
Новое за неделю: запах стиральной машины от Samsung и десятый аромат Parfums Dusita
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
Our understanding comes
not because we are
on earth together
but because we are under the same heaven.
(«Согласие меж нами исходит не от земли, где мы рядом, но от рая, что сверху» — прим. пер. ДП)
Другой запуск недели с «географической» привязкой — My New York от Bond No.9.

О жажде путешествий во время пандемии сообщает и Michael Kors: у американской марки появился четвертый фланкер Wonderlust, на этот раз с приставкой Eau de Voyage в золотисто-розовом оформлении. Среди нот композиции — гвоздика, лаванда, соль и др.
Парфюмерная линейка Emporio Armani тоже смотрит в сторону дальних стран, если точнее — на восток. Новая версия мужского Stronger With You появится в продаже в зеркальном флаконе цвета лимонного золота и получит, очевидно, более напористый характер, нежели оригинал — кроме прочего в пирамиде можно отметить кожу, уд, ваниль и каштаны.
Нестихающий интерес к клиентам из стран Персидского залива показывает и масс-маркет: Avon анонсировали новые работы Artistique Collection (Oud Grandeur и Ambre Ardent, оба за подписью Родриго Флореса-Ру), в линейке певицы Шакиры тоже пополнение — шоколадно-тонкинный Dance Midnight. К коллеге по цеху присоединились Дженнифер Энистон (перечно-гардениевый Solstice Bloom) и Сара Джессика Паркер (фланкер Lovely You с оттенками фрезии и апельсинового цвета).



В продолжение гурманской темы отметим новый аромат французской марки Les Indemodables — Vanille Havane авторства Антуана Ли; он же придумал формулы для двух других заметных запусков последнего времени, Green Spell для Eris Parfums и Cupola из «высокой» линейки Salvatore Ferragamo. В новой работе парфюмер передал, по его словам, сложный и объемный запах свежеразрезанного стручка ванили. Создать нужный эффект помогли оттенки рома, какао и пряностей.
Еще часть марок начинает готовиться к зимним праздникам. Так, итальянцы L’Erbolario сообщили о старте продаж двух сезонных парфюмерных линеек: в Bouquet d’Argento войдут духи и продукты для тела, отличающиеся свежим цитрусово-фужерным характером, а в Bouquet d’Oro главную роль отводят ирису в окружении нот жасмина и миндаля.
Неожиданная новость — парфюмерный дебют Samsung — на десерт: к выпуску новой стиральной машины EcoBubble южнокорейский бренд подготовил композицию, пахнущую свежим бельем.
Лицом аромата стал британский гимнаст Макс Уитлок; в промо-ролике двухкратный олимпийский чемпион размышляет о запахах и произносит девиз «Pour homme. Pour femme. Pour laundry», возвышаясь над стиральной машиной марки в окружении разрядов молний. Аромат не предназначен для широкой продажи — флакон Freshly Laundered Eco Edition получат первые 10 покупателей новой EcoBubble в лондонском пространстве Samsung KX.
Комментарии
1