Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: релизы нишевых брендов, лимитки H&M Beauty и Don't Touch My Skin
Ангелина Семенова

Новое за неделю: релизы нишевых брендов, лимитки H&M Beauty и Don't Touch My Skin

Британский нишевый бренд Ormonde Jayne выпустил новинку – аромат Vanilla Mistral, эксклюзивно представленный в лондонском универмаге Harrods. Восточно-гурманская композиция стала третьим изданием, созданным в рамках сотрудничества с блогером Навафом Аль-Джамеа из Саудовской Аравии.

«Vanilla Mistral создан для того, чтобы с каждым распылением вы почувствовали волшебство Средиземноморья. Он напоминает о залитых солнцем пейзажах и запахах местных базаров», – цитата с сайта Harrods.

Композиция аромата Vanilla Mistral раскрывается нотами спелого граната, дополненными оттенками фисташек, кардамона и чёрного перца. В сердце соединяются ноты сладкой ванили, фиалки, кашмерана и инжира, окутанные в базе нюансами сандала, ветивера и серой амбры.

Vanilla Mistral доступен на официальном сайте Harrods в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 88 мл по цене 275£.

Французский нишевый бренд Nicolaï Parfumeur Createur представил популярную композицию Fig-Tea в формате парфюмированного геля для душа. Средство присоединится другим продуктам с фруктово-цветочным ароматом – лосьону для тела и крему для рук.

«Мягкий бриз сушёного инжира, настоянный на жасминовом чае и прикосновении нагретой солнцем кожи. Fig-Tea – это аромат тихого бегства и золотого света. Он хранит в себе воспоминания о долгих обедах и спокойной роскоши медленных дней», – цитата бренда.

Напомним, что аромат Fig-Tea начинается с нот османтуса, сочного апельсина, даваны и кориандра. В сердце переплетаются оттенки жасмина, гваякового дерева и амбры, окутанные в базе нюансами мате.

Парфюмированный гель для душа Fig-Tea поступил в продажу во флаконе объёмом 250 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 48€.

Шведский масс-маркет бренд H&M анонсировал выход лимитированной коллекции Chupa Chups, которая официально поступит в продажу в июле. В неё войдут парфюмированные бьюти-продукты, вдохновлённые вкусами знаменитых леденцов на палочке, а также различные аксессуары.

«Благодаря яркой упаковке и ароматам, вдохновлённым конфетами, эта коллекция приглашает вас вновь окунуться в детство и немного поухаживать за собой. Независимо от того, являетесь ли вы поклонницей красоты или любительницей конфет, коллекция Chupa Chups добавит сладости в ваш день», – цитата H&M Beauty.

В коллекции Chupa Chups будут представлены следующие средства:

– смягчающая ночная маска для губ с маслом ши, обладающая двумя ароматами: шоколадно-ванильным Choco Vanilla и Strawberry Cream с нотами клубники и сливок (6,99€);

– трио увлажняющих масел для губ, обеспечивающих глянцевое покрытие с лёгким оттенком. Будут доступны три фруктовых аромата: Apple, Watermelon и Cherry (7,99€);

– освежающая дымка для тела и волос с вишнёвым ароматом Cherry Splash (5,99€ за флакон объёмом 100 мл).

Российский бренд уходовой косметики Don`t Touch My Skin показал лимитированную коллекцию Forme Libre, созданную в коллаборации с маркой свечей nōtem и художницей Златой Зивой. В линейку вошли свечи ручной работы, скетчбук для записей и спички.

«Мы долго искали "ту самую форму" свечи, стремясь к несуществующему идеалу. После множества попыток и правок вернулись к первому варианту, осознав, что это самая честная фигура – свободная от шаблонов и навязанных стандартов красоты. В итоге получилось настоящее и узнаваемое тело – такое, с которым мы живём каждый день», – цитата Don`t Touch My Skin.

В коллекции представлены три свечи, выполненные из соевого воска, с хлопковым фитилём. Как утверждают создатели, в составе нет ароматизаторов; каждая свеча обладает «естественным ароматом с орехово-растительными нотами».

Оранжевая свеча forme libre modestie jaune отсылает к крему, с которого началась история бренда Don`t Touch My Skin; розовая свеча forme libre éléganсe rose с цветком в руке напоминает о сыворотке с азелаиновой кислотой; голубая свеча forme libre tranquillité bleue вдохновлена увлажняющей сывороткой, восстанавливающей защитный барьер кожи.

Свечи доступны в продаже ограниченным тиражом на официальных сайтах Don`t Touch My Skin и nōtem, а также в интернет-магазине Foam. Стоимость каждой составляет 3 490 рублей.

Итальянский бренд нишевых ароматов для дома Euthalia Fragrances выпустил четыре авторских аромата, вдохновлённых настроением наступившего сезона:

Fleur de Bali, напоминающий «солнечный свет, скользящий по чайным плантациям Бали», с нотами тропических цветов, цитрусов, зелёного чая, амбры, мускуса и ветивера;

Lait de Coton, олицетворяющий «уютный и тёплый дом», с нотами сладкой ванили, белого мускуса, цветков хлопка, пачули, молока и восточных пряностей;

Zanzibar, представляющий «ольфакторное путешествие, вдохновлённое экзотической и живой атмосферой очаровательного острова», с нотами чёрного перца, красных ягод, мирта, герани, эвкалипта, ветивера и кедра;

Genova, вобравший «все запахи разноголосого и пёстрого Генуэзского порта», с нотами базилика, бергамота, розмарина, кориандра, сосны, тимьяна и жасмина.

Все ароматы доступны в виде диффузоров (стоимость от 9 950 рублей до 25 630 рублей), рум-спреев (цена варьируется от 6 500 рублей до 11 500 рублей) и душистых свечей (14 000 рублей). Композиция Genova также представлена в формате саше из белоснежной керамики (6 100 рублей). Продукцию бренда можно найти в ЦУМе, ГУМе, а также в сети Золотое Яблоко.

Аромат Le Male, выпущенный в 1995 году французским домом Jean Paul Gaultier, отметил свой 30-летний юбилей выставкой в Париже. Инсталляция под названием "Et Gaultier créa l’Homme : Le Male – Passé, Présent, Futur" рассказывала об истории, влиянии и изменениях этого культового мужского аромата, созданного Франсисом Кюркджяном. Выставка, которая проходила с 12 по 15 июня, состояла из трёх частей, олицетворяющих «мужественность, чувственность и современное искусство».

Первый раздел был посвящён влиянию Жан-Поля Готье на мужественность и переосмысление архетипов. Второе пространство отдавало дань уважения самому аромату, начиная от его формулы и флакона и заканчивая рекламными кампаниями. В последнем разделе рассматривались связи между брендом и современным искусством. В нём были представлены работы международных художников и музыкальных исполнителей, таких как Гарри Нуриев, Башар Мурад, Махмуд Халед и других.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-relizy-nishevykh-brendov_-limitki-ham-beauty-i-don_039_t-touch-my-skin/