Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: выставка Dior, конфеты от Dolce & Gabbana и магазин Avgvst
Анастасия Привалова

Новое за неделю: выставка Dior, конфеты от Dolce & Gabbana и магазин Avgvst

Вчера в Китае отпраздновали день холостяка, который трансформировался в главную шопинг-дату года. Но на этой неделе происходили и другие заметные события в бьюти-индустрии. Рассказываем подробнее о выставке «Miss Dior, 12 Female Artists», новом магазине ювелирной марки Avgvst, гастрономической коллаборации Dolce & Gabbana с шоколадной компанией Baci Perugina Italia и многом другом.

Модный дом Dior опубликовал видео, посвящённое октябрьской выставке «Miss Dior, 12 Female Artists», в рамках которой были представлены работы художниц, интерпретирующие знаменитый парфюм. Экспозицию организовали в замке «Шато де ля Коль Нуар» (фр. Château de la Colle Noire) в Провансе. Впервые легендарный бренд распахнул двери дома Кристиана Диора для широкой публики.

Miss Dior — самый знаковый аромат французской марки с тех самых пор, как 12 февраля 1947 года Кристиан Диор распылил целый литр этого парфюма на лестнице и в гостиных особняка на авеню Монтень, аккурат перед прибытием приглашенных на показ коллекции «New Look». Дом Dior приобрел этот замок в 2013-м. В течение двух лет в поместье велись бережные реставрационные работы. «Ля Коль Нуар» всегда занимал особое место во вселенной Christian Dior и в истории моды. Открытие выставки совпало с выходом в свет книги «Miss Dior, A Story of Courage and Couture» (фр. «Мисс Диор, история о смелости и кутюре») известного фэшн-редактора и писательницы Джастины Пикарди, исследовавшей удивительную жизнь младшей сестры Месье Диора, любительницы ботаники и увлеченной садовницы, вдохновительницы и бойца французского Сопротивления.

Катрин Диор была схвачена нацистами, подвергнута пыткам и отправлена в лагерь Равенсбрюк, где ей чудом удалось выжить. Когда в 1945 году Кристиан Диор встречал сестру на Восточном вокзале в Париже, та была настолько истощена, что он с трудом ее узнал. Прошло немало времени, прежде чем молодая женщина полностью окрепла.

«Мы устроили эту выставку в знак уважения к Месье Диору, который сочинил этот аромат летним вечером, находясь здесь, в замке, и думая о своей сестре Катрин. Так что мы решили, что будет правильным попросить художниц поразмышлять над истоками “Miss Dior” именно в этом месте», — объяснил Жером Пюли, директор Christian Dior Parfums по глобальным коммуникациям.

«Love is a gift» (англ. «Любовь — это дар») — так называется работа, которую предложила Хуа Вань. В массивный сосуд из керамики и смолы она поместила элегантный атласный бант. А Мимоза Эчард использовала весь арсенал кутюрного ателье — кристаллы, кварц, пластиковые бусины, серьги, конский волос и даже колпачки от «Miss Dior», — чтобы изготовить целый квинтет прозрачных розовых флаконов.

Пия Мария Нэдер, в прошлом телерепортер, создала флакон и наряд, который украсила тысячами бусин. Свои произведения художница объединила под названием «Miss Stardust». А облаченная в кимоно синеволосая англичанка Бетан Лора Вуд соорудила из боросиликатного стекла и сплетенной в «гусиную лапку» нержавеющей стали двухметровую скульптуру «Miss Dior Trellis Folly Sculpture».

«Мы дали художницам карт-бланш. Примечательно, что все они очень по-разному подошли к осмыслению кодов Dior, например, узора "гусиная лапка". Некоторые обратились к личной истории Катрин Диор, которая была активной участницей Сопротивления. Так, французский скульптор Ингрид Дона создала металлический короб, куда вложила красный пергамент как символ храбрости Катрин», — добавил Пюли.

Новая версия современной композиции Miss Dior появилась в продаже в начале сентября 2021 года. Запуск сопровождался завораживающей рекламной кампанией с Натали Портман. Режиссером видео стал Эммануэль Коссю.

Компания Armani Beauty, которая входит в портфель люксовых брендов концерна L’Oreal, объявила о начале сотрудничества с бразильской трансгендерной моделью и активисткой Валентиной Сампайо. Об этом сообщает WWD.

«Для меня как транс-женщины это сотрудничество является важной вехой, и моя личная мечта сбылась для меня», — сказала Валентина. Модель подчеркнула, что макияж сыграл значимую роль в ее личной эволюции. Она выразила признательность Armani Beauty «за принятие разнообразия, предоставление возможности для творческого самовыражения и раскрытия индивидуальной красоты».

Сампайо примет участие в съемках рекламы помады Lip Power, а также в других кампаниях бренда, которые запланированы на 2022 год. Ранее глобальным амбассадором Armani Beauty стала Кейт Бланшетт. Она представляет все бьюти-линии итальянского бренда, в том числе — макияж и средства по уходу за кожей.

