Новое за неделю: средства для тела Amouage, релизы Skylar, Gisou и Bon Parfumeur
Ангелина Семенова

Новое за неделю: средства для тела Amouage, релизы Skylar, Gisou и Bon Parfumeur

Оманский бренд Amouage расширяет линейку парфюмированных средств для тела и представляет новые продукты с пряно-цветочным ароматом Love Delight.

«Аромат Love Delight – нежный, женственный, со сладостью жжёного сахара, в котором лёгкие цветочные нотки сочетаются с чем-то более насыщенным и стойким. Он напоминает о том, что нужно наслаждаться даже самыми незначительными действиями. Каждый этап ритуала ощущается как нежное прикосновение к коже. Вместе они создают поток, ритм, непрерывность, которые являются частью Amouage», – цитата бренда.

Композиция аромата Love Delight открывается нотами сочного мандарина и свежего имбиря, дополненными оттенками корицы и розовой воды. В цветочном сердце соединяются ноты гелиотропа, жасмина и розы, окутанные в базе нюансами сладкой ванили, какао, рома и циприола.

Love Delight поступил в продажу в формате ароматной дымки для волос во флаконе объёмом 50 мл (130$), геля для душа во флаконе объёмом 360 мл (110$) и лосьона для тела во флаконе объёмом 360 мл (130$).

В разгар осеннего сезона американский бренд натуральной парфюмерии Skylar выпустил аромат Double Dates, созданный под руководством нового креативного директора Лии Катеб.

«Создание этого аромата было самым сладким воплощением мечты. Double Dates дарит мне нежные, тёплые, а главное, съедобные ощущения. Надеюсь, вы полюбите его так же сильно, как и я», – отметила Лия Катеб.

Источником вдохновения для нового аромата послужил банный ритуал Лии Катеб, включающий в себя гель для душа Sticky Dates от Lush, масло для душа с ароматом миндаля от L’Occitane и увлажняющий лосьон для тела Vanilla Cashmere 24-Hour от Eos.

В композиции аромата Double Dates соединяются ноты ирисок, сладких фиников и коричневого сахара.

Парфюмерная вода Double Dates поступила в продажу во флаконах объёмом 10 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 30$ и 90$ соответственно.

Нидерландский косметический бренд Gisou показал лимитированный набор Glazed Scents, состоящий из трёх ароматных дымок для волос: Vanilla Glaze, Sticky Toffee и Milky Mocha.

«Вдохновлённые осенней тягой к сладкому и уютным ритуалам, наши новые дымки для волос созданы на основе мёда Мирсалехи и арганового масла, которые питают ваши волосы и придают им насыщенный, стойкий аромат. Дымки представлены в трёх восхитительных композициях, которые можно носить по отдельности или наслаивать друг на друга, создавая свою собственную комбинацию», – цитата бренда.

В линейке представлены следующие ароматы:

Vanilla Glaze с нотами ванили, кедра, молока и мускуса;

Sticky Toffee с нотами имбиря, карамельного крема и сливочного сандала;

Milky Mocha с нотами какао-пудры, кофейных зёрен и взбитых сливок.

Ароматные дымки Vanilla Glaze, Sticky Toffee и Milky Mocha поступили в продажу во флаконах тревел-формата объёмом 15 мл. Стоимость лимитированного сета составляет 59€.

Французский нишевый бренд Bon Parfumeur представил древесно-гурманский аромат 502 Iris Cartagena (2024) в формате парфюмерной воды.

«На рассвете, рука об руку, мир словно переосмысливался, а каждое дуновение ветра несло с собой забытую тайну и аромат обновления», – основатель бренда Людовик Боннетон.

Композиция парфюмерной воды 502 Iris Cartagena, над которой работал парфюмер Robertet Клеман Маркс, открывается цитрусовым дуэтом из нот мандарина и петитгрейна, дополненным оттенками рома и какао. В сердце соединяются ноты ириса, индийского сандала, ванили и эвкалипта, окутанные в базе нюансами ветивера, кофе, какао и индийского папируса.

Парфюмерная вода 502 Iris Cartagena поступила в продажу ограниченным тиражом во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 55€ и 110€ соответственно.

Московский бренд nōtem, выпускающий концептуальные свечи и декор для интерьера, показал коллаборацию с сетью винотек SimpleWine. Результатом совместной работы стала свеча в форме грозди винограда, посвящённая гедонистам.

«Кажется незаконным, что мы сделали эту коллаборацию только сейчас. Свечи вино = идеальный мэтч. Мы, как и SimpleWine, создаём то, что помогает получать удовольствие от жизни, делает вечера атмосфернее, а встречи – теплее», – основательница nōtem Алёна Хайдукова.

Для создания этой свечи мастера nōtem отказались от стандартного соевого воска в пользу инновационного подхода. Чтобы добиться непревзойденной реалистичности, передать сочную прозрачность и живую текстуру виноградных ягод, был выбран гелевый воск. Несмотря на то, что этот материал известен своей сложностью в работе и ранее не использовался для подобных изделий, только он мог передать необходимый живой блеск спелого винограда.

Созданию свечи предшествовал долгий и вдохновляющий путь: от двухнедельных поисков идеальной грозди на московских рынках до ювелирного 3D-сканирования, ручной доработки и многочисленных проб отливки. Результатом этого труда стала уникальная в своём роде свеча, повторяющая форму грозди винограда.

Стоимость свечи Виноград весом 340 г составляет 3 900 рублей.

Бьюти-подразделение модного дома Burberry назвало британскую певицу Оливию Дин амбассадором популярной коллекции ароматов Her. 26-летняя исполнительница хита "Man I Need" станет лицом новой рекламной кампании, запуск которой запланирован на январь 2026 года.

«Как британский артист, я всегда восхищалась тем, что создают Burberry. Это культовый бренд с невероятным наследием, но в нём по-прежнему чувствуется молодость, свежесть и современность. Я большая поклонница ароматов, и мне нравится, как они могут запечатлеть момент или вызвать воспоминания, поэтому я хочу быть частью этой истории и представлять аромат, который прославляет индивидуальность и самовыражение», – сообщается в заявлении Оливии Дин.

Напомним, что оригинальная версия аромата Burberry Her, возглавившая одноимённую линейку, вышла в 2018 году. Композиция, подписанная Франсисом Кюркджяном, сочетает в себе фруктово-цветочные ноты, подчёркнутые оттенками амбры и мускуса. Спустя год были представлены Burberry Her Blossom и Burberry Her Intense, а в 2020 году вышел фланкер Burberry Her London Dream. Затем бренд выпустил туалетную воду Burberry Her Eau de Toilette и парфюмерную воду Burberry Her Elixir de Parfum. Последним релизом коллекции стала новая версия аромата Burberry Her Intense, заключённая в матовый флакон нежно-розового цвета.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
306
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии