
Новое за неделю: релизы Loewe, Boy Smells, Eauso Vert, ароматные дымки Parfums BDK
Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.
Парфюмерный департамент испанского модного дома Loewe представил новый аромат Wasabi в рамках коллекции Home Scents, которая подчеркивает «самые естественные и чистые ароматы природы». Бодрящий аромат, создающий энергичную атмосферу в любом помещении, представлен в формате спрея для помещений и душистых свечей в ярко-желтом цвете.
Согласно информации на официальном сайте бренда, новый аромат вдохновлен японской приправой васаби, которую изготавливают из растения Eutrema japonicum. Как известно, она придает острую пикантность различным блюдам, например, традиционным суши. Дополняют композицию ноты риса басмати и лемонграсса.
Продукты с ароматом Wasabi уже доступны в продаже на официальном сайте Loewe. Стоимость спрея для помещений составляет 100€; интерьерной свечи с восковым подсвечником — 115€; свечи в керамической чаше представлены в трех вариантах: 170 г (120), 610 г (245€) и 2 кг 210 г (495€).





Американский бренд нишевой парфюмерии Boy Smells показал новый унисекс-аромат Citrush с цитрусовыми и древесными нотами. По словам создателей, он предназначен для тех, кто готов поделиться «энергией привлекательности и сексуальности».
Композиция аромата Citrush открывается цитрусовым аккордом из нот помело и итальянского лимона с оттенками черного перца и альдегидов. В сердце композиции переплетаются ноты мандарина, инжира и мяты, дополненные природным душистым соединением — терпеном. В финале раскрываются нюансы амброксана, мускуса и исо е супер.
Citrush поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл. Его стоимость составляет 30$. Также аромат доступен в формате свечи, её цена — 48$.


Портфолио французского бренда Parfums BDK пополнилось коллекцией ароматных дымок Parfums pour Cheveux. Как утверждает бренд, они содержат 94% натуральных компонентов, которые защищают от внешнего негативного воздействия не только волосы, но и окружающую среду.
«С помощью нашей новой формулы, обогащенной протеинами шелка, я хотел укрепить и смягчить волосы, окутав их нежным ароматным шлейфом. Я предлагаю наносить их по всей длине, чтобы слегка освежить прическу во время ежедневного ухода», — парфюмер Давид Бенедек.
В линейку Parfums pour Cheveux вошли шесть композиций:
Bouquet de Hongrie, вдохновленный весенней атмосферой в садах Пале-Рояля, с нотами груши, клубники, черной смородины, турецкой розы, жасмина самбак, мускуса и белого кедра;
Pas ce Soir, вдохновленный парижским вечером, с оттенками черного перца, имбиря, мандарина, груши, флердоранжа, жасмина, кашмерана и пачули;
Rouge Smoking, вдохновленный районом красных фонарей Пигаль, с нотами бергамота, вишни, розового перца, гелиотропа, черной ванили, кашмерана, бобов тонка и лабданума;
Gris Charnel, вдохновленный «чувственной атмосферой» французской столицы, с нюансами инжира, черного чая, кардамона, ириса, индийского сандала и бобов тонка;
Tubéreuse Impériale — «солнечный аромат», в котором сосредоточен цветочный аккорд из нот индийской туберозы, иланг-иланга, жасмина самбак, ириса с оттенками розового перца, египетской герани, кашмерана, сандала, ладана и ванили;
Crème de Cuir, напоминающий «белую замшу, которая нежно прикасается к коже», состоит из нюансов ананаса, мандарина, бергамота, розового перца, солнечных нот и замшевого аккорда.
Ароматные дымки заключены во флаконы объемом 50 мл, стоимость каждой составляет 58€.


Молодой нишевый бренд Eauso Vert выпустил новый аромат Salvia Salvia, вдохновленный красотой и биоразнообразием пейзажей Латинской Америки. Автором композиции выступил старший парфюмер Givaudan Родриго Флорес-Ру.
«Salvia Salvia — это дань уважения нашим корням и возможность поставить наследие Латинской Америки в центр роскошного аромата, демонстрируя ингредиенты, которые всегда были и остаются очень важными в парфюмерии, но, возможно, менее известны из-за их происхождения», — цитата Eauso Vert.
Аромат Salvia Salvia стартует цитрусовым аккордом из нот мексиканского зеленого лайма и бергамота с оттенками морской соли. Ноты мускатного и лекарственного шалфеев, дополненные нюансами мексиканской сосны сосредоточены в центре композиции. Базу образуют ноты лабданума, пихтового бальзама, а также молекулы Ambermax с насыщенным амбровым ароматом и Sylkolide с мускусным звучанием.
Новинка представлена в концентрации Eau de Parfum во флаконе объёмом 50 мл по цене 174€.




Французский модный дом Chanel объявил об уходе Виржини Виар с поста креативного директора, несмотря на увеличение интереса к коллекциям бренда в 2,5 раза и высокий рост показателей дохода в 2023 году.
«Chanel подтверждают уход Виржини Виар после пяти лет плодотворного сотрудничества в качестве художественного руководителя коллекций, в течение которых она смогла обновить коды модного дома, уважая творческое наследие Chanel. О новой креативной организации будет объявлено в ближайшее время», — сообщается в заявлении.
Виржини Виар начала свою карьеру в качестве ассистента художника по костюмам, а в 1987 году присоединилась к Chanel. Спустя 13 лет она стала директором творческой студии модного дома, где курировала коллекции высокой моды. Тесно сотрудничала и дружила с Карлом Лагерфельдом, он называл её своей «правой и левой рукой». В 2019 году, после его смерти, Виар стала креативным директором модного дома Chanel.
Журнал Vogue информирует, что показ коллекции Haute Couture Summer 2024 будет представлен, как и планировалось, 25 июня в Париже в Опере Гарнье.


Российский бренд косметики и селективной парфюмерии Predubezhdai вместе с благотворительным фондом «свет.дети» выпустили лимитированную коллекцию уходовых продуктов для тела под названием Detstvo. В неё вошли нежный крем для тела и гель для душа с ароматом шалфея и сушеных фруктов.
«Идея коллекции Detstvo — посредством запахов и ощущения погрузить людей в беззаботность детских лет. Можно передать эту беззаботность также и с помощью этикеток товаров, на которых будут детские рисунки, и вместе с этим напомнить о важном — помощи тяжелобольным детям, авторам этих рисунков», — рассказывает команда Predubezhdai.
Predubezhdai провели конкурс рисунков среди подопечных фонда «свет.дети» и выбрали два изображения, которые украсили флаконы новых продуктов.
Коллекция Detstvo уже доступна в магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге, а также на официальном сайте. Стоимость геля для душа составляет 2 900 рублей, а крема для тела — 4 400 рублей. Все вырученные средства от продаж будут направлены в фонд «свет.дети» на программу «Поддержка семьи», которая оказывает финансовую и психологическую помощь родителям детей с онкологическими заболеваниями.


Комментарии