Новое за неделю: твёрдые духи Diptyque, релизы Bvlgari, Pantomime и Boy Smells
Парфюмерный департамент дома Bvlgari представляет эксклюзивную парфюмерную коллекцию Polychroma, вдохновлённую одноимённой линейкой ювелирных украшений. Цветочно-амбровая композиция, составленная мастером-парфюмером Альберто Морийясом, представлена трёх флаконах: Vitae, Fortunae и Astrae. Аромат сочетает в себе ноты распустившейся розы, жасмина самбак и ладана, окутанные оттенками сандала и уда Ассафи.
Флаконы коллекции Polychroma выполнены из муранского стекла: каждый бережно выдувается и полируется с такой же тщательностью, с какой ювелиры обрабатывают драгоценные камни. Внутри стекла находится золотая фольга с эффектом «кракелюр», создающая переливающуюся текстуру, напоминающую змеиную кожу.
Из Венеции флаконы отправляются в Рим, где в ювелирной мастерской бренда их декорируют: на колпачок надевается культовая змея из жёлтого золота. Её глаза сияют бриллиантами, а голову украшают аметисты, красный коралл и изумруды. Более того, каждая змея держит брошь – изысканное украшение, которое можно носить отдельно.
Французский нишевый бренд Diptyque продолжает пополнять линейку Fleur de Peau и выпускает ещё одну новинку – твёрдые духи с цветочно-мускусным ароматом.
«Белый мускус, светящийся ирис... Необыкновенно чувственный аромат Fleur de Peau – дань уважения мифу о любви Эроса и Психеи. Эти твёрдые духи можно бесконечно пополнять, они не содержат спирта и готовы украсить запястье, шею или декольте, если нанести их кончиками пальцев. Аромат-жест от Diptyque, сочетающий в себе изысканность и чувственность», – цитата бренда.
В композиции аромата Fleur de Peau цветочный дуэт из нот ириса и магнолии переплетается с цитрусовыми оттенками сочного мандарина. Их дополняют пряные акценты розового перца, а также нюансы мускуса и семян амбретты.
Твёрдые духи Fleur de Peau заключены в футляр, украшенный изображением цветка ириса. Стоимость на официальном сайте бренда – 56£.
Российский бренд уходовой косметики Art & Fact выпустил многофункциональную энзимную пудру, обладающую ароматом спелой малины.
«Мы объединили рабочую формулу и вкус воспоминаний – знакомься, первая энзимная пудра с ароматом малины. Запах сочной ягоды уносит в беззаботное детство у бабушки – туда, где утро начинается с горсти малины с грядки и продолжается свежими пирогами на подоконнике», – пресс-релиз марки.
Энзимную пудру можно использовать по-разному, в зависимости от потребностей. Она работает как пенка для умывания, пилинг-маска, скраб для лица, средство против вросших волос на теле или как отшелушивающая добавка к шампуню для очищения кожи головы. Бренд обращает внимание, что благодаря тому, что пудра хорошо пенится, она расходуется очень экономно – одного флакона хватит надолго.
Энзимная пудра представлена на маркетплейсе Ozon по цене 862 рубля.
В 2023 году нидерландский нишевый бренд Pantomime, основанный Йоруном Уде Согтеном и парфюмером Фредриком Дальманом, представил дебютную коллекцию, в которую вошли пять унисекс-ароматов. Этим летом марка пополняет портфолио новой композицией, получившей название Act 6.
«Международная съёмочная группа собирается вместе, когда солнце опускается за крыши города, создавая гобелен приглушенных цветов, на котором разворачивается нечто поистине волшебное. Сухая вересковая пустошь охлаждается лёгким ветерком, принося с собой золотистые тени цвета шафрана, которые легко извиваются, сплетаясь в замысловатые нити специй и цветов», – гласит описание марки.
В композиции Act 6 синтетическая молекула сафралин, обладающая тёплым, кожаным ароматом с оттенками розы, табака и шафрана, соединяется с абсолютом боронии, которая собрана на диких побережьях Австралии.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе ярко-красного цвета объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 220€.
Американский нишевый бренд Boy Smells пополнил серию Citrush новым продуктом – парфюмированной дымкой для тела. Автором композиции выступил парфюмер компании Robertet Жером Эпинетт.
«Наш новый спрей для тела Citrush придаст вам сияющий вид, где бы вы не находились. Вдохните освежающий аромат нашего культового аромата и вы мгновенно погрузитесь в безграничное блаженство. Он спелый, бархатистый и воздушный, с доминирующими нотами помело и чёрного перца», – цитата Boy Smells.
Ароматная дымка для тела Citrush открывается нотами сочного помело, которым на смену приходят оттенки чёрного перца и замороженной мяты, подчёркнутые нюансами мускуса.
Новинка поступила в продажу в двух вариантах объёма: 100 мл (24$) и 250 мл (38$).
Британская марка The White Company показала новую коллекцию для дома под названием Provence. В композиции аромата соединяются ноты спелого инжира, морской соли и оливкового дерева.
«Поздний вечер в старом фермерском доме. Босые ноги ступают по нагретым солнцем каменным плитам, когда вы накрываете праздничный стол под раскидистыми ветвями. Веточки поздней лаванды, чаши из гладкого оливкового дерева. У двери растет старая смоковница, увешанная темными плодами, которые можно сорвать, наполняя воздух сладостью, смешивающейся с соленым привкусом далекого моря», – цитата бренда.
В линейку Provence входят: душистая свеча из натурального воска с двумя фитилями (объём – 280 г, цена – 35£); рум-спрей во флаконе объёмом 95 мл (20£); масляные духи во флаконе объёмом 15 мл (12£) и диффузор для помещений с бамбуковыми палочками объёмом 150 мл (38£).