Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном дайджесте.
Больше всего новинок было представлено в люксовом сегменте.
Gucci выпустили
Gucci Guilty в формате туалетной воды (производитель,
компания Coty, обещает в композиции ноты сирени, персика и малины).
Hugo Boss анонсировали запуск
Boss Alive — туалетная вода встанет на полки российских магазинов уже 1 марта.
Shiseido в сотрудничестве с парфюмерами Карин Дюбрёй и Майей Лерну создали флагманский аромат
Ginza Eau de Parfum. В рекламной кампании его представляет 21-летняя канадская модель Элизабет Дэвисон, сотрудничавшая с Bobby Brown и Charles & Keith. Наконец,
Loewe, марка-любимица модных блогеров,
унифицировала дизайн флаконов. 28 ароматов теперь будут выпускаться в простых по своей форме и стилю прямоугольных флаконах, окрашенных в яркие цвета — лимонно-жёлтый, розовый, коралловый, изумрудный, тёмно-синий.
Высокий люкс тоже богат на любопытные премьеры:
Guerlain представили коллекционное издание
Cherry Blossom Millésime, украшенное парижским дизайнером Люси Туре, а
Dior посвятили лимитированную серию
Toile de Jouy одному из главных увлечений Кристиана Диора — французским интерьерам XVIII века и орнаментам рококо. Также французский модный дом пополнил коллекцию
Maison Christian Dior древесным ароматом
Tobacolor, который изначально был доступен только в аэропорту Хамад в Катаре.
Модные блоги всколыхнула новость об очередном запуске
Byredo —
Mixed Emotions, основными аккордами которого стали чёрная смородина и мате. Возможно, в 2021-м «парагвайский чай» в парфюмерной индустрии ждёт особенная популярность: за первые два месяца этого года вышло несколько крупных запусков люксовых и нишевых брендов, которые объединяет
нота мате — древесно-зелёный с гурманскими мотивами
Matcha Meditation от
Maison Martin Margiela, цветочный
Beautiful Magnolia от
Estée Lauder и медитативный
Jacqueline Gritti. О чайных композициях, довольно популярных в период пандемии коронавируса, писала Джульетта Птоян —
по ссылке доступен листинг с 6-ю ароматами разных ценовых категорий: от
Lavender & Black Tea Cologne-Zation до
Philtre Ceylan Atelier Cologne.

Giorgio Armani выпустили линию косметических средств по уходу за кожей для мужчин Armani Men. В неё вошли три продукта — очищающий гель, лосьон после бритья и увлажняющий крем для лица и области вокруг глаз. В состав всех средств линейки входит витаминный комплекс антивозрастных, очищающих и питательных веществ MAG C. Продукты также состоят из компонентов, которые разлагаются на 98%, согласно требованиям стандарта OECD 301. Упаковка создана из экологичных материалов и бумаги с сертификацией Лесного попечительского совета (FSC).
Товары из линейки Armani Men можно приобрести на сайте бренда.
Ароматы молодого французского бренда
Maison Crivelli теперь можно купить в России. Они
доступны на сайте марки и в бутиках Molecule. Концепция Maison Crivelli строится на экологичном подходе к созданию упаковки, бережном отношении к парфюмерному сырью и философии «slow perfume». Основатель марки
Тибо Кривелли
предлагает «найти момент и максимально сосредоточиться на раскрытии аромата и понять композицию, ощутить её красоту и придать ей новый смысл».
В портфолио бренда — 9 композиций, включая январский релиз
Osmanthe Kōdoshān: фужерно-пряный
Absinthe Boréale с нотами полыни и эвкалипта, древесно-фруктовый
Bois Datchai с дымным, ягодным и угольным аккордами,
Citrus Batikanga с помело и бергамотом, мятно-жасминовый
Fleur Diamantine,
Papyrus Moléculaire,
Rose Saltifolia,
Santal Volcanique и недавний релиз
Iris Malikhân: композиция Марка Зини представляет собой «удивительное зрелище ирисовых полей на краю пустыни». С маркой сотрудничали известные парфюмеры:
Стефани Бакуш,
Натали Фейстауэр,
Бертран Дюшофур и
Доротея Пио.
eBay объявил о запуске ароматической свечи с запахом новых кроссовок. Свеча получила название Authentique и будет передавать запах шагреневой кожи, клея и пены EVA, сообщает издание HypeBeast.
Свечи будут выпущены в ограниченном тираже. Упаковка Authentique вдохновлена дизайном коробки для кроссовок. Она снабжена этикеткой, напоминающей этикетку коробки из-под обуви. Вес свечи 220 граммов, а время горения 35 часов.

Дрю Бэрримор уже давно занимается не только актерской деятельностью, но и бьюти-бизнесом. Ещё в начале 2010-х она запустила свою линию косметики Flower. Позднее к бюджетным и экологичным продуктам добавились и товары для дома. В этом году актриса стала лицом коллекции Whole Blends Sulfate-Free Remedy от Garnier и
получила должность креативного директора компании. Бэрримор также участвовала в кампании и рекламном ролике этой коллекции.
Как отмечают WWD, Дрю Бэрримор пригласили на должность креативного директора после того, как она рассказала о средствах Garnier в
Instagram. Тогда актриса в течение недели обсуждала с подписчиками свою любимую косметику.
«Я была поклонницей Garnier Whole Blends с тех пор, как попробовала оливковые продукты прошлым летом. Поэтому, когда они обратились ко мне с идеей помочь запустить новую коллекцию средств без сульфатов, я была всеми руками за», — рассказывает Дрю Бэрримор. «Продукты действительно хороши для волос, но ещё лучше то, что бренд делает многое в ответ природе и помогает делать планету зеленее. Они разработали подход к достижению устойчивости Greener Beauty и работают с такими общественными организациями, как Bee Conservancy, в целях защиты десяти миллионов пчёл. Это действительно важно для меня».
Комментарии