
Новое за неделю: релизы Sabrina Carpenter, Roger & Gallet, лимитки SP. Candle и Фа
Не обо всех новинках удается рассказать своевременно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.
Одноименный бренд американской актрисы и певицы Сабрины Карпентер представил свой третий аромат Sweet Tooth Cherry Baby, созданный в сотрудничестве с компанией Scent Beauty. Флакон новинки выполнен в виде плитки шоколада с вишнево-красным лакированным покрытием.
«Я хотела, чтобы мой новый аромат был неожиданным, изысканным и утонченным, но при этом игривым и провокационным. Sweet Tooth Cherry Baby — вневременной и кокетливый аромат, который побуждает раскрыть вашу яркую, гламурную сторону наилучшим образом», — Сабрина Карпентер.
Аромат Sweet Tooth Cherry Baby, «отражающий гламурный и кокетливый стиль» Сабрины, стартует нотами коктейля Cherry Cosmo, яблока в карамели и сливового нектара. В центре композиции цветочный аккорд из нот красного мака и пиона соединяется с нюансами темного шоколада. Базу образуют ноты кашмерана, мускуса и пачули.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл (9,99$), 30 мл (29,99$) и 75 мл (54,99$). Также аромат доступен в формате ароматный дымки для тела (9,99$).


Французский парфюмерно-косметический бренд Roger & Gallet выпустил свой популярный аромат Fleur de Figuier в формате твердых духов для нанесения на точки пульса и зону декольте. Согласно информации из пресс-релиза, новинка не содержит спирта, на 92% состоит из ингредиентов натурального происхождения и подходит для чувствительной кожи. Формула обогащена эфирным маслом розы, которое оказывает тонизирующее и успокаивающее действие на нервную систему.
Композиция аромата Fleur de Figuier Solid Perfume открывается цитрусовым аккордом из нот грейпфрута и мандарина с оттенками тмина. В сердце переплетаются ноты инжира с нюансами листа инжира и цветка инжира. В финале звучат ноты кедра, мускуса и инжирного молока.
Твердые духи Fleur de Figuier представлены в формате стика весом 5 г. Их стоимость составляет 15$.


Санкт-Петербургская студия SP. Candle, создающая авторские композиции для дома из натуральных ингредиентов, показала новый аромат Белые Ночи, вышедший ограниченным тиражом.
«Чем пахнут белые ночи? Прохладной рекой, жасмином, нагретой за день брусчаткой, игристым на набережной. Еще – акварелью, нежной фиалкой, загорелой кожей и поцелуем под раскрытым мостом. Мы собрали наши самые красивые ассоциации и воплотили их в сезонный аромат Белые Ночи», – цитата бренда.
Ноты томатного листа и фиалки открывают композицию аромата Белые Ночи. Затем им на смену приходят оттенки жасмина, тимьяна и базилика, подчеркнутые в базе нюансами влажной земли, амириса и древесины.
Аромат Белые Ночи представлен в формате душистой свечи из соевого воска весом 100 г (1 100 рублей) и 220 г (1 800 рублей), ароматического диффузора с фибровыми палочками объемом 50 мл (1 400 рублей) и 100 мл (2 000 рублей), а также ароматизатора для автомобиля объемом 7 мл (600 рублей). SP. Candle обращают внимание, что новинка будет доступна в магазинах и на официальном сайте бренда только до конца лета.


Бренд Sol de Janeiro запускает в начале августа в пространстве Outernet London летнюю программу, вдохновленную бразильской культурой. В рамках мероприятия, которое будет проходить со 2 по 4 августа, посетители смогут виртуально побывать на пляжах Рио-де-Жанейро с помощью огромных светодиодных экранов и иммерсивных аудиовизуальных технологий. Также гостей ждут: выступления бразильских музыкантов, бесплатные образцы продуктов-бестселлеров Sol de Janeiro и летних запусков, розыгрыш билетов на музыкальный фестиваль Reading, который пройдет с 21 по 25 августа. Ранее Sol de Janeiro совместно с Lookfantastic организовали поп-ап на лондонской электростанции Баттерси в честь запуска новой ароматной дымки Cheirosa 48.

Новый американский бренд Buzzie выпустил органический спрей от насекомых, созданный на основе эфирных масел и оставляющий на коже ноты розмарина, кедра, лимонника, герани и перечной мяты.
«Для нас хуже комаров только обычные репелленты, которые настолько липкие, что хочется скорее принять душ, чем выйти на улицу. Не желая больше жить в страхе перед насекомыми или неэффективными спреями, мы отправились на поиски лучшего средства, чтобы вы могли наслаждаться отдыхом на улице без зуда», – пресс-релиз Buzzie.
Создательница Buzzie Элли рассказывает, что на создание такого продукта её вдохновили «сложные отношения с насекомыми и личная неприязнь к натуральным ароматам репеллентов». Согласно информации на официальном сайте, средства прошли независимые испытания и доказали свою эффективность против насекомых в течение трех часов.
Спрей заключен в яркие флаконы объемом 50 мл и 115 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Buzzie составляет 9,95$ и 14,95$ соответственно.


Бренд Фа показал лимитированную серию гелей для душа Летняя Вечеринка, вдохновленную ароматами популярных напитков в жаркий сезон.
«С наступлением лета возникает желание окунуться в атмосферу беззаботных вечеринок и ярких ощущений! Гели для душа Фа погрузят тебя в атмосферу летнего отдыха с первых минут использования. Нежная текстура гелей увлажнит и смягчит твою кожу, а также подарит ей приятный аромат и заряд энергии на целый день. Не упусти возможность ощутить настоящее лето на своей коже», – цитата бренда.
В линейку вошли два продукта: гель для душа Арбуз Мохито с ароматом сочного арбуза и свежей мяты, а также крем-гель для душа Манго Дайкири с нотами спелого манго, цветов персика и флердоранжа.
Новинки будут эксклюзивно представлены в сети магазинов Магнит. Объем каждого продукта составляет 250 мл, стоимость – 250 рублей.


Комментарии