Поиск по энциклопедии из 232 911 ароматов...
Новое за неделю: средства для тела Amouage, релизы Skylar, Gisou и Bon Parfumeur
Ангелина Семенова

Новое за неделю: средства для тела Amouage, релизы Skylar, Gisou и Bon Parfumeur

Оманский бренд Amouage расширяет линейку парфюмированных средств для тела и представляет новые продукты с пряно-цветочным ароматом Love Delight.

«Аромат Love Delight – нежный, женственный, со сладостью жжёного сахара, в котором лёгкие цветочные нотки сочетаются с чем-то более насыщенным и стойким. Он напоминает о том, что нужно наслаждаться даже самыми незначительными действиями. Каждый этап ритуала ощущается как нежное прикосновение к коже. Вместе они создают поток, ритм, непрерывность, которые являются частью Amouage», – цитата бренда.

Композиция аромата Love Delight открывается нотами сочного мандарина и свежего имбиря, дополненными оттенками корицы и розовой воды. В цветочном сердце соединяются ноты гелиотропа, жасмина и розы, окутанные в базе нюансами сладкой ванили, какао, рома и циприола.

Love Delight поступил в продажу в формате ароматной дымки для волос во флаконе объёмом 50 мл (130$), геля для душа во флаконе объёмом 360 мл (110$) и лосьона для тела во флаконе объёмом 360 мл (130$).

Американская парфюмерная марка Skylar выпустила аромат Double Dates, созданный под руководством нового креативного директора Лии Катеб.

«Создание этого аромата было самым сладким воплощением мечты. Double Dates дарит мне нежные, тёплые, а главное, съедобные ощущения. Надеюсь, вы полюбите его так же сильно, как и я», – отметила Лия Катеб.

Источником вдохновения для нового аромата послужил банный ритуал Лии Катеб, включающий в себя гель для душа Sticky Dates от Lush, масло для душа с ароматом миндаля от L’Occitane и увлажняющий лосьон для тела Vanilla Cashmere 24-Hour от Eos.

В композиции аромата Double Dates соединяются ноты ирисок, сладких фиников и коричневого сахара.

Парфюмерная вода Double Dates поступила в продажу во флаконах объёмом 10 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 30$ и 90$ соответственно.

Нидерландский косметический бренд Gisou показал лимитированный набор Glazed Scents, состоящий из трёх ароматных дымок для волос: Vanilla Glaze, Sticky Toffee и Milky Mocha.

«Вдохновлённые осенней тягой к сладкому и уютным ритуалам, наши новые дымки для волос созданы на основе мёда Мирсалехи и арганового масла, которые питают ваши волосы и придают им насыщенный, стойкий аромат. Дымки представлены в трёх восхитительных композициях, которые можно носить по отдельности или наслаивать друг на друга, создавая свою собственную комбинацию», – цитата бренда.

В линейке представлены следующие ароматы:

Vanilla Glaze с нотами ванили, кедра, молока и мускуса;

Sticky Toffee с нотами имбиря, карамельного крема и сливочного сандала;

Milky Mocha с нотами какао-пудры, кофейных зёрен и взбитых сливок.

Ароматные дымки Vanilla Glaze, Sticky Toffee и Milky Mocha поступили в продажу во флаконах тревел-формата объёмом 15 мл. Стоимость лимитированного сета составляет 59€.

Популярная нишевая марка Bon Parfumeur представила древесно-гурманский аромат 502 Iris Cartagena (2024) в формате парфюмерной воды.

«На рассвете, рука об руку, мир словно переосмысливался, а каждое дуновение ветра несло с собой забытую тайну и аромат обновления», – основатель бренда Людовик Боннетон.

Композиция парфюмерной воды 502 Iris Cartagena, над которой работал парфюмер Robertet Клеман Маркс, открывается цитрусовым дуэтом из нот мандарина и петитгрейна, дополненным оттенками рома и какао. В сердце соединяются ноты ириса, индийского сандала, ванили и эвкалипта, окутанные в базе нюансами ветивера, кофе, какао и индийского папируса.

Парфюмерная вода 502 Iris Cartagena поступила в продажу ограниченным тиражом во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 55€ и 110€ соответственно.

Московский бренд nōtem, выпускающий концептуальные свечи и декор для интерьера, показал коллаборацию с сетью винотек SimpleWine. Результатом совместной работы стала свеча в форме грозди винограда, посвящённая гедонистам.

«Кажется незаконным, что мы сделали эту коллаборацию только сейчас. Свечи вино = идеальный мэтч. Мы, как и SimpleWine, создаём то, что помогает получать удовольствие от жизни, делает вечера атмосфернее, а встречи – теплее», – основательница nōtem Алёна Хайдукова.

Для создания этой свечи мастера nōtem отказались от стандартного соевого воска в пользу инновационного подхода. Чтобы добиться непревзойденной реалистичности, передать сочную прозрачность и живую текстуру виноградных ягод, был выбран гелевый воск. Несмотря на то, что этот материал известен своей сложностью в работе и ранее не использовался для подобных изделий, только он мог передать необходимый живой блеск спелого винограда.

Созданию свечи предшествовал долгий и вдохновляющий путь: от двухнедельных поисков идеальной грозди на московских рынках до ювелирного 3D-сканирования, ручной доработки и многочисленных проб отливки. Результатом этого труда стала уникальная в своём роде свеча, повторяющая форму грозди винограда.

Стоимость свечи Виноград весом 340 г составляет 3 900 рублей.

Бьюти-подразделение модного дома Burberry назвало британскую певицу Оливию Дин амбассадором популярной коллекции ароматов Her. 26-летняя исполнительница хита "Man I Need" станет лицом новой рекламной кампании, запуск которой запланирован на январь 2026 года.

«Как британский артист, я всегда восхищалась тем, что создают Burberry. Это культовый бренд с невероятным наследием, но в нём по-прежнему чувствуется молодость, свежесть и современность. Я большая поклонница ароматов, и мне нравится, как они могут запечатлеть момент или вызвать воспоминания, поэтому я хочу быть частью этой истории и представлять аромат, который прославляет индивидуальность и самовыражение», – сообщается в заявлении Оливии Дин.

Напомним, что оригинальная версия аромата Burberry Her, возглавившая одноимённую линейку, вышла в 2018 году. Композиция, подписанная Франсисом Кюркджяном, сочетает в себе фруктово-цветочные ноты, подчёркнутые оттенками амбры и мускуса. Спустя год были представлены Burberry Her Blossom и Burberry Her Intense, а в 2020 году вышел фланкер Burberry Her London Dream. Затем бренд выпустил туалетную воду Burberry Her Eau de Toilette и парфюмерную воду Burberry Her Elixir de Parfum. Последним релизом коллекции стала новая версия аромата Burberry Her Intense, заключённая в матовый флакон нежно-розового цвета.

Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-sredstva-dlya-tela-amouage_-relizy-skylar_-gisou-i-bon-parfumeur/