02.07.2021 в 08:22
Новое за неделю: Тина Кунаки в кампании Bvlgari и бьюти-бренд Скарлетт Йоханссон
В последние дни июня можно было заметить традиционное снижение числа новых релизов парфюмерных марок. Тем не менее, среди заметных запусков можно отметить издание бутиковой линейки Dior Vanilla Diorama, лимитированную коллекцию косметики Chanel Factory 5 и цветочный аромат Rouge Velours от Yves Saint Laurent. Paco Rabanne анонсировали запуск флагманского аромата Phantom, адресованного мужской аудитории марки, а Calvin Klein объявили британского актёра Ричарда Мэддена лицом флагманской композиции Defy. Что ещё происходило в парфюмерной и бьюти-индустрии — рассказываем.
Тина Кунаки стала героиней видео Bvlgari, посвященного аромату Riva Solare из новой коллекции Allegra. Съёмки прошли на Итальянской Ривьере. Парфюмерная композиция новинки состоит из нот бергамота, цветов апельсина, нероли, османтуса, мандарина и мускуса. Дополнить аромат можно одной из пяти усиливающих эссенций Magnifying — с мускусом, бергамотом, розой, ванилью или пачулями.
Напомним, до 31 июля в ресторане BURO.TSUM доступен десерт с джелато, вдохновленный все теми же ароматами Allegra. Его создала шеф-кондитер Юлия Посаженникова.
Люксовый бренд Nina Ricci пополнил коллекцию Belles de Nina 23-м ароматом Nina Extra Rouge. Его представляет Эстелла Боэрсма, 20-летняя модель из Нидерландов, которой хорошо удаются как гранжевые, так и ретро-образы — в этом достаточно убедиться, посмотрев её работы в Instagram.
Креативные директоры модного дома Nina Ricci, Лиси Херребрюг и Рушеми Боттер хотели представить ярко-красный цвет как выражение индивидуальности в новой версии Nina. «Экстравагантность безошибочно рифмуется с элегантностью», — считает творческий дуэт. Насыщенная гурманская композиция раскрывается чёрной смородиной, малиной и грейпфрутом, которые сменяются розой и пряным чаем. В базе заявлены ноты пралине и ванили.
Актриса Скарлетт Йоханссон в 2022 году запустит свою косметическую линию. Об этом сообщили WWD. Бренд станет первым бизнес-проектом актрисы.
«Меня всегда очаровывала преобразующая сила красоты. Моя мама привила мне страсть к заботе о себе с раннего подросткового возраста. Несколько лет назад я отступила от рекламных контрактов, чтобы создать что-то истинное для меня. Результат — чистый и доступный подход к красоте», — сказала Йоханссон.
По словам источника издания, компания оценивается максимум в $100 млн. Гендиректор Infoline Михаил Бурмистров в беседе с изданием самой оптимистичной оценкой назвал $70–100 млн. Столько бизнес, по его словам, стоил бы, если бы в компании не было акционерного конфликта и она не участвовала в громком судебном процессе. Сам основатель Natura Siberica в последнем интервью российскому Forbes оценивал свою компанию в $500 млн.
Алексей Трубников умер в январе этого года. При жизни он владел самыми крупными долями в юрлицах, связанных с брендами Natura Siberica, Organic Shop, а также в ООО «Первое решение», которое выпускает косметическую продукцию, в том числе под брендом «Рецепты бабушки Агафьи». После смерти бизнесмена в Natura Siberica начался конфликт из-за наследства. Родственники бизнесмена требуют признать недействительными решения внеочередных собраний участников компаний, проведенных в апреле, то есть уже после смерти Андрея Трубникова. В ходе этих собраний были приняты решения о назначении агентства «Сезар консалтинг» управляющим всеми компаниями холдинга.