Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Новое за неделю: релизы Chanel, Victoria's Secret, Lush и Sokolov Beauty
Ангелина Семенова

Новое за неделю: релизы Chanel, Victoria's Secret, Lush и Sokolov Beauty

Бьюти-подразделение французского дома Chanel пополнило популярную коллекцию Gabrielle новыми продуктами: маслом для тела Gabrielle Body Oil и мистом Gabrielle Fragrance Primer. Напомним, что на данный в момент в линейку входят четыре аромата, парфюмированная дымка для волос, а также средства для тела и ванны.

Gabrielle Fragrance Primer – бесспиртовой мист для тела, сочетающий в себе ноты жасмина, иланг-иланга, флёрдоранжа и туберозы, который подарит «ощущение свежести и увлажнения». Бренд предлагает использовать средство перед нанесением парфюма Gabrielle Chanel для создания более насыщенного и стойкого аромата.

Gabrielle Body Oil – масло для тела, обладающее «шелковистой текстурой», содержит яркие цветочные ноты аромата Gabrielle. Благодаря формату мелкодиспресного спрея, продукт легко наносится на кожу, обеспечивая мягкость и увлажнённость.

Оба средства поступили в продажу в элегантных фирменных флаконах объёмом 150 мл: мист представлен в золотисто-бежевом цвете, а масло – в прозрачной ёмкости. Стоимость каждого средства составляет 132$.

Американский бренд Victoria`s Secret, специализирующийся на производстве женского нижнего белья и косметики, выпустил новый восточно-гурманский аромат Bare Sueded Vanilla. Он присоединился к коллекции Bare (2022), в которую также входят фланкеры Bare Rose (2023) и Bare Magnolia (2024).

«Bare Sueded Vanilla – это новая, более текстурная версия оригинального аромата. Она использует ту же уникальную мускусную основу Bare, которая, сливаясь с химией вашей кожи, рождает неповторимую и стойкую композицию», – гласит описание бренда.

Композиция Bare Sueded Vanilla стартует пряными акцентами шафрана, которым на смену приходят ноты сандала и древесный аккорд, сосредоточенные в сердце аромата. В финале раскрываются нюансы замши, ванильного молока и мускуса.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл (59,95$) и 100 мл (79,95$). Аромат также представлен в формате увлажняющего лосьона и миста для тела (стоимость каждого продукта – 25$).

Российский бренд Sokolov Beauty представил новую парфюмированную коллекцию средств для ухода за телом с летним ароматом Dark Cherry & Almond.

«Новая линейка Dark Cherry & Almond – настоящий эликсир молодости и естественной красоты, созданный для того, чтобы вы могли наслаждаться безупречной кожей каждый день», – цитата бренда.

В коллекцию вошли следующие продукты, обладающие нотами спелой вишни и сладкого миндаля:

– скраб для тела с морской солью, который направлен на очищение, обновление и увлажнение кожи (537 рублей);

– питательный лосьон для тела, восстанавливающий и разглаживающий кожу (391 рубль);

– жидкое мыло для рук, которое деликатно очищает кожу, но при этом не пересушивает её (253 рубля);

– крем для рук, интенсивно увлажняющий кожу, придавая ей ухоженный вид (50 мл – 165 рублей, 250 мл – 547 рублей);

– гель для душа, мягко очищающий и увлажняющий кожу (1 268 рублей).

Коллекция Dark Cherry & Almond представлена на маркетплейсах Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, а также в сети магазинов Золотое Яблоко.

Одноимённый бренд колумбийской певицы Шакиры показал новый фланкер популярного аромата S by Shakira, получивший название S Kiss Honey.

«S Kiss Honey – это лимитированное издание от Shakira, которое пробуждает вашу самую нежную и соблазнительную сторону. Это цветочно-гурманский аромат, в котором тепло мёда сочетается с сиянием белых цветов и неотразимым оттенком ванили. В поцелуи станут незабываемыми», – цитата сайта Farmacity.

Композиция аромата S Kiss Honey открывается оттенками спелой груши и мандарина. В цветочном сердце соединяются ноты флёрдоранжа и жасмина, окутанные в базе нюансами сладкой ванили и мёда.

S Kiss Honey поступил в продажу ограниченным тиражом в концентрации Eau de Toilette во флаконах нежно-оранжевого цвета, дополненных ярким помпоном. Стоимость новинки – 21,39$.

Британский масс-маркет бренд Lush представил лимитированную серию, созданную в коллаборации с женской музыкальной группой Katseye из Лос-Анджелеса.

«Приготовьтесь сиять вместе с Katseye х Lush. Шесть икон. Шесть коллекционных мыл. Каждый брусок – это драгоценный камень, вдохновлённый звездной силой и очарованием мечты каждой участницы. Выбирайте ту, которая вам больше всего нравится или соберите их все», – пресс-релиз Lush.

В линейку вошли следующие средства:

– бомбочка для ванны Katseye с нотами лимонного мирта и жевательной резинки (6,50£);

– твёрдое мыло Soothing Shell с ароматом герани, бразильского апельсина и спелой малины (3,50£);

– мыло Limitless Key с нотами кедра, кипариса, эвкалипта, свежей мяты и сосны (3,50£);

– мыло Stellar Tiara c нотами свежего бергамота, миндаля и сладкой ванили (3,50£);

– мыло Guardian Shield с цитрусовым аккордом из нот лайма и апельсина, дополненным пряными акцентами гвоздики (3,50£);

– мыло Dual Cherry с цитрусовым ароматом лайма и мандарина (3,50£);

– мыло Dream Anchor с нотами спелой чёрной смородины и свежего бергамота (3,50£).

С 11 июля по 19 октября 2025 года в Центре «Зотов» состоится выставочный проект «Красная Москва. Женщина в большом городе». Экспозиция посвящена исследованию феномена советской парфюмерии и образа жизни женщин в Москве в период 1920–1930-х годов. Отмечается, что в ольфакторном сопровождении выставки приняли участие dsm-firmenich, Givaudan, Greenwax, SensoryLAB и Группа компаний «НМЖК».

Экспозиция разделена на десять тематических разделов – каждый посвящён отдельному аспекту жизни столицы 1920–1930-х годов. Посетители окажутся внутри звукового и ольфакторного ландшафта старой и новой Москвы: услышат шум улиц, почувствуют запахи цветущей сирени, керосина, шоколада, махорки и мыла, узнают, как происходило восстановление фабрик и рождение отечественной парфюмерной индустрии.

Гости узнают, как работал трест «Жиркость» и как духи из СССР выходили на международный рынок. Заключительный зал, где размещена инсталляция художницы Ирины Кориной, объединяет советскую парфюмерную ностальгию с современным художественным взглядом. Центральным элементом станет «парфюмерный орган», где каждый сможет разобрать знаменитый аромат «Красная Москва» на ноты и собрать собственную версию.

Гостей также ждут семейные мастер-классы в «Лаборатории запахов» (мыловарение, свечеварение) и танцевальные уроки под открытым небом. Стоимость входного билета начинается от 375 рублей. Выставка будет открыта со вторника по воскресенье с 11:00 до 22:00 по адресу Ходынская улица, 2 стр. 1.


Поделиться
https://aromo.ru/news/digest/novoe-za-nedelyu_-relizy-chanel_-victoria_039_s-secret_-lush-i-sokolov-beauty/