Новое за неделю: релизы Maison Francis Kurkdjian, Comme des Garçons и The Body Shop
В 2008 году парфюмерное подразделение французского модного дома Comme des Garçons и журнал о путешествиях и культуре Monocle представили аромат Hinoki, который положил начало целой коллекции. Этим летом бренды показали пятый аромат в линейке, получивший название Syros.
«Представляем аромат Syros – ольфакторное впечатление восточного Средиземноморья, сформированное дикими травами, тёплыми минералами и морским воздухом», – цитата Comme des Garçons.
В композиции аромата Syros, над которой работал Антуан Мэзондьё, ноты тимьяна и свежего розмарина соединяются с оттенками куркумы и цветов бессмертника, оттенёнными нюансами ветивера и пачули.
Аромат эксклюзивно представлен в парижских магазинах Comme des Garçons и Monocle в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 50 мл по цене 105€.
Maison Francis Kurkdjian выпустили парфюмированные кремы для рук в новых упаковках. Отмечается, что формула каждого средства обогащена маслом ши, которое обладает увлажняющими, питательными и защитными свойствами.
«Завершите свой ароматический ритуал с помощью крема для рук от Maison Francis Kurkdjian. Они являются идеальными копиями одноимённых ароматов и специально разработаны для того, чтобы питать кожу лёгкими и нежными прикосновениями. Они добавляют ароматную нотку в уход за кожей и расширяют спектр действия ваших любимых духов», – гласит описание бренда.
В линейку вошли четыре аромата:
– À la Rose с нотами дамасской и майской роз, сладкого горошка, фиалки и мускуса;
– Aqua Universalis с цитрусовым дуэтом из нот бергамота и лимона, дополненным оттенками свежих белых цветов и мускуса;
– Aqua Media Cologne Forte с нотами вербены, свежего бергамота, сладкого фенхеля, мускуса и молекулой гедион, обладающей ароматом жасмина с цитрусовыми оттенками;
– 724 с нотами жасмина грандифлорум, белых цветов, бергамота, альдегидов и мускуса.
Кремы для рук выпускаются в тюбиках объёмом 70 мл, созданных на 100% из переработанного алюминия. Колпачок повторяет квадратную форму флаконов ароматов и украшен монограммой парфюмерного дома. Стоимость каждого крема – 55€.
Британский парфюмерно-косметический бренд The Body Shop представил новый унисекс-аромат Tender Tonka, обладающий восточными и пряными нотами.
«Познакомьтесь с Tender Tonka – нашим самым чувственным ароматом на сегодняшний день. Окутайте своё тело кремовой мягкостью и неотразимыми нотами ванильной орхидеи, замши и бобов тонка. Попробуйте аромат, который одновременно успокаивает и завораживает», – цитата The Body Shop.
Композиция аромата Tender Tonka открывается оттенками боярышника и ладана, дополненными пряными акцентами чёрного перца. В цветочном сердце соединяются ноты ванильной орхидеи и розы, окутанные в базе нюансами бобов тонка, кедра и замшевым аккордом.
Аромат Tender Tonka поступил в продажу в формате туалетной воды во флаконе объёмом 50 мл (27€), миста для тела (15€ за флакон объёмом 100 мл) и крема для тела (20€ за 200 мл).
Южнокорейский косметический бренд Laneige, представленный в сети магазинов Л’Этуаль, выпустил ночную маску для губ, созданную в коллаборации с Baskin-Robbins. Лицом новинки стала американская актриса Сидни Суини, являющаяся амбассадором бренда с 2022 года.
Ночная маска Rainbow Sherbet, как и остальные продукты для губ от Laneige, гарантирует увлажнение в течение восьми часов и «восхитительный аромат». Уникальность этого продукта в том, что это первая в линейке бренда маска с «мраморной» текстурой, в которой сочетаются ноты апельсина, ананаса и малины, вдохновлённые ароматом любимого лакомства Сидни Суини.
На данный момент маска Rainbow Sherbet Lip Sleeping Mask доступна в продаже на официальном сайте Laneige и в сети магазинов Sephora по цене 25$.
Российский бренд nōtem, специализирующийся на производстве концептуальных свечей и предметов декора, показал две новинки. Среди них – свеча в виде круассана, обладающая ароматом свежей выпечки, и свеча в форме лимона с бодрящими цитрусовыми нотами.
«Всматриваться в привычное, иначе смотреть на самое простое – новая коллекция nōtem вдохновлена естеством природы и уникальностью всего живого. Томаты, капуста, лимоны и ягоды: мы сохранили их мимолётную летнюю свежесть в свечах», – цитата бренда.
Свеча Лимон доступна на официальном сайте бренда по цене 2 990 рублей (вес – 200 г), а свеча Круассан представлена по цене 2 890 рублей (вес – 314 г).
9 июля в китайском городе Гуанчжоу открылся для публики Музей ароматов Xuelei, который занимает площадь более 7000 квадратных метров и на сегодняшний день является крупнейшим в мире музеем, посвящённым ароматам. Торжественное открытие посетили представители таких компаний-производителей, как Givaudan, IFF, Symrise, Mane и Iberchem, которые также оказали поддержку при строительстве музея.
Инициатором создания музея выступила компания Guangzhou Xuelei Cosmetics Co., которая уже более трёх десятилетий занимается парфюмерным бизнесом. Главная цель проекта – просвещение и популяризация парфюмерной культуры через синтез древних китайских традиций и современных технологий.
В своём официальном заявлении компания назвала музей своим знаковым проектом, который должен возродить парфюмерное наследие Китая и стать площадкой для диалога между западной и восточной культурами ароматов. Подчёркивается, что это не просто выставочное пространство, а инновационный центр для всей индустрии. Благодаря тесному взаимодействию науки, производства и исследовательских институтов, музей станет базой для подготовки новых специалистов, разработки технологий и академического обмена.