Новое за неделю: средства для волос Dyson, релизы Chanel, Zara и Natura Siberica
Компания Dyson, известная своей бытовой техникой и приборами для укладки волос, представила новую линию средств по уходу за волосами под названием Omega. В неё вошли два парфюмированных средства: масло для волос и несмываемый спрей-кондиционер.
В основу формулы легло масло из семян подсолнечника, выращенного на собственных фермах Джеймса Дайсона в Великобритании. Для разработки продуктов бренд выделил девять гектаров земли и протестировал более 60 разновидностей подсолнечника, чтобы выбрать идеальный сорт. Помимо подсолнечного масла, в состав также входят масла абиссинии, авокадо и макадамии.
Оба продукта из коллекции Omega обладают ароматом, который открывается нотами цитрусов, бергамота и зелёного чая. В цветочном сердце соединяются ноты жасмина и розы, подчёркнутые в базе оттенками мускуса, кедра и мха.
Масло Dyson Omega Hydrating Hair Oil поступило в продажу во флаконе объёмом 30 мл (54,99$), а Dyson Omega Leave-In Conditioning Spray доступен в двух вариантах объёма: 50 мл (31,99$) и 165 мл (69,99$).
Испанский масс-маркет бренд Zara дополнил коллекцию Weekend тремя новыми ароматами для женской аудитории: сладко-фруктовым Sun Kissed Banana, цветочно-гурманским Pistachio Butter и фруктово-цветочным Strawberry Dress.
Аромат Sun Kissed Banana, заключённый во флакон ярко-жёлтого цвета, сочетает в себе ноты спелого банана, дополненные оттенками миндаля и сладкого безе;
Pistachio Butter, представленный во флаконе зелёного цвета, обладает нотами фисташек, которые переплетаются с бархатистыми оттенками фиалки и нюансами сладкой ванили;
Strawberry Dress, помещённый во флакон ярко-красного цвета, включает в себя ноты спелой клубники, дополненные цветочными нюансами распустившегося пиона и нюансами сахарной ваты.
Новинки поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 90 мл. Стоимость каждого составляет 15,95€.
Chanel пополнили линию чистой косметики No. 1 сывороткой-дымкой, обладающей экстрактами почек камелии и самого цветка красной камелии. Как утверждает бренд, средство мгновенно успокаивает, защищает кожу и поддерживает её сияние на протяжении дня.
«Линия No. 1 основана на удивительных свойствах красной камелии – растения, способного жить до 200 лет. В течение 19 лет специалисты Chanel изучали это уникальное растение, чтобы создать мощный экстракт, получаемый в три этапа. В состав формулы также входят почки листьев камелии, насыщенные успокаивающей аминокислотой и антиоксидантными полифенолами. Масло и вода из красной камелии обеспечивают интенсивное увлажнение и ощущение свежести», – гласит описание бренда.
Chanel рекомендуют использовать сыворотку-дымку N°1 Serum-in-Mist с ароматом камелии после ухода за кожей, до или после нанесения мейк-апа, для лёгкой коррекции макияжа в офисе, в путешествии или перед важным мероприятием.
N°1 Serum-in-Mist представлен в красном флаконе объёмом 50 мл в форме капли. Стоимость средства составляет 120$, согласно информации на официальном сайте.
Закрытое сообщество «Альфа-Банка» А–Клуб показало фирменный интерьерный аромат Scent Of Red, который будет являться неотъемлемой частью айдентики офисов А–Клуба. Отмечается, что лимитированная серия, в которую вошли диффузоры, лосьоны и жидкое мыло, создана в сотрудничестве с ведущими парфюмерами марки косметики премиум-класса Kēbroc.
«Создание собственного аромата А-Клуба – шаг, который отражает современные тренды в мире люкса, где индивидуальность бренда проявляется через уникальные сенсорные коды. Для нас важно, чтобы каждый контакт с А-Клубом дарил клиентам приятные эмоции, запоминался и ассоциировался с заботой и доверием. Мы стремимся, чтобы этот аромат стал неотъемлемой частью впечатлений наших гостей, подчёркивал идентичность сообщества», — директор по работе с состоятельными клиентами Альфа-Банка Алина Назарова.
Аромат Scent Of Red включает в себя порядка 36 компонентов красного цвета. В его композиции ноты уда и дубового мха соединяются с оттенками амбры, пачули, ветивера и шафрана. В финале раскрываются оттенки смол и ладана, придающие аромату «глубину, сложность и изысканную притягательность».
Китайский бренд Dreame представил в России новинку – фен Hair Glory Mix, который не только быстро сушит волосы, но и придаёт им приятный аромат благодаря специальной насадке. В комплект входят два ароматических кольца: одно уже содержит аромат, второе предназначено для заполнения любимым парфюмом. Как утверждают создатели, всего 1 мл аромата обеспечивает до 8 часов стойкости на волосах.
Кроме парфюмированной насадки, в набор также входят диффузор для объёма волос и насадка для гладкой укладки. Фен Dreame Hair Glory Mix уже поступил в продажу в официальный онлайн-магазин бренда. Его цена – 13 990 рублей, а с 11 августа – 14 990 рублей.
Российский косметический бренд Natura Siberica представил серию парфюмированных скрабов для тела в рамках коллекции Shades Of Siberica. Как утверждают создатели, каждый продукт создан с учётом особенностей различных типов кожи. Натуральные составы мягко отшелушивают, очищают поры и придают коже свежесть и сияние.
«Натуральные масла, входящие в состав средств, оказывают расслабляющее и тонизирующее воздействие на кожу. Травы, произрастающие в экологически чистых районах Сибири и собранные вручную, богаты целебными свойствами и способствуют естественному обновлению и очищению», – гласит пресс-релиз марки.
В линейку вошли пять скрабов с различными текстурами и ароматами, вдохновлёнными путешествием по просторам Сибири:
– Harmony, обладающий экстрактом сахалинских водорослей, маслом дикой мяты, линнеи северной и родиолы розовой;
– Relax с ароматом арктической розы, который содержит экстракты медвежьей ягоды и сахалинской калины;
– Soul с экстрактом дикой алтайской мяты, вечерницы сибирской и мятлика арктического;
– Meditation, включающий в себя экстракты серебристой полыни, кедрового стланика и берёзового угля;
– Wisdom, в состав которого входят экстракты пихты сахалинской и можжевельника сибирской, а также вулканической голубики и камчатского папортника.
Скрабы для тела уже доступны в продаже в розничных магазинах Natura Siberica, сети магазинов Золотое Яблоко и на маркетплейсах. Стоимость каждого продукта составляет 989 рублей.