
Новое за неделю: релизы Diptyque, Snif, BORNTOSTANDOUT, Nest и Zara
Нишевый бренд Snif, получивший известность благодаря своим экологичным ароматам в стильных крафтовых упаковках, выпустил унисекс-аромат Me. По словам создателей, новинка полностью раскрывается при непосредственном нанесении на кожу и подчёркивает её естественный запах.
«Ароматы для кожи чрезвычайно индивидуальны, и мы были вдохновлены возможностью создать композицию, которая понравится всем, но в то же время будет уникальной. Me находился в разработке более года, но уже в самом начале работы над ним мы поняли, что он отличается от других ароматов этой категории тем, что сразу же вызвал интерес у всех, кто его тестировал», – рассказали Snif изданию Hypebae.
Композиция аромата Me, над которой работал Уго Чаррон, раскрывается нотами спелой сливы и кожуры персика. Затем им на смену приходят оттенки пудрового ириса, окутанные в базе нюансами белого мха, мускуса и сандала.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 30 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 25$ и 65$ соответственно.





Корейский нишевый бренд BORNTOSTANDOUT показал новую коллекцию Body Care, в которую вошли парфюмированные продукты в формате крема для тела и геля для душа. На данный момент в линейке представлены три аромата:
– Filthy Musk, составленный Марго Лё Пэ Герен, напоминает «телесный аромат жаркой ночи». Он стартует нотами сочного ананаса, мёда и мускуса, которым на смену приходят оттенки пачуи, мускатного ореха, жасмина и мускуса. В базе заявлены ноты ванили, тягучей карамели, амброксана, серой амбры и рома.
– Drunk Lovers, над которым работал Хамид Мерати-Кашани, передаёт «пьянящее чувство ночи, наполненной страстью». Аромат начинается с цитрусового аккорда из нот лимона, бергамота и грейпфрута, дополненного оттенками цитронеллы, можжевельника и красных ягод. В сердце переплетаются ноты коньяка, перца, имбиря и мускатного шалфея, окутанные в базе нюансами амбры, виргинского кедра, ванили, ветивера, кардамона и мускуса;
– Sugar Addict, подписанный Анн-Софи Беагель, вызывающий «ощущение сахарной зависимости». Его композиция открывается нотами сахара и корицы, которым на смену приходят ноты какао и кофе, сосредоточенные в сердце аромата. База выстроена нотами бобов тонка, ванили, рома, лабданума и кашмерана.
Новинки поступили в продажу в фирменных флаконах объёмом 350 мл. Стоимость крема для тела составляет 58$, а геля для душа – 55$.


Американский бренд Nest, специализирующийся на создании интерьерных ароматов и парфюмерии нишевого сегмента, представил новый аромат Santa Barbara Strawberry, который вдохновлён клубничными полями Санта-Барбары.
«Этот цветочно-фруктовый аромат передаёт прекрасный запах спелой клубники, собранной на потрясающем калифорнийском побережье и напитанной нежным бризом и обильным солнечным светом. Благодаря длительному процессу экстракции раскрывается истинная, естественная природа ягоды», – цитата с сайта Sephora.
В композиции Santa Barbara Strawberry ноты спелой и свежей клубники соединяются с оттенками цветущего розового пиона, подчёркнутыми нюансами «солнечного леса».
Аромат поступил в продажу в формате масляных духов с роликовым аппликатором объёмом 6 мл (35$), полноразмерного флакона объёмом 30 мл с пипеткой (102$), а также миста для тела объёмом 124 мл (39$).




Французская авиакомпания Air France выпустила свой фирменный аромат для дома AF001, созданный парфюмером и креативным директором Christian Dior Parfums Франсисом Кюркджяном. В композиции преобладают мускусные ноты и оттенки мимозы с юга Франции, дополненные акцентами цветущей розы и жасмина.
«Я очень горжусь тем, что создал первый фирменный аромат для дома от Air France. На создание этого лёгкого, свежего и успокаивающего аромата меня вдохновила иллюзия солнечного луча на крыльях самолёта», – Франсис Кюркджян.
Композиция, получившая название в честь одноимённого номера рейса Air France Concorde между Нью-Йорком и Парижем в 1970-х годах, будет представлена в лаунджах Air France в аэропорту Шарль-де-Голль, а также в новых зонах первого класса La Première. Сообщается, что в ближайшие месяцы аромат будет использоваться и в других залах ожидания в Париже и по всему миру.


Нишевый бренд Diptyque показал новую душистую свечу Amande, выпущенную ограниченным тиражом. Её аромат вдохновлён французским пирогом Galette des Rois (или пирог Волхвов), представляющим из себя галету из слоёного теста, наполненную миндальным кремом франжипан.
«Сезонная свеча, созданная по мотивам популярного французского пирога. Восхитительный аромат традиционного заварного крема с миндальным вкусом, являющегося сокровищем французской культуры. Эта свеча приглашает вас продлить удовольствие от праздничного сезона и начать новый год самым приятным образом», – цитата бренда.
В композиции душистой свечи Amande ноты миндаля и пудрового ириса переплетаются с оттенками сандала и бобов тонка.
Свеча поступила в продажу в стеклянной ёмкости весом 190 г, её стоимость на официальном сайте Diptyque составляет 76$.


Испанский масс-маркет бренд Zara представил новую парфюмерную коллекцию под названием Cocoa, в которую вошли три гурманских аромата: Cocoa Bliss, Cocoa Sunset и Cocoa & Latte.
«Коллекция Cocoa – это чувственное путешествие, в котором раскрывается сущность шоколада во всех его проявлениях. Обволакивающие и неотразимые ароматы, пробуждающие чувства», – пресс-релиз Zara.
Аромат Cocoa Bliss, который бренд описывает как «яркий и соблазнительный», сочетает в себе ноты маракуйи и сочного персика, подчёркнутые нюансами тёмного шоколада.
Композиция «нежного и восхитительного» аромата Cocoa Sunset включает в себя ноты молочного шоколада, взбитых сливок и сладкой ванили.
В «мягком и изумительном» аромате Cocoa & Latte гурманские ноты белого шоколада и взбитых сливок переплетаются с замшевым аккордом.
Все ароматы представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого составляет 27,90$.


Комментарии
1