Поиск по энциклопедии из 223 368 ароматов...
Новое за неделю: спа-центр Guerlain, кремы для рук Jo Malone и релизы нишевых брендов
Ангелина Семенова

Новое за неделю: спа-центр Guerlain, кремы для рук Jo Malone и релизы нишевых брендов

Американский нишевый бренд Boy Smells обновил свою парфюмерную линейку, выпустив предыдущие выпуски в новых флаконах с усовершенствованными формулами, а также добавив в портфолио три абсолютно новых аромата.

«Последние 2 года мы тихонько работали над тем, чтобы изменить формулу наших ароматов, обновить упаковку и внешний вид Boy Smells. Поприветствуйте Boy Smells 2.0 – ароматы для вас и для каждого. Смешивайте и сочетайте. Измените своё мнение. Соберите их все», – цитата бренда.

В линейку вошли обновлённые версии ароматов Woodphoria, Vanilla Era, Cowboy Kush, Violet Ends и Vanilla Era, а также три новинки:

Coco Cream, над которым работала Елена Вальдивьесо-Руис, сочетающий в себе ноты кокосового молока, сладкой ванили, белых цветов, тиаре, мускуса и бобов тонка;

Rosy Cheeks, составленный Наташей Кот и Ивом Кассаром, включающий в себя ноты чёрной смородины, граната, розы, белой орхидеи, сандала и амбры;

Sugar Baby, обладающий нотами жимолости, грейпфрута, водяной лилии, фрезии, мускуса и сахара. Автором композиции выступила Елена Вальдивьесо-Руис.

Все ароматы теперь представлены во флаконах объёмом 50 мл (78$) и 10 мл (30$), имеющих прозрачную нижнюю часть и цветной верх.

Британский нишевый бренд Jo Malone показал новую коллекцию парфюмированных кремов для рук под названием Luxury Hand Cream. Согласно информации из пресс-релиза, в состав средств входят гиалуроновая кислота и глицерин, которые обеспечивают коже мягкость и увлажнение до 8 часов.

В коллекции представлены следующие ароматы: Blackberry & Bay с нотами ежевики, лавра и кедра; English Pear & Freesia с нотами груши, фрезии и пачули; Peony & Blush Suede с нюансами красного яблока, пиона и замшевым аккордом; Wild Bluebell с нотами колокольчика, хурмы и белого мускуса; Wood Sage & Sea Salt с оттенками амбретты, морской соли и шалфея; English Oak & Hazelnut с нотами фундука, кедра, дуба и дыма; Lime Basil & Mandarin с нюансами базилика, лайма и тимьяна.

Кремы для рук из серии Luxury Hand Cream представлены в тюбиках объёмом 30 мл с геометрическими узорами. Стоимость каждого составляет 50$.

Престижный отель Rosewood Hong Kong, входящий в число лучших в мире по версии The World’s 50 Best Hotels, заключил партнёрское соглашение с французским домом Guerlain. В результате этого сотрудничества культовый спа-центр Asaya преобразился и теперь носит название Asaya Spa by Guerlain, став первой в Азии эксклюзивной спа-резиденцией знаменитого бренда.

«Наше сотрудничество с Guerlain – это гармоничное объединение французской экспертизы и философии благополучия, позволяющее гостям отправиться в трансформирующее wellness-путешествие, которое заботится о теле, разуме и душе», – wellness-директор в отеле Rosewood Hong Kong Стив Дезобо.

Расположенный на двух этажах Rosewood Hong Kong, спа-комплекс включает семь процедурных кабинетов, в том числе для пар, бассейн с панорамным видом, фитнес-центр площадью 260 квадратных метров с видом на гавань, зоны для занятий йогой и уникальные процедуры от Guerlain, разработанные специально для Asaya. После персональной консультации гости смогут приобрести понравившиеся средства из ассортимента Guerlain, включая уходовую косметику и парфюмерию.

Калифорнийская марка натуральной парфюмерии и косметики Skylar выпустила парфюмированное SPF-средство, обладающее ароматом Boardwalk Delight. Как утверждает бренд, в его составе содержатся экстракт красных водорослей и пептиды меди, способствующие увлажнению, разглаживанию кожи, а также устраняющие видимые признаки старения.

«Встречайте Scent-Screen Mist с SPF 30, который пахнет летом. Лёгкий и увлажняющий, он окутывает кожу ностальгическим ароматом Boardwalk Delight с нотами сладкой ваты, кокосового молока и ванили. Веганская водостойкая формула защищает кожу до 80 минут, придавая ей лёгкий аромат и подготавливая к солнцу», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Boardwalk Delight открывается акватическим аккордом, дополненным оттенками яблока и малинового сорбета. В сердце переплетаются ноты водяной лилии, цветка гуавы и кокосового молока, которым на смену приходят нюансы сладкой ваты, ванили, амбры и мускуса.

Scent-Screen Mist поступил в продажу во флаконах объёмом 150 мл с распылителем. Стоимость средства составляет 25$.

Французский нишевый бренд Diptyque представил лимитированную коллекцию душистых свечей City Candles, посвящённую городам мира. В неё вошли 11 предыдущих выпусков, а также новый аромат, отдающий дань уважения Милану.

«Освещённые солнцем балконы, усыпанные цветами, вдоль неоклассических фасадов. Аромат свечи Milan раскрывается цветочными нотами, дополненными древесно-пряным аккордом. Чистая миланская элегантность, запечатлённая в душистой свече», – цитата Diptyque.

В композиции аромата Milan ноты цветущей герани переплетаются с пряными акцентами кардамона, дополненными древесным аккордом.

Свеча поступила в продажу в стеклянной ёмкости весом 190 г по цене 74€. Бренд обращает внимание, что лимитированная коллекция City Candles будет доступна только до 21 апреля.

Французско-американский производитель косметических продуктов и парфюмерии Coty объявил о выпуске документального фильма «The Gentleman Perfumer», посвящённого Пьеру Бурдону.

В картине мастер делится личными архивами и «ольфакторными размышлениями», советами будущим парфюмерам, а также впервые рассказывает о закулисной истории создания Cool Water для Davidoff. Считается, что аромат, вышедший в 1988 году, произвёл революцию в мире мужской парфюмерии благодаря минималистичной формуле и смелому сочетанию ингредиентов. Туалетная вода вызвала большой ажиотаж и установила рекордные продажи в Германии, Великобритании и США.

«Наследие Пьера Бурдона – это основополагающий рассказ для всех, кто стремится понять историю парфюмерии. Этот документальный фильм – ценный ресурс, который вдохновит как нынешних, так и будущих парфюмеров», – управляющий партнёр в 180 Global's Luxe Лоран Франсуа.

Фильм, снятый 180 Global Luxe в сотрудничестве с Coty, исследует внутренний мир Пьера Бурдона через его собрания диковинных вещей, творчество и личные архивы. Он подчёркивает важность наследия и переемственности в парфюмерии, а также задаётся вопросом – что означает Cool Water сегодня для современного человека.

10-минутный документальный фильм «The Gentleman Perfumer» уже доступен для просмотра на крупнейшей интернет-видеоплатформе, а также в социальных сетях.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-spa-tsentr-guerlain_-kremy-dlya-ruk-jo-malone-i-relizy-nishevykh-brendov/