Новое за неделю: релизы Phlur, Tesori d'Oriente, Lake & Skye и 4fresh
Американский нишевый бренд Phlur пополнил коллекцию мистов для волос и тела новым унисекс-ароматом Mrs. Smith. Композиция, сочетающая в себе фруктовые и цветочные ноты, составлена парфюмером компании Robertet Жеромом Эпинеттом.
«Меня вдохновило ощущение, которое я испытываю, откусывая кусочек хрустящего зелёного яблока, терпкого и в то же время сладкого. Это смесь из нот свежих фруктов, которая окутана бархатистыми нюансами пралине и сливочно-мускусным нектаром. Mrs. Smith – это новый взгляд на классический фруктовый аромат», – отметил Жером Эпинетт.
Аромат Mrs. Smith стартует фруктовым аккордом из нот сочной груши, арбуза и зелёного яблока. В сердце соединяются оттенки фиалки, яблоневого цвета и яблока сорта «Пинк Леди». Завершают композицию ноты мускуса, дополненные гурманскими нюансами пралине.
Новинка поступила в продажу во флаконах объёмом 88 мл и 236 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Sephora составляет 25$ и 38$ соответственно.
Российский интернет-магазин 4fresh продолжает расширять свою коллекцию 4fresh Beauty Premium и представляет две новинки – парфюмированные маски для волос. Как утверждают создатели, каждый продукт подходит для окрашенных волос, а также защищает от вымывания и окисления цвета. В линейке представлены:
SOS-маска для волос Экстрапитание и восстановление с нотами сливочной ванили и бобов тонка, которая содержит в составе протеины пшеницы, растительные церамиды и комплекс из шести натуральных масел (622 рубля).
Маска Активный рост и сохранение длины с нотами сандала и сычуаньского перца, обладающая кофеином, ниацинамидом и маслом кокоса (548 рублей).
Новинки доступны в продаже на маркетплейсе Ozon в ёмкостях объёмом 300 мл.
На российском рынке появился аромат Ikigai от итальянского бренда Tesori d`Oriente, специализирующегося на производстве парфюмированных продуктов для тела и средств для стирки.
«Есть древняя японская философия, которая помогает в поиске истинного смысла существования – икигаи. Это чувственное путешествие, тонкое искусство, которое учит проживать каждое мгновение с радостью, гармонией и осознанностью. Найти свой икигаи – значит обрести то, что заставляет нас просыпаться по утрам с улыбкой, то, что наполняет глубоким смыслом нашу повседневную жизнь. Позвольте этой тысячелетней философии вдохновить вас и начните своё путешествие с нашим новым ритуалом!», – гласит описание бренда.
Композиция аромата Ikigai начинается с нот цветущей сакуры, спелого персика и свежего бергамота. В цветочном сердце соединяются ноты розы, жасмина и флёрдоранжа, подчёркнутые в базе нюансами пачули, ванили и амбры.
Аромат Ikigai поступил в продажу в формате туалетной воды во флаконе объёмом 100 мл (1 211 рублей) и крем-геля для душа во флаконах объёмом 250 мл (548 рублей) и 500 мл (877 рублей).
Американский бренд натуральной парфюмерии Lake & Skye выпустил фланкер аромата 11 11, получивший приставку Lychee. Как и вся продукция марки, новинка не содержит парабенов, фталатов, сульфатов, а также не тестируется на животных.
«Встречайте 11 11 Lychee! Ноты сочного личи, терпкая малины и тёплого леса, окутанные мускусом, словно вторая кожа, – сияющая аура, которая пахнет потрясающе. Яркий, мягкий и бесконечно оптимистичный аромат», – цитата Lake & Skye.
Композиция аромата 11 11 Lychee открывается фруктовым аккордом из нот спелой чёрной смородины, малины и личи. В сердце переплетаются оттенки распустившегося пиона, сахара и амбретты, окутанные в базе нюансами амброксана, дуба и хиноки.
11 11 Lychee поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл по цене 98$.
Парфюмерный департамент испанского модного дома Loewe представил коллаборацию с испанским художником Игнаси Монреалем, в работах которого сочетаются элементы классической живописи и цифрового реализма. В центре внимания проекта – линейка ароматов из коллекции Home Scents, состоящая из пяти основных композиций: Ivy, Tomato, Marijuana, Beetroot и Oregano.
Вместо буквальных иллюстраций, Игнаси Монреаль передаёт характер каждой свечи через метафоры. Например, в картине «Плющ» свечу обвивают зелёные листья, а «Томат» охвачен пламенем. Дым от «Свёклы» формирует фирменный логотип Loewe, в то время как полотно «Орегано» демонстрирует свечу в капельках мягкого воска пастельных тонов.
Команда Loewe отметила, что ключевая задача арт-линейки – предложить клиентам мультисенсорный опыт, в котором парфюмерия встречается с искусством.
Французский бренд Longchamp, специализирующийся на производстве сумок и аксессуаров, подписал лицензионное соглашение с компанией Interparfums SA. Первый выпуск парфюма ожидается в 2027 году.
«Узнаваемость имени дома, фантазийные коды, определяющие его изделия из кожи, а в последнее время и модные творения, являются ценными активами для успешного развития линий ароматов. Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее этой захватывающей возможности», – отметил председатель и главный исполнительный директор Interparfums SA Филипп Бенасен.
Отмечается, что в рамках соглашения, которое будет действительно до 31 декабря 2036 года, Interparfums SA будут заниматься разработкой, производством и дистрибуцией продукции Longchamp в торговых точках бренда и у продавцов селективной парфюмерии.