.

Выход в сегмент товаров для красоты и здоровья также планирует производитель минеральной воды «Архыз».

Модные дома Chanel и Prada впервые вошли в топ-100 компаний с отличной репутацией и высоким уровнем доверия клиентов. Об этом пишет издание The Business of Fashion со ссылкой на исследование бизнес-платформы RepTrak. В сотню лучших вошли LVMH, Giorgio Armani, Hugo Boss, Burberry и Hermès.

Бренды оценивали по нескольким ключевым категориям, включая отношение потребителей к продукту и услугам, использование инноваций и условия труда. RepTrak опросили более 68 тысяч респондентов — их, в частности, просили порекомендовать компании, которым они доверяют. Одно из условий попадания в рейтинг — годовые продажи бренда должны составлять не меньше 2 млрд долларов.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
3028
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии