Новое за неделю: релизы Chanel, Valentino, Guerlain,  Roan и Starface
Ангелина Семенова

Новое за неделю: релизы Chanel, Valentino, Guerlain, Roan и Starface

Бьюти-подразделение Chanel добавляет в популярную коллекцию Coco Mademoiselle увлажняющий парфюмированный спрей для тела Coco Mademoiselle Fragrance Primer. Бренд предлагает использовать средство в качестве основы для любого аромата из коллекции Coco Mademoiselle, чтобы сделать шлейф ещё интенсивнее.

«Coco Mademoiselle – независимая и трогательная, весёлая и вызывающая, легкомысленная и эксцентричная. Воплощённая в аромате женщина, которая с безграничной свободой меняет свой образ каждый день», – цитата Chanel.

Coco Mademoiselle Fragrance Primer, заключённый в культовый стеклянный флакон в нежно-розовом оттенке, сочетает в себе бодрящие нюансы апельсина и цветочный дуэт из нот жасмина и розы, подчёркнутый древесными оттенками пачули.

Новинка поступила в продажу во флаконе объёмом 100 мл, её стоимость на официальном сайте Chanel составляет 125€.

Парфюмерное подразделение итальянского модного дома Valentino выпустило в рамках линейки Born In Roma два новых продукта. Среди них – ароматная дымка с аргановым маслом для питания, увлажнения и восстановления кожи и волос, а также крем-шиммер для тела, обогащённый гиалуроновой кислотой, которая обеспечивает коже увлажнение, упругость и сияние.

Композиции обоих средств открываются нотами свежего бергамота, которым на смену приходят цветочные оттенки жасмина. База выстроена с помощью нот бурбонской ванили и древесного аккорда.

Born In Roma Perfumed Hair & Body Mist поступил в продажу во флаконах объёмом 90 мл, а крем Born In Roma Perfumed Body Shimmer представлен в тюбике объёмом 125 мл. Стоимость каждого средства на официальном сайте бренда составляет 44£.

Dior показали рекламную кампанию нового аромата Miss Dior Essence, воплощающего «символ уверенной и раскрепощённой женственности». В главной роли снялась американская актриса Натали Портман, являющаяся амбассадором линейки Miss Dior с 2011 года.

«Мне нравится концентрация и дерзость нового аромата. Он придаёт выраженную индивидуальность, сохраняя при этом романтичность. Он делает меня смелой, дерзкой, женственной и напоминает мне о любви и желании испытать это глубокое, страстное, дикое чувство», – рассказала Натали Портман изданию Elle.

В новой кампании, снятой режиссёром Ману Коссу, Натали предстаёт перед зрителями как икона любви, которая смело говорит о своей страсти. В финале она задаёт в камеру вопрос: «На что ты готов ради любви?».

Напомним, что композиция аромата Miss Dior Essence, составленная Франсисом Кюркджяном, открывается нотами спелой ежевики и бузины. Затем раскрывается цветочное сердце, в котором сосредоточены ноты жасмина, окутанные в базе древесными оттенками дуба.

Новинка уже доступна в продаже во флаконах объёмом 35 мл, 50 мл и 80 мл. Стоимость каждого составляет 133,76$, 166,24$ и 226,75$ соответственно.

Весной 2025 года французский дом Guerlain пополнил коллекцию Aqua Allegoria парфюмированными кремами для рук Rosa Verde, Mandarine Basilic и Rosa Rossa, направленными на увлажнение и питание кожи. Теперь к ним присоединяется аромат Florabloom, сочетающий в себе ноты туберозы, розы, ириса, фиалки и мха.

Как и предыдущие кремы для рук, новинка обогащена пчелиным воском и состоит на 97% из ингредиентов натурального происхождения. Продукт обладает лёгкой формулой, которая тает на коже, не оставляя ощущения липкости и жирности.

Крем для рук Florabloom поступил в продажу в тюбике объёмом 50 мл, дизайн которого вдохновлён формой пчелиных сот. Его стоимость составляет 56€.

Американский нишевый бренд Roan пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Sahara Song, вдохновлённым красотой Марокко и пустыни Сахара. Композиция, сочетающая в себе цветочные и восточные ноты, составлена парфюмером компании Mane Патрисией Шу.

«Пески тихо поют серенады в бескрайней пустыне, неся с собой отголоски историй, которые пели раньше. Если вы никогда не ходили по этим ступеням, это не значит, что они не кажутся вам знакомыми. Дюны тянутся бесконечно, а тепло тех, кто здесь побывал, остаётся с вами навсегда. Присоединяйтесь к ритму пустыни», – цитата Roan.

Аромат Sahara Song стартует нотами марокканского мятного чая, кофейных зёрен, кокосового молока и спелой сливы с пряными акцентами кардамона и розового перца. В цветочном сердце переплетаются ноты розы, ванильной орхидеи и жасмина, окутанные в базе нюансами кедра, ветивера и мускуса.

Парфюмерная вода Sahara Song поступила в продажу во флаконах объёмом 50 мл по цене 130$.

Бренд Starface, известный своими гидроколлоидными патчами для лечения акне, выпустил ограниченным тиражом три ароматных бальзама для губ с «ностальгическими нотками». Отмечается, что каждый продукт обладает маслами ши, какао и кокоса, которые обеспечивают губам длительное увлажнение и уменьшают сухость.

В линейку вошли три бальзама: Lucky Lemonade с ароматом сладкого лимонада; Candy Cloud с нотами сахарной ваты и Cheeky Churro с нотами корицы, напоминающими запах испанского десерта чуррос. Каждый бальзам представлен на официальном сайте бренда по цене 6,99$.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
1
1230
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Натали Портман как всегда красотка!
Ответить
0
0