Новое за неделю: Armani, Guerlain и «city exclusives» от Lush
Новинки люксовых брендов, открытия магазинов (в России и не только), рекламные кампании от известных режиссёров и эксклюзивы от нишевых марок — рассказываем, что интересного произошло на этой неделе в парфюмерной индустрии.
В марте линейка ароматов Mon Guerlain пополнится новинкой — в версии Bloom of Rose Eau de Parfum болгарская роза сочетается с малиной и личи, лавандой и ванилью. Авторами композиции стали парфюмеры Тьерри Вассер и Дельфин Йельк, работавшие над всей коллекцией.
Bloom of Rose Eau de Parfum будет доступен во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл.
***
Giorgio Armani выпустят Acqua di Gio Profondo — композиция нового мужского аромата описана в пресс-релизе как акватическая; в ней заявлены ноты бергамота и мандарина, розмарина, лаванды, кипариса, амбры и пачули, а также молекула Aquozone. Лицом рекламной кампании Acqua di Giò Profondo стал российский манекенщик Александр Русич (отметим, что в качестве саундтрека к видеоролику был выбран сингл «Way Down We Go» исландской рок-группы Kaleo).
***
Bvlgari представили кампанию Mai Troppo — в ней приняли участие «ангел» Victoria’s Secret Лили Олдридж, американская актриса и певица Зендея, звезда «Ангелов Чарли» и «Алладина» Наоми Скотт, а также канадско-китайский рэпер Крис Ву. Рекламный проект посвящён наследию ювелирного дома, а не парфюмерным новинкам — тем не менее, рекомендуем к просмотру.
«Новая рекламная кампания Mai Troppo — ода жизни, радости и счастью. С безграничной яркостью, издавна присущей Риму, ювелирный дом Bvlgari призывает упиваться каждым мгновением жизни — здесь и сейчас»
— пресс-релиз бренда.
Автором кампании стал шведский клипмейкер и фотограф Юхан Ренк (он также известен как один из режиссёров мини-сериала HBO «Чернобыль», который в прошлом году получил три награды на церемонии «Эмми»). В двухминутном видео показаны римские улицы, пейзажи виллы Адриана в Тиволи и виллы Альдобрандини во Фраскати.
***
В Санкт-Петербурге открылся новый магазин парфюмерно-косметической сети Sephora. Он расположен на первом этаже ТРК «Французский бульвар». Помимо известных люксовых брендов (Dior, Estée Lauder, Givenchy, Guerlain) в нём представлены более 50 эксклюзивных марок: Anastasia Beverly Hills, Huda Beauty, Hourglass, Fenty Beauty by Rihanna, Marc Jacobs Beauty, Kat Von D Beauty и многие другие.
Адрес: Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, 11, корп. 2 (м. Ленинский проспект)
Время работы: пн-вс, 10:00–22:00.
***
Британский бренд Penhaligon's открыл новый бутик в торговом центре Liverpool One. В нём представлена вся парфюмерная коллекция бренда, а также банная линия, уходовая косметика и ароматические свечи. Пространство имитирует интерьер классического английского особняка с дубовым полом и окрашенными деревянными панелями. За дизайн магазина отвечала креативная команда Penhaligon's, — сообщает официальный релиз.
***
В ноябре прошлого года во Флоренции открылся первый парфюмерный магазин Lush Perfume Library; в нём же была представлена эксклюзивная линейка за авторством Эммы Дик — ароматы Confetti, Frangipani, Fresh As, Nero и Sappho можно было приобрести только в Perfume Library. Как сообщает Now Smell This, теперь пятёрка духов доступна во флагманских магазинах Lush в Великобритании.
Confetti назван в пресс-релизе «занимательным цветочным ароматом»: в нём сочетаются нежность фиалкового листа, дымный сандал и роза. Frangipani вдохновлён сладко-пряной отдушкой для перчаток, созданной легендарным маркизом де Франжипани — в композиции заявлены сандал, плюмерия, тубероза и гваяк.
«Добро пожаловать в пустоши», сообщает официальное описание хвойно-ароматического Fresh As, в котором основные акценты сделаны на пихтовый бальзам, бензоин и бархатцы. Nero, как несложно догадаться, пахнет нероли (а ещё петитгрейном и бергамотом). Пятый аромат, Sappho, посвящён древнегреческой поэтессе; его композиция построена вокруг ириса, жасмина, табака и ванили.
***
Скандинавский нишевый бренд Andrea Maack выпустил ограниченным тиражом новый аромат Entrance —лимитированное издание разработано в коллаборации с одноимённым румынским бутиком Entrance.
«Чего стоит ожидать от Andrea Maack х Entrance? Тайны, двойственности и чувственности. Бергамот в верхних нотах делает аромат слегка горьким и дымным; его окружают пряный и кремовый шафран, мускатный орех и сверкающий свежий розовый перец. Всё прячется под волшебной вуалью ветивера. В базе ваниль и пачули соединяются с амброй — и контраст между сладким и пряным выглядит захватывающим».
— официальный релиз об аромате.
Парфюмерная вода Andrea Maack х Entrance представлена в бутике Entrance в Бухаресте в формате 2 x 15 мл и во флаконе объёмом 50 мл. Весной он появится в продаже на сайте нишевой марки.