
Новое за неделю: Carven, Gallivant и Starck Paris
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте.
Yves Saint Laurent представили рекламную кампанию с участием Ленни Кравица. Видео с участием певца снял кинорежиссёр и клипмейкер Антон Корбейн, известный своими клипами для Depeche Mode, Metallica, Nirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, Roxette, Coldplay и The Killers. Идея ролика — показать жизнь рок-музыканта, наполненную чередой самых разных событий как личных, так и связанных с творчеством, и его превращение из простого парня в легендарного исполнителя.
***





«Новая глава в истории легендарной коллекции»: Narcizo Rodriguez выпустили четыре бестселлера линейки For Her в формате парфюмированных гелей. При повороте ручки появляется тонкая шелковистая кисть, которая позволяет точечно нанести аромат. Стоимость каждого продукта — 2 200 рублей.
Идея не нова: в январе этого года Chanel выпустили набор Chance Crayons de Parfum, в который вошли фланкеры Eau Fraîche, Eau Tendre, Eau Vive, а также флагманский аромат Chanel Chance в виде твёрдых духов-карандашей. Их можно использовать как по отдельности, так и смешивать между собой.
В 2017-м твёрдые духи маркеры Aura, Alien и Angel представили Mugler. Трудно не вспомнить и другой релиз 2017 года — от Byredo: тогда шведский бренд выпустил Bal d`Afrique, Blanche и Gypsy Water в формате кисти-кабуки. Этот парфюмерный аксессуар идеален для того, чтобы носить его с собой и брать в поездки: вес — 7 грамм, пользоваться — проще простого (нужно всего лишь нажать на кнопку на конце цилиндра), вместо жидкости — парфюмированная пудра. Бонус: футляр-фетиш, который украсит собой туалетный столик.
Похожий продукт под названием Fragrance Paintbrush предлагает люксовый бренд Jo Loves. Серия включает несколько ароматов: Pomelo, Green Orange & Coriander, White Rose & Lemon Leaves и Red Truffle 21. Внутри «парфюмерной кисти» — прозрачный гель, высыхающий на коже в считанные секунды.
***
Британский нишевый бренд Gallivant представил свой девятый аромат — Bukhara, посвящённый древнему узбекскому городу, через который пролегал Великий шёлковый путь.
В Средневековье Бухара была крупным центром исламской теологии и культуры. И по сей день в городе расположены сотни хорошо сохранившихся зданий (мечетей, медресе, базаров и караван-сараев), возведённых в период с IX по XVII века.
Автором композиции стал Ральф Швигер. Парфюмер объединил в композиции аккорды бергамота, груши и абрикоса, а также кориандра, тмина, гвоздики и шафрана. Bukhara также раскрывается ирисом, жасмином, амброй, бензоином и мускусом.
***
***
«Это был день, когда всё остановилось.
Это был день, когда я тебя узнал.
Это был день, когда я исчез в твоей коже.
Не осталось ничего, кроме любви к тебе».
Комментарии