Новое за неделю: SIMPPAR, внегендерная парфюмерия и черный перец от Trudon
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем выпуске анонсируем дату выставки парфюмерного сырья SIMPPAR, которая пройдет в Париже, рассматриваем несколько новинок, и разбираем рынок гендерно-нейтральных ароматов.
Организаторы выставки парфюмерного сырья SIMPPAR официально объявили расписание мероприятий: она пройдет в Париже с 31 мая по 1 июня. Место проведения ─ выставочный комплекс Espace Champerret.
Главная цель выставки — познакомить с новым сырьем парфюмеров, представителей по закупкам, а также менеджеров по исследованиям и разработкам, маркетингу и регулированию в парфюмерной отрасли. В мероприятии традиционно производители натуральных и синтетических душистых веществ, дистрибьюторы, технологи, дизайнеры флаконов и упаковки, разработчики профессионального оборудования, а также пресса.
Фланкер популярного цветочного аромата Miss Dior, Blooming Bouquet, возвращается в обновлённой версии. Это уже седьмой фланкер оригинального аромата, выпущенного в 2014 году. Эссенция бергамота, используемая в парфюмерной композиции, получена путем холодного отжима кожуры бергамота из южной Италии. Эссенция привносит в аромат отчетливую прохладу и придает ему освежающий шлейф. Бант Miss Dior, переплетенный разноцветными нитями люрекса, придает флакону особенный шарм. Жаккардовый бант, вдохновленный букетом из тысячи разноцветных цветов, был изготовлен в ателье одного из самых известных французских производителей лент: Maison Faure, основанного в 1864 году.
"Несколько сантиметров абсолютной роскоши украшают горлышко флакона Miss Dior Blooming Bouquet, вдохновленного изобилием цветов. Чудо пуантилизма, созданное в мастерской одного из величайших французских производителей лент" ─ подчеркивает пресс-релиз.
Нишевая марка Cire Trudon выпустила лимитированное издание Mortel Noir, фланкер Mortel 2017 года. Создавая новинку для старейшей французской восковой фабрики, парфюмер Ян Ванье взял за основу аромат L'atelier Brancusi Центра Жоржа Помпиду, в котором пряный ладан сочетается с перцем чили и древесными нотами. Для Mortel Noir Ванье и Бастьен Кулон объединили свои усилия, чтобы создать интроспективный и одновременно артистичный аромат. Главным аккордом композиции стал черный перец из Мадагаскара. За пряностью следуют согревающие ноты: мирра, ладан, кожа, бензоин и лабданум. Дополнительные ноты композиции включают бергамот, имбирь, кардамон и кедр.
Оригинальный Mortel — восточный аромат, сочетающий в себе благовония с нотами перца, бензоина и мускатного ореха. Древесные ноты усиливаются в дымными, уступая место мирре и лабдануму.
Основанный Клодом Трюдоном в 1643 году дом Maison Trudon быстро стал Королевской восковой мануфактурой. Она поставляла свечи членам королевского двора — от Людовика XIV до Наполеона. В 2007 году бренд сменил название на Cire Trudon и стал специализироваться на производстве ароматизированных свечей. В том же году у марки появился первый бутик в Сен-Жермен-де-Пре, близ церкви Сен-Сюльпис. В 2017 году бренд представил дебютную парфюмерную линейку. Сейчас она выросла до девяти композиций, включая бестселлеры марки: Bruma и Révolution.
В честь Дня отца испанский модный бренд El Ganso представил новый аромат Like Father Like Son, призванный укрепить связь между разными поколениями. Его композиция подходит для всех возрастов: детей, тинейджеров, молодых, зрелых мужчин.
«Like Father Like Son — туалетная вода. Стартовый аккорд композиции наполнен свежестью нот лимона и грейпфрута. Листья мяты с их бальзамическим эффектом приглашают остановиться и полной грудью вдохнуть ароматы цветов апельсина и груши. Наконец, тепло сандалового дерева сливается с ветивером и амброй, оставляя ощущение благополучия и воспоминания о пережитых эмоциях», — гласит пресс-релиз El Ganso.
Композиция стартует лимоном, грейпфрутом, а также имбирём. Средние ноты включают листья мяты, апельсиновый цвет и грушу. База представлена сандаловым деревом, ветивером и амброй.
Британская марка веганской парфюмерии ånd анонсировала унисекс-композицию Bårk. В ней основатель бренда, парфюмер Саймон Константайн использовал масло амазонского палисандра. Свежие древесные ноты сочетаются с богатыми оттенками абсолюта манго и дерзким аккордом марихуаны (пьянящей, но не наркотической), благодаря которому “зелёные ноты” предстают в совершенно новом свете. Свежая, цитрусовая грань палисандра подчёркивается нотами пихты и кедра. Эфирное масло редкого бразильского палисандра для этого аромата производится только из полученных в ходе обрезки ветвей и листьев. Отметим, что при этом не уничтожается ни одно дерево.
Каждый аромат этой коллекции посвящён месту, сообществу или моменту, которые дороги Саймону Константайну. Bårk был создан, чтобы привлечь внимание к незаконной вырубке палисандровых лесов, которая может привести к полному исчезновению последних диких деревьев, произрастающих в бассейне Амазонки.
Парфюмер Артуретто Ланди, запустивший в 2014 году коллекцию из семи ароматов Profumi d'Art, выпустил восточную композицию с нотой уда Art 13.
«Art 13 — восточный аромат, в композиции которого использовалось большое количество масла удового дерева из тайской провинции Прачинбури. Смелая восточная композиция, состоящая из комплексного цветочного аккорда, уда, кожи, теплой амбры, мускуса и согревающей ванили. Аромат открывается фруктово-пряным аккордом, за которым следует великолепное цветочное сердце, построенное вокруг драгоценной богатой натуральной розы. Базовая нота, ставшая основой композиции, демонстрирует высокую стойкость и интенсивность агарового дерева в сочетании с амброй и сладким мускусом, создавая длительное эмоциональное переживание», — описание бренда.
Помимо уда, парфюм раскрывается розой, шафраном, медом, черной смородиной, а также шоколадом и сандалом.
Желая иметь бóльшую творческую свободу, в 2014 году Ланди основал собственный бренд Art Landi Profumi. Дебютная линейка включала семь композиций разнопланового звучания, включая аромат на находившуюся на пике популярности удовую тему. В 2017-м Ландо пополнил коллекцию композицией Karo Karounde, раскрывающуюся фруктами и целым букетом цветов, а также Muschio di Liatride с оттенками бергамота, пряностей, синих цветов и восточными аккордами.
В 2020 году рынок гендерно-нейтральных ароматов в Соединенных Штатах оценивался в 170 миллионов долларов. По прогнозам экспертов, к 2025 году он достигнет 190 миллионов долларов. Об этом сообщается в исследовании Trendalytics. Составители отчета пришли к выводу, что в США востребованы не только классические ноты, но и унисекс-элементы. Наиболее популярными стали цитрусы, мускус, миндаль, инжир, нероли и жасмин.
Фотомодель Ребекка Ли Лонгендайк снялась в рекламной кампании Michael Kors Gorgeous. 26-летняя американка с фактурной внешностью уже трижды появлялась на обложке Vogue Italia. В видеоролике, настраивающем на отпускной лад, девушка проводит время на пляже.