26.03.2021 в 09:04
Новое за неделю: дебюты, коллаборации, видеоколлаж
Несмотря на то, что Esxence, самый большой в Европе смотр независимых марок, перенесли на следующий год, а объявленные даты TFWA-2021 и 18-ой Pitti Fragranze остаются под вопросом, люксовые и нишевые бренды представили десятки новинок. Мы рассказывали об анонсах от Acqua di Parma, Giorgio Armani, Laboratorio Olfattivo, Memo, Mendittorosa, Nishane, Sana Jardin и других. В пятничном дайджесте рассмотрим и другие релизы: среди них есть интересные коллаборации и просто небанальные парфюмерные композиции.
Xerjoff выпустили Ipnotica, коллаборацию с румынским представительством универмага Douglas. Парфюмерная вода в фактурном чёрно-золотом флаконе стартует фруктами и белыми цветами; затем тубероза, нероли и жасмин дополняются пачулями, мускусом и ванилью.
Немецкий бренд аксессуаров из кожи Mode Creation Munich (MCM) представил свой первый аромат. Парфюмерная вода MCM запускается по лицензии Inter Parfums под руководством креативного директора Дирка Шенбергера. Дизайн флакона копирует внешний вид рюкзака MCM Stark с логотипом Cognac Visetos. Парфюмер Клеман Гаварри объединил в композиции ноты малины, абрикоса, жасмина, пиона, ванили и сандала. В рекламной кампании участвуют музыканты Кёртис Уотерс и Диззи Фэй, а также модели Анаис Пулио и Хэджин Ли.
Lalique Group и Brioni дебютировали с Brioni Eau de Parfum, созданным мастером-парфюмером Robertet Мишелем Альмераком. Как отмечается в пресс-релизе, новинка — «лёгкий и утончённый аромат, как костюм от Brioni, сшитый на заказ». В рекламной кампании не просто так фигурирует фиалка: это один из основных аккордов композиции. Также Brioni Eau de Parfum пахнет розовым перцем, зелёным яблоком, кедром и бобами тонка.
Нишевая марка Altaia, последними релизами которой стали фруктово-цветочный Purple Land и посвящённый Элвису Пресли аромат Wonder of You, представила унисекс-композицию Atacama. Название аромату дала пустыня на западном побережье Южной Америки на территории Чили. Она известна как одна из самых засушливых на Земле (на протяжении четырёх столетий здесь не наблюдалось существенных осадков), богатая месторождениями селитры, буры, иода, поваренной соли, меди. В связи с изменением климата, в июне 2017 года более 200 видов растений, помимо кактусов и редких ксерофитных кустарников. Atacama раскрывается жасмином, мускатным шалфеем, бобами тонка и фрезией. Также в композиции заявлены древесный и солёный аккорды.
Британка греческого происхождения Мэри Катранзу переосмыслила коллекцию Bvlgari Serpenti. В рамках серии коллабораций бренда с известными дизайнерами под названием «Through the Eyes of...» Катранзу сделала редизайн классических моделей сумок бренда. При создании коллекции модельер вдохновлялась винтажными аксессуарами Bvlgari Serpenti.
«Это было огромной честью и творческим вызовом, потому что Serpenti — знаковый символ для Bulgari. Для меня первой задачей было понять, что он значит для меня. Как символ женственности, как символ преображения и возрождения, я постаралась закрепить всю коллекцию в этой идее метаморфозы», — рассказала Мэри Катранзу.
Помимо аксессуаров, Bvlgari в рамках коллаборации выпустили аромат Bvlgari Omnia by Mary Katrantzou в ярком радужном флаконе. Внутри — лист инжира и мандарин в сочетании с белыми цветами, мускусом и древесным аккордом.
Израильский парфюмерно-косметический бренд Zielinski & Rozen открыл новый офис в российской столице — пространство расположилось внутри московского завода «Кристалл». Дизайн интерьера разработала Бэла Бадмажапова из бюро Adwill Architects. За основу проекта она взяла натуральное дерево и камень, которые очень ценит основатель марки Zielinski & Rozen Эрез Розен, и добавила к ним яркие оттенки кобальтового и зелёного — ими окрашены некоторые стены, трубы, и другие элементы интерьера. Стены расписывали художники Миша Мост, Павел Щелконогов и Борис Обида. Украшением московского офиса марки стал рояль C. Bechstein, который раньше принадлежал заводу.
Марка Zielinski & Rozen была основана в 1905 году в Яффе и по сей день остаётся семейным предприятием: нынешний глава предприятия — правнук основателя Эрез Розен. Марка специализируется на выпуске персональных ароматов, уходовой косметики для волос и тела, а также интерьерной серии: свечей и диффузоров. Узнаваемая черта Zielinski & Rozen — «аптечные» флаконы и композиции с raw-компонентами.
«Пока Париж спит»: в честь своего 60-летия Diptyque выпустили Orphéon и посвятили ему видеоколлаж. На создание унисекс-аромата парфюмера Оливье Пешо вдохновили воспоминания о джазовом баре, который находился рядом с самым первым магазином бренда в парижском квартале Сен-Жермен.
«Это было место встречи трёх основателей бренда, где они любили встречаться с друзьями, рассказывать забавные истории из жизни и делиться мнениями. Празднуя своё 60-летие, парфюмерный дом вновь открывает двери Orphéon, выпустив одноимённый аромат: он призван вернуть нас в бурлящую атмосферу той эпохи и столь яркое место. Парфюмерная вода Orphéon — портрет ночного бара. Стоп-кадр: завитки табачного дыма смешиваются с пудровым шлейфом», — описание Diptyque.
Orphéon раскрывается жасмином, ягодами можжевельника, кедром и бобами тонка. Иллюстрация на этикетке флакона представляет собой переосмысление итальянским иллюстратором Джанпаоло Паньи диптиха британского художника Десмонда Нокс-Ли.
Где купить Orphéon?
В 1961 году в парижском квартале Сен-Жермен-де-Пре художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли первый магазин Diptyque — с этого момента начинается история бренда, специализирующегося на парфюмерии и производстве ароматов для дома.
Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Интерьерный магазин представлял собой современный базар, где можно было купить декор со всего мира — посуду из Лотарингии, индийские курильницы для благовоний, а также расписные ткани. Только в 1963 году компания начала производить свои собственные свечи, после того как местный производитель воска дал им идею создавать ароматы. L'Eau, первая парфюмерная композиция марки, поступила в продажу в 1968 году. За несколько десятилетий портфолио Diptyque пополнилось более, чем 80 ароматами.