Новое за неделю: релизы Diptyque, myTAUI, Benetton, Loewe и Homecourt
Французский нишевый бренд Diptyque представил восточный аромат Benjoin Bohème, созданный в 2015 году, в новом флаконе. Теперь он присоединился к коллекции The Intense, вдохновлённой воспоминаниями основателей бренда и приглашающей отправиться в путешествие на Восток. В неё также входят ароматы Eau Nabati (2023) и Eau Rihla (2021).
«Представьте себе аромат жителя дома 34 по бульвару Сен-Жермен. Вне зависимости от того, британский денди или латинская богема, он – парфюмерный эстет. Необыкновенно амбровый, с нотами лаосского бензоина, согретый бальзамическими оттенками и специями, этот ольфакторный эскиз раскрывает его личность», – цитата Diptyque.
Композиция, составленная Оливье Пешё, осталась прежней. В ней переплетаются бальзамические ноты лаосского бензоина, лабданума и перуанского бальзама, дополненные оттенками пачули.
Аромат представлен в концентрации Eau de Parfum в фирменных флаконах овальной формы с золотистой этикеткой и глянцевым колпачком. Benjoin Bohème доступен на официальном сайте бренда по цене 285$ за флакон объёмом 75 мл.
Российский косметический бренд myTAUI, черпающий для своих продуктов вдохновение из путешествий, показал новые средства для принятия ванны, которые уже представлены в сети магазинов Золотое Яблоко.
«Создатели myTAUI стремятся воссоздать удовольствие отпуска с помощью косметических средств. Каждый продукт создан как воспоминание об одном из прекрасных мест нашей планеты. Для этого в формулах используются географически значимые ингредиенты, подбираются текстуры, схожие с лучшими сокровищами природы, а главным критерием успеха считается эмоциональный восторг пользователя», – цитата бренда.
Среди новинок:
– шипучая таблетка Bubble Bath Pebbles Natsukashii с морской солью и экстрактом фиалки (820 рублей);
– морская соль Bath Salt Natsukashii с экстрактом фиалки и эхинацеи, обладающая нотами бергамота, зелёного чая и персика (1 300 рублей);
– морская соль Bath Salt Natsukashii с экстрактом цитрусовых и глины, включающая в себя ноты розового грейпфрута, флёрдоранжа и ревеня (1 300 рублей);
– расслабляющие сливки для ванны Milky Bath Powder Imi Ola с нотами розы, специй и мускуса, обогащённые маслом миндаля и экстрактами гвоздики и муската (1 400 рублей).
Итальянский масс-маркет бренд Benetton выпустил новый цветочно-фруктовый аромат Blush Cherry. Он пополнил коллекцию Sisterland, посвящённую женскому сообществу, дружбе, взаимопомощи, свободе и радости.
«Фруктово-цветочный аромат для смелых женщин, притягивающих взгляды. Усильте свою смелость и спонтанность, поделитесь блеском со своими подругами! Blush Cherry – это непредсказуемый и дерзкий аромат», – пресс-релиз Benetton.
Композиция Blush Cherry начинается с фруктового аккорда из нот вишни, груши и красных ягод, дополненного пряными акцентами розового перца. В цветочном сердце соединяются ноты ириса, жасмина самбак, флёрдоранжа и розы. Завершают аромат нюансы мха, пачули, пралине и бобов тонка.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 80 мл. Стоимость каждого составляет 29,37$ и 37,51$.
Испанский модный дом Loewe представил в рамках коллекции Home Scents две новые душистые свечи: Verbena и Ginger, предназначенные для использования на открытом воздухе. Каждая из них передаёт дух средиземноморского лета, а также олицетворяет слияние природы, красоты и эмоций.
Свеча Ginger, вдохновлённая корнем имбиря, сочетает в себе пряные ноты и древесные оттенки сандала. Она представлена в оранжевой глазурованной ёмкости с логотипом, выгравированным в основании. Душистая свеча Verbena, обладающая нотами вербены лекарственной и древесными нюансами кедра, заключена в глазурованную ёмкость голубого цвета.
Вес каждой свечи составляет 750 г, стоимость – 215€.
Бренд женского белья Victoria’s Secret показал новую рекламную компанию аромата-бестселлера Bombshell в честь его 15-летия. Её лицом стала 23-летняя фотомодель Девин Гарсия, позирующая в тропическом саду с культовым флаконом.
«После 15 лет существования аромата Bombshell есть много причин, чтобы отпраздновать этот знаменитый аромат. Мне кажется, что у всех нас была возможность наблюдать за тем, как он расцветает и превращается в икону, которой он является сегодня. Я никогда не задумывалась о том, скольких женщин тронул этот аромат – женщин, полных любви к себе, уверенности в себе и отличного отношения к жизни. Всегда верьте, что в каждой из вас есть что-то потрясающее», – парфюмер вице-президент американского филиала Givaudan Адриана Медина.
В честь 15-летия бренд выпустил также специальное издание Bombshell, сочетающее в себе ноты бразильской маракуйи, пиона из Шри-Ланки и мадагаскарской ванили.
Аромат доступен в продаже в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 61,20$ и 81,62$ соответственно. Bombshell также представлен в формате ароматной дымки для тела (25,52$) и увлажняющего лосьона (25,52$).
Бренд Homecourt, созданный американской актрисой Кортни Кокс, пополнил своё портфолио новой коллекцией The Laundry, которая включает в себя средства для стирки, спреи для текстиля и парфюмированные масла для сушки белья.
«В мире существует масса средств для стирки, но чаще всего они все пахнут одинаково. Это очень специфический аромат. Стирка – это настолько личное дело каждого, что я подумала, что было бы неплохо создать что-то особенное», – рассказала Кортни Кокс изданию Town & Country.
В линейке представлены три аромата:
– Steeped Rose, включающий в себя ноты розовой воды, египетской герани, коморского иланг-иланга, гваякового дерева и сладкой ванили;
– Neroli Leaf с нотами хрустящего яблока, зелёного мандарина, флёрдоранжа, лепестков жасмина и ванили;
– Cece, обладающий нотами гватемальского кардамона, мате, корицы из Шри-Ланки, семян моркови, индонезийских пачули и ветивера.
Каждый аромат выполнен в формате концентрата для стирки во флаконах объёмом 473 мл с помпой (48$), спрея для текстиля во флаконах объёмом 473 мл (34$) и парфюмированного масла для сушки белья во флаконах объёмом 30 мл (32$).