Напомним, с ноября в бутиковой линейке Armani Prive представлен ещё один аромат, который будет доступен только в бутиках Giorgio Armani в ОАЭ. Композиция Jawhara Oriental собрана из смол и пряностей и основана на контрасте ярких оттенков специй и глубоких древесных нюансов. Бренд показал рекламную кампанию: так, в видеоролике можно подробно рассмотреть флакон, украшенный арабской вязью, и главный аккорд композиции — бурбонская ваниль.

Dolce & Gabbana и известная итальянская шоколадная компания Baci Perugina Italia выпустили лимитированную коллекцию шоколадных конфет с фундуком и лимонной начинкой.

«Великолепный результат опытных шоколатье Школы шоколада Перуджи, Dolce Vita — это новая гармония вкусов и текстур: нежное сердце джандуйи (шоколадной пасты), перья со вкусом лимона и хрустящий цельный лесной орех, покрытый нежной белой глазурью шоколад с нотками ванили — вкусовые ощущения, которые приносят с собой ароматы и атмосферу Средиземноморья. Традиции Baci Perugina и творчество Dolce & Gabbana объединяются сегодня в широкомасштабном проекте, который отразит очарование далеких земель и любовь к Италии, моде и вкусу. В данном случае Limited Edition станет еще более особенной благодаря 35 уникальным аффирмациям от Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые можно отыскать внутри каждой конфеты с пралине», — пресс-релиз Dolce & Gabbana.

В 2021 году линия бутиковых ароматов Dolce & Gabbana Velvet отмечает десятилетний юбилей. Суть коллекции — в сотрудничестве дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбаны с самыми известными парфюмерами, способ передать свои впечатления от родной Италии и Средиземноморья. Важно, что при создании ароматов используются только самые дорогие и высококачественные ингредиенты, что во многом определяет и их цену. Серия Velvet постоянно пополняется новыми ароматами, всего в коллекции их 17.

Парфюмерная линия Dolce & Gabbana берёт своё начало в 1992 году, когда совместно с концерном Euroitalia D&G выпустили первый аромат для женщин, а спустя два года представили и его «мужскую» пару, Dolce & Gabbana Pour Homme. На сегодняшний день в портфолио марки — более 70 композиций, включая ароматы из линеек Anthology, Dolce, Light Blue и The One. С 2016 года лицензия на производство и дистрибуцию парфюмерии и косметики Dolce & Gabbana принадлежит компании Shiseido; предыдущим ее владельцем была корпорация Procter & Gamble. Подробную историю марки можно прочитать в энциклопедии Aromo.

Fenty Beauty стал глобальным партнером анимационного сериала Arcane по мотивам игры League of Legends. Косметический бренд певицы Рианны будет курировать создание образов и разнообразного контента для Riot Games. Об этом сообщает Hypebae.Премьера первых трех серий Arcane уже состоялась на Netflix. Главной сюжетной линией сериала стала история сестер Вай и Джинкс. Она раскроет события прошлого и прояснит, почему между этими персонажами в League of Legends натянутые отношения. Вероятно, в рамках сотрудничества будет выпущена косметическая линейка. Компании пока официально не подтвердили эту информацию.

Ранее стало известно о запуске первого аромата Fenty Beauty. Рианна работала над ним в сотрудничестве с ведущим парфюмером Louis Vuitton Жаком Кавалье-Белльтрюдом. Источником вдохновения послужили воспоминания певицы о детстве на Барбадосе, а также ее путешествия по Франции и США.

Ювелирный бренд Avgvst, основанный в Екатеринбурге Натальей Брянцевой, открыл второй магазин в Москве. По адресу: Чистопрудный бульвар, 12, корпус 4. Над интерьером пространства работал архитектор и художник Гарри Нуриев из бюро Crosby Studios. Новый магазин основатели бренда посвятили одному украшению — серьге-комете. В честь открытия на ограниченный период времени в ассортимент вернутся модели из коллекции Space Atlas — серьги «вспышка» и «комета». Эти украшения будут доступны офлайн только в магазине на Чистых прудах. В процессе создания интерьера нового магазина у бренда появился новый цвет — baby blue. Он украсил голубую комнату для пирсинга и тату. Еще одной особенностью московского пространства стала желтая витрина — самая большая из всех магазинов Avgvst.

В 2019 году Avgvst совместно с парфюмерной маркой Nōse выпустили два совместных аромата — NB! («Нота бене») и P.S. («Постскриптум»). Обе композиции универсальны — подходят и женщинам, и мужчинам. В парфюмерную композицию NB! вошли ноты листьев инжира, желтой мимозы, лаванды, ириса, цветов липы, почек тополя и нормандской черной смородины. На коже аромат раскрывается долгоиграющими нотами сандалового дерева и пало санто. В формуле P.S. — мускус, кожа, сухой ветивер, пачули, морские водоросли, опопанакс, а также ноты мирры и элеми. Глубину этому  аромату придает амброво-сандаловая база.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-vystavka-dior_-konfety-ot-dolce-a-gabbana-i-magazin-avgvst/