Поиск по энциклопедии из 223 748 ароматов...
Новое за неделю: 10 новогодних роликов с любимыми ароматами
Анастасия Привалова

Новое за неделю: 10 новогодних роликов с любимыми ароматами

1 января, пожалуй, самый расслабленный и приятный день в году: не хочется загружать голову лишними мыслями, только отдыхать, а блестки и конфетти на полу подождут. В перерыве между приёмом ванны, просмотром сериала или файф-о-клока с ароматным чаем и тортом, рекомендуем наш необычный — новогодний — дайджест. После спецвыпуска рубрика уходит на недельные каникулы и возобновится только с 15-го числа. В сегодняшнем материале — только праздничные видеоролики от парфюмерных марок, только зимняя эстетика, только любимые бренды: от Dior до Jean Paul Gaultier.

Специально к Рождеству Guerlain подготовили анимированное видео с главной героиней-пчелой (Символ дома с 1828 года — Прим. ред.), пролетающей по парижским улицам — вдоль бутика марки на Елисейских полях к Триумфальной арке, в то время как вокруг распускаются розы с красными и золотым лепестками. В видео фигурирует парфюмерия и косметика из лимитированной линейки Golden Bee.

Dior опубликовали анимированный ролик «Dior Holiday — The Atelier of Dreams II», посвящённый бестселлерам парфюмерно-косметического департамента бренда: Miss DiorJ’AdoreSauvageDior Homme и другим ароматам в праздничном оформлении. Всё вместе — услада для глаз.

Chloé приглашают зрителей своего нового ролика в зимний лес, освещённый солнцем. На ветвях деревьев висят флаконы популярных ароматов марки и коробки с подарками, которые находят кролики. Более трогательное видео сложно придумать.

Jean Paul Gaultier опубликовали рекламную кампанию Crazy Delivery, посвящённую выходу рождественских версий Classique, Le Male и Scandal. Упаковка новинок стилизована под снежный шар, а флаконы окрашены в насыщенный красный цвет. Над проектом работали видеограф Филипп Жаррижён и творческий дуэт Julia et Vincent, специализирующийся на эстетике кэмпа. В рекламной кампании снималась муза Жан-Поля Готье, испанская актриса Росси де Пальма. Также в абсурдных и видеороликах серии Crazy Delivery можно увидеть танцовщицу Мунию Нассангар, трансгендерную модель Райю Мартиньи, тату-мастера Клемана Гроботека, моделей Викторьена Благонжа и Лукаса Барски. Жан-Поль Готье словно обращается к другим парфюмерным брендам — «Why so serious?».

Парфюмерный департамент Giorgio Armani опубликовал новогодний видеоролик, посвящённый Si Eau de Parfum. Главной героиней рождественской кампании стала голливудская актриса Кейт Бланшетт. Режиссёр Флёр Фортунэ сняла ролик в оттенках красного, чёрного и золотого. Кейт появляется в начале видео под ремикс на популярную песню Лесли Гор в алом платье с рюшами и открытыми плечами. В следующем кадре она уже сменила одно платье на другое — с крупными золотистыми пайетками. На фоне меняются буквы латинского алфавита, образующие слово «Armani». 

Gucci Beauty посвятили праздничную коллекцию наступающему Новому году. В рекламном ролике снялась английская певица, автор песен и продюсер Флоренс Уэлч, которая также является лицом ароматов линии Gucci Bloom и музой креативного директора дома Алессандро Микеле. Для рождественской кампании выбрали ароматы Gucci Guilty Pour Homme и Gucci Guilty Pour FemmeGucci Bloom и Gucci Bloom Ambrosia di FioriFlora Gorgeous Gardenia, помады Rouge à Lèvres Mat и лимитированная серия Rouge à Lèvres Lunaison, тушь для ресниц L’Obscur и матирующая пудра Poudre De Beauté Mat Naturel. Духи и декоративная косметика из коллекции Gucci Makeup представлены в атмосферном ролике Флории Сигизмонди как участники театральной постановки.

Целых три видео к грядущему Рождеству выпустил британский бренд Penhaligon's. В первом, «Delivering Festive Delights Since 1870», призывают «надеть самые тёплые зимние аксессуары из шерсти и приготовиться к путешествию во времени в заснеженный Лондон». В двух других приглашённые гости читают стихотворения, посвящённые ароматам The Favourite и Endymion.

Jo Malone London выпустили рождественскую линейку Rip-Roaring Christmas и опубликовали рекламное видео, в котором фокус сделан на флаконе нового аромата Midnight Musk & Amber. Ролик, в котором люди танцуют в салоне роскошного поезда, напомнит о недавнем клипе «Spotlight» британской соул-певицы Джесси Уэйр.

Diptyque опубликовали анимированный видеоролик «Marvelous Beasts», посвящённый рождественской серии, созданной в сотрудничестве с парижским художником и иллюстратором Уго Гаттони. Fleur Majesté пахнет гвоздикой, мускатным орехом и корицей; Sapin de Nuit раскрывается пихтой, эвкалиптом, розмарином и мятой; в композиции свечи Ambre Plume заявлены амбра, апельсин, имбирь и корица. Все упаковки средств украшают изображения каменных скульптур животных — льва, лебедя и оленя. По задумке авторов, три волшебных зверя в вечер перед Рождеством сбегают со своих постаментов в Париж, укрытый снежным покрывалом. Каждая из трех свечей рассказывает историю их приключений.

Французская парфюмерно-косметическая марка L'Occitane en Provence выпустила видеоролик, погружающий в атмосферу Прованса с первых кадров — солнце, цветущий бессмертник, пение цикад и спелые цитрусы. Получилось атмосферно, эстетично и очень по-летнему.
Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/top-10-christmas-and-new-year-perfume-ad-campaigns